Найти тему
Лендинг: разбираемся что это и как он помогает бизнесу
Лендинг – это простой, как правило, одностраничный сайт, стимулирующий посетителя выполнить целевое действие (оформить заказ, записаться на вебинар, оставить контакты и т. п.). Название происходит от англ. to land – приземляться. Именно сюда переносят пользователей маркетинговые ссылки. Выполнять свое предназначение лендингу помогает структура. При пролистывании страницы один за другим следуют крупные блоки, логически подводящие будущего клиента к нужному действию. Обычно они отличаются структурой и дизайном...
3 года назад
Развиваем свой бизнес в Одноклассниках: 5 советов
Мы не раз писали о том, чем Одноклассники полезны бизнесу. Для тех, у кого нет времени разбираться со всеми инструментами сразу – новый гайд с готовыми советами. 5 решений для занятых предпринимателей 1. Начните с продаж Контент – король, но ему нечего делать без «королевства» – работающего бизнеса. Компаниям, впервые выходящим в соцсеть, придется смириться с невысоким охватом и вовлеченностью первых постов. Не страшно, если вы пока не готовы тратить ресурсы на контент-план и активное ведение сообщества...
694 читали · 3 года назад
Почему Одноклассники – отличная площадка для бизнеса
Выбираете, в какой социальной сети продвигать бизнес? Или не уверены, что соцсети подходят вашей компании? Чтобы развеять сомнения, узнайте, почему Одноклассники – площадка для вас. Большая активная аудитория Российская аудитория Одноклассников – 43 000 000 чел. Крупнейшие возрастные сегменты – 25-34 года (25% аудитории) и 35-44 года (28% аудитории). Это самые активные и платежеспособные группы пользователей. Они будут рады познакомиться с вашим продуктом. Пользователи Одноклассников привыкли совершать...
484 читали · 3 года назад
Как подключить бизнес-профиль в Одноклассниках
Индивидуальным предпринимателям и самозанятым не обязательно заводить группу, чтобы продвигаться в Одноклассниках. Для них в соцсети есть особый формат личной страницы – бизнес-профиль. Узнайте, как его подключить и оформить, в этой статье. Бизнес-профиль – это личный профиль пользователя с возможностями группы для бизнеса: Подключаем 1. Зайдите в настройки аккаунта Одноклассников (кнопка справа от фото на вашей странице). 2. Перейдите в раздел «Бизнес – Бизнес-профиль». Установите флажок «Включить карточку бизнеса в профиле»...
689 читали · 3 года назад
Как использовать инструмент «Марафоны» в ОК для продвижения бизнеса
«Марафоны» в Одноклассниках – это тематические ленты фотографий, помеченных хештегом. В таких фотомарафонах может участвовать каждый пользователь соцсети. Для этого достаточно загрузить фото и добавить в подпись нужный хэштег. После этого оно появится во множестве мест, станет популярнее и представит автора широкой аудитории. Эта статья расскажет, как использовать марафоны для продвижения бизнеса. Начнем с общих принципов работы инструмента. Как работает Мы уже знаем, как добавить фото в существующую подборку...
244 читали · 4 года назад
Почему Одноклассники – отличная площадка для бизнеса
Выбираете, в какой социальной сети продвигать бизнес? Или не уверены, что соцсети подходят вашей компании? Чтобы развеять сомнения, узнайте, почему Одноклассники – площадка для вас. Большая активная аудитория Российская аудитория Одноклассников – 43 000 000 чел. Крупнейшие возрастные сегменты – 25-34 года (25% аудитории) и 35-44 года (28% аудитории). Это самые активные и платежеспособные группы пользователей. Они будут рады познакомиться с вашим продуктом. Группы, посвященные торговле, входят в топ-5 интересов женской аудитории...
6336 читали · 4 года назад
Узнаваемость бренда в социальной сети: что это, и как ее повысить
Узнаваемость бренда, или осведомленность о бренде – это способность аудитории вспомнить (определить) бренд в различных ситуациях. Например, увидев логотип (желтая «M» – McDonald’s), подумав о категории товаров («детский конструктор» – LEGO) или услышав ключевую характеристику («одноразовая бритва» – BIC). Сегодня мы поговорим о том, почему узнаваемость важна – и как ее повысить с помощью инструментов социальных сетей. Почему бренд должен быть узнаваем Путь пользователя к приобретению товара, как правило, состоит не из одного шага...
782 читали · 4 года назад