Найти в Дзене
История доброго ПАЗика)
Начало разработки автобуса повышенной проходимости с двумя ведущими мостами, датируется осенью 1966 года. В основу конструкции шасси, были заложены агрегаты нового тогда грузовика ГАЗ-66. Кузов представлял собой однодверное исполнение базового автобуса ПАЗ-672. Рабочий вариант опытной машины сначала своего индекса не имел и проходил испытания под условным обозначением ПАЗ-672 (4х4). Первый образец автобуса изготовили летом 1967 года. В течение 1967-1968 гг., было изготовлено ещё несколько опытных...
3 года назад
История транспорта: Москвич
Славная история марки началась в мае 1929 года подписанием соглашения с компанией FORD о совместном строительстве завода по сборке авто. С конца 1930 и вплоть до 1934 года «Государственный автозавод имени Коммунистического Интернационала молодежи» изготавливал легковые и грузовые модели FORD. С 1934 года на заводе, ставшем филиалом ГАЗ, была налажена сборка автомобилей ГАЗ – А. В начале 1939 года на производстве, переименованном в «Московский автомобильный завод имени КИМ», стали разрабатывать проект малолитражки...
3 года назад
Цены на советские авто
Транспорт республик свободных... 1949-1953 гг.: — Москвич-401 — 8 000 руб., — ГАЗ М 20 "Победа" — 16 000 руб., — ЭМВ-312 (БМВ производства ГДР) — 25 000 руб., — ГАЗ-12 — 40 000 руб., 1959-60 гг.: — Москвич-402 — 15 000 руб., — Москвич-407 — 25 000 — 27 000 руб. В 1961 году была деноминация, соответственно машины стали стоить в 10 раз дешевле. Но вскоре произошло повышение цен. 1964 г.: Москвич-403 — 3 600 руб., ГАЗ-21 "Волга" — 5 600 руб. 1971 год: ВАЗ-2101 — 5150 руб. Москвич-412 — 5200 руб. середина 1970-х: — ЗАЗ-968 — 3 500 руб...
3 года назад
Почему машины милиции СССР красили в жёлтый цвет?
Mатериал: DRIVE2.RU Российские служители порядка ездят на белой технике с голубыми полосками, китайские – на белой с темно-синими. В Германии в ходу бело-зеленые ливреи, а в Австралии – сине-белая клетка. А есть ведь еще красно-белые, желто-синие и другие затейливые цветовые сочетания. Спрашивается – на фига они такие разные? Похоже, всем наплевать на вполне полезную в данном случае однообразность. Не наплевать, как ни странно, было только в СССР. Это полиция Швейцарии… Канадские копы… Красавчик 123-й немецких 'полицаев'...
4 года назад
История транспорта: ЗИЛ-4104
В 60-х годах 20-ого века в мировом автомобилестроении наметилась очередная смена моды: так популярный в 50-х плавниковый стиль начал уступать место более угловатым и строгим очертаниям в облике автомобиля. И эти перемены затронули не только американскую и европейскую промышленность, но и конструкторское бюро советского завода ЗиЛ. Производимый до этого правительственный лимузин ЗиЛ-111 начал морально устаревать, и необходимо было разрабатывать замену. И дело было не только в устаревшей внешности...
4 года назад
История бибики: ЗАЗ 968
Этот автомобиль собрал вокруг себя много противоречивых утверждений, иронии и даже насмешек, но все равно, за время существования СССР, был весьма популярным. И пусть эта популярность обязана рекордно низкой цене, зато тысячи семей смогли наконец-то обзавестись транспортным средством, и были, к тому же, весьма счастливы. Наверное, все помнят, что первые «запорожцы» 965 модели, в открытую создавались на основе автомобиля Fiat-600, сходство с которым в результате было просто поразительным. Бытует мнение (притом, весьма обоснованное), что и ЗАЗ-968 имел свой прототип, а именно - NSU Prinz...
4 года назад
История бибики: Луаз 969
Разработанный транспортер был поставлен на производство в Луцке и получил название ЛуАЗ-967. Может показаться невероятным, но эти машины выпускались с 1961 по 1989 год, время от времени подвергаясь модернизации. На вооружение армии СССР транспортер попал в 1969 году, использовался в войсках ВДВ и мотострелковых частях, а также поставлялся в страны Варшавского договора — например, в армии ГДР было порядка 250 советских ЛуАЗов. Говорят, что прямых аналогов у этого транспортера-амфибии до сих пор нет...
4 года назад
История бибики: ВАЗ 2101
В июле 1966 года ЦК КПСС и Советским правительством было принято решение о строительстве нового крупного автомобильного завода в городе Тольятти. Подготовка технического проекта была поручена итальянскому автомобильному концерну «Fiat», и уже через в Москве глава Fiat Джанни Аньелли подписал контракт с министром автомобильной промышленности СССР Александром Тарасовым по созданию автозавода в городе Тольятти с полным производственным циклом. 3 января 1967 года было объявлено о строительство Волжского автозавода — Всесоюзной ударной комсомольской стройкой...
4 года назад