Транспорт Калининграда- это отдельная тема для описания жизни в данном городе. Если у вас своя машина вам сложно это понять. Я всю жизнь по остановкам и на общественном транспорте и это неотъемлемая часть моей жизни. Итак: автобусы Калининграда . О , чего тут только не встретишь, каких только чудес. После Перми это даже вызывает недоумение: а я точно в 2025 году, или каким-то образом меня закинуло в 90е?? Ибо, именно в 90х в Перми ходили такие ,пардон, тархомы, привезенны с развалов утилизированной техники "загнивающего" запада. Я вам серьёзно говорю , это треш. Что может быть "прекрасней",когда ты,надывшавшись морским бризом на пляже , вернулась в город и ждешь автобус, и тут подкатывает ОНО, обдав тебя облаком всей таблицы Менделеева, причём не лучшей её составной. Глоток такого смога убивает в организме массу тех полезных витаминов и микроэлементов, которые ты старательно в себя наполнял питанием и доп витаминами. Почитайте об этом научную литературу и будете удивлены ,когда поймёте, насколько это преступно, разрешать такому транспорту ездить в местах, где живут люди. Далее: кондуктора города Калининграда. Это вообще тема хоррора. Не так давно ко мне приезжала подруга , любимая и бесценна моя. В первый же день мы сели в автобус и поехали в центр гулять. И тут КОНДУКТОР - хозяин вся Руси, владычица мира, властелин билетов и судеб, хабалка во все свое горло. Подруга испытав шок, просто спросила : это что щас было? Я, потупив взор, скромно ответила, привыкай, здесь так. Это Кениг, детка... Хочется властям задать вопрос : ну уж коли вы позиционируете город с туристическим центром , вам не стремно, это же стыдовище! Ну ок , местные привыкли, что им хамят в транспорте сотрудники перевозчика, но ведь в городе полно и москвичей и людей с других городов нашей необъятной, вы удивитесь, уважаемые чиновники Калининграда , насколько город отстал в этом плане, а отстал ни много ни мало ,лет на 20!!! И главный мой вопрос : почему в городе такой старый транспорт: автобусы и трамваи?? За что вы так не любите свой народ?? И кому принадлежат эти раздолбайки, а ведь автобусный бизнес приносит огромный доход ( я знаю об этом точно, не придумала) . Мне известно, как выпускали на маршруты автобусы в Перми ещё лет 15 назад: на конкурсной основе свой автобус мог представить любой желающий, претендующий заняться частным пассажирским извозом, и требования к автобусу у комиссии были чрезвычайно высоки. Итак: прилетая в Калининград, морально будьте готовы вернуться в далёкое прошлое, уже садясь в автобус в Храброво , а дальше будет ещё интересней, когда вы столкнетесь с городским транспортом. На прощание представлю фото местного транспорта и для сравнения транспорт города Перми:
4 месяца назад
