Найти в Дзене
Комбинированный аудит
В управлении рисками организации все больше уделяют внимание управлению поставками, так как своевременное выявление и предупреждение рисков поставки экономически необходимы. Управление производственным циклом подразумевает взаимодействие двух и более стандартов, например, HACCP и OHSAS, а также требований СанПин, контроль за которыми возложен на Роспотребнадзор. Несмотря на то, что добровольная сертификация СМК определенно доказывает, что организация способна выпускать качественную продукцию, если выполняется «Программа» сертификационного аудита, согласно ГОСТ Р ИСО/МЭК 17021-1-2017, в своевременной...
3 года назад
Управленческий учет с децентрализацией управления
Время независимого существования трансформировалось во взаимозависимые отношения. Из практики: «Сформированный пул участников процесса – #команда, в условиях новой реальности, где – #ресурсы ограничены, недостаточная степень коммуникации и #цель “на рывок”, для которой у штатных сотрудников нет навыков и опыта». Спасать ситуацию призывают #HR, у которого единственный выход — это провести кандидата через колоссальный фильтр оценки и тестирования с «бубном и танцами», а также с обещаниями печенюшек, геймификации и прозрачной системы онбординга на протяжении испытательного срока, так как команда не всегда может четко сформулировать границы компетенции кандидата...
3 года назад
Внешний аудит
В #управлении_рисками организации все больше уделяют внимание цепям поставок ,так как своевременное выявление и предупреждение неопределенностей экономически необходимо. В своевременной оценке потенциальных рисков, связанных со взаимодействием «заказчик – поставщик», #аудит_поставщика является одним из самых эффективных инструментов контроля, поэтапной прослеживаемости и оценки. Добровольная сертификация систем менеджмента управления организацией #ISO9001 и систем управления безопасностью пищевых...
3 года назад
Оптимизация бизнес - процессов в ритейле
Вам предстоит: Обследование и анализ существующих бизнес-процессов – Выполнение задачи в разрезе критериев: Измеримость/Достижимость/Сопоставимость; Описание существующих процессов #AS_IS и формирование требований к бизнес-процессам #TO_BE - Соблюдение законодательных и нормативных актов и плюс «хотелки»; Оптимизация процессов, процедур и регламентов взаимодействия служб – #ИСМ (#интегрированная_система_менеджмента): - разработка и актуализация документации; - управление документацией; - регламентации и моделирования процессной модели и разработка карт процессов; - сбор и консолидация данных о...
3 года назад
Надежда не равно тактика
Концепция комплексного развития организации закреплена в международной практике и отражена в стандарте #ISO_22316_2017 «Безопасность и устойчивость к негативным внешним воздействиям. Устойчивость организации. Принципы и качественные признаки». #Организационная_устойчивость - способность предприятия адаптироваться к изменяющейся среде, где оно по-прежнему может решать свои задачи на пути к успеху. На устойчивость организации влияет уникальное взаимодействие и сочетание стратегических и операционных факторов. Предприятия могут быть более или менее устойчивыми, так как нет абсолютной меры или определенного предела...
3 года назад
Поставщики и заказчики «заклятые друзья»
Почему закупки часто проходят не так, как написано в контракте? Потому что у каждой стороны свой уровень развития менеджмента и организации работы. Часто в закупке действуют несколько человек, которые не связаны друг с другом. Продавец продает, контракт подписывает второй человек, а исполняет третий. Это и приводит к проблемам и недопониманию. 3 ключевые проблемы заказчиков в коммуникации: - Внутренние проблемы - неувязки и нестыковки в спецификации и техническом задании. Ошибки всплывают в ходе исполнения договора, а это приводит к экономическим потерям и на выходе получается «бракованный» контракт...
3 года назад
Нацеленность бизнеса на устойчивое развитие
Социальная Ответственность Бизнеса – комплекс мероприятий, основанных на интеграции политики компании с действиями, учитывающими интересы людей, сообществ и окружающей среды, основанных на требованиях законности. Разработанная бизнес-стратегия компании с учетом таких элементов системы, как развитие персонала — НАСТАВНИЧЕСТВО (интерим — менеджмент) и подкреплённая совокупностью обязательств, принимаемых руководством компании — СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД (интегрированная система менеджмента — ISM), в результате...
3 года назад
Система Управления Охраной Труда
Система управления охраной труда (СУОТ) это часть системы менеджмента (СМК) компании, отправной точкой которой является специальная оценка условий труда (СОУТ). СУОТ устанавливает порядок организации и обеспечение безопасных, а также здоровых условий труда на рабочих местах, производственных участках и в подразделениях компании в целом. В современном понимании системе управления и своевременной оценке потенциальных рисков необходима взаимоувязка элементов СУОТ с элементами СМК компании с целью создания интегрированной системы менеджмента (ИСМ/ISM), отвечающей требованиям четырехуровневой системы...
3 года назад
Управленческий менеджмент
Управленческий менеджмент — #метод объединения менеджеров и линейного персонала в функциональную команду, которая сможет решить конкретные задачи в заданный отрезок времени с заданным уровнем эффективности. В процессе работы с компаниями консультанты и #интерим-менеджеры используют два принципиально отличающихся подхода — рекомендательный и процессный: Консультант / рекомендательный подход: применение «лучших практик» (которые где-то и когда-то показали положительный результат), а также составление рекомендаций — выводы экспертов, участвующих в проекте; Интерим-менеджер / #процессный_подход: использование...
3 года назад
Метод – как концепция эффективности
В построении системы управленческого учета в рамках процессного подхода наиболее сложной задачей является определение стоимости выполнения отдельных бизнес-процессов. При расчете себестоимости готовой продукции необходимо не только определить затраты на выполнение отдельных операций, составляющих основные процессы, но и рассчитать стоимость вспомогательных и обеспечивающих бизнес-процессов, а также осуществить распределение затрат на результаты деятельности. Традиционно основным методом управленческого учета, отражающим специфику процессного подхода к управлению, считается метод ABC/ABM (Activity Based Costing/Activity Based Management)...
3 года назад
Не командный сотрудник?
Слово «команда» больше ассоциируется не с бизнесом, а со спортом. Работающие в компании сотрудники, скорее всего, «коллектив». В настоящее время очень часто рабочие коллективы называют «командой» (поэтому и востребован тимбилдинг), однако это не равные понятия: КОЛЛЕКТИВ – весь штат сотрудников, работающих в компании или подразделении; КОМАНДА – объединенные общей целью специалисты, распределившие между собой задачи, где общая цель принимается каждым как персональная. Кажется, все просто, но большинство компаний не всегда располагают подходящими кандидатурами для создания КОМАНДЫ, так как они не прошли отбор...
3 года назад
Адаптация бизнеса к требованиям обязательной маркировки
Требования обязательной маркировки приводят к необходимости комплексной адаптации процессов компании вплоть до изменения бизнес-модели. Задача систем маркировки - получение оперативной и достоверной информации о движении товаров в рамках хозяйственной деятельности организации с последующим вводом маркированного товара в оборот, а также контролируемый вывод. В связи с этим в цепочку закуп - производство – сбыт регулятор встроил количественно – качественный учет соотношений, которые устанавливаются между такими финансовыми показателями как - Валовая прибыль (код Ф2.2100), Выручка (код Ф2.2110), Себестоимость продаж (код Ф2...
3 года назад