Найти в Дзене
14. Рвём шаблоны
В перестроечное время появился анекдот про «новых русских», прекрасно поданный со сцены Михаилом Задорновым – при запрете на вывоз ценных пород древесины за рубеж, предприимчивые парни в пиджаках цвета томата извернулись, и стали продавать в Японию алюминиевые ложки… упаковывая каждую из них в деревянный ящик размером с холодильник, сделанный из тех же самых пород дерева – а что, это же тара. Уж не знаю, имел ли факт место в действительности, но явно подобная байка не «родилась» на пустом месте –...
3 года назад
13. Стагнация
В предыдущих главах мы говорили о заимствовании у конкурентов опыта их деловых начинаний, акцентировании внимания на самых сильных сторонах чужого бизнеса, при этом избегая слабых, «рвущихся» мест, анализируя оплошности и промахи, допущенные действующими участниками рынка. Будет просто замечательно, если подобная работа над чужими (да и своими) ошибками даст Вам и вашему Делу уверенно держаться на плаву – но время идёт, тенденции меняются, и, если вовремя не уловить свежие веяния прогресса, можно в один момент остаться на задворках делового мира...
3 года назад
12. Партнёрство
Давайте обсудим ещё один способ заявить о себе миру – партнёрство. Есть масса примеров успешных слияний компаний, больших и маленьких, дающих их владельцам существенные бонусы после объединения, в виде увеличения капитализации ввиду слияния активов, экономии издержек производства, увеличение доли рынка, внедрения принципиально новых идей в разных сферах, разработанных благодаря усилению конструкторской мысли участников концессии по принципу – одна голова хорошо, а полторы лучше. Синергия — комбинированное...
3 года назад
11. Франшиза
В природе человеческой заложена одна интересная психологическая особенность критического отношения к действиям других – почему-то мы всегда уверены в том, чтобы кто не сделал, у нас непременно получилось бы лучше, если не лучше – то обязательно быстрее, и с гораздо меньшими затратами сил и ресурсов, ну а если кто-то получил вместо ожидаемого результата печально известный «первый блин комом», то тут уместно вспомнить один из известных Законов Мэрфи (правда, не гарантирую абсолютную точность цитаты):...
3 года назад
10. Всё хорошо, но...
Ну что, уважаемый читатель, хочется немного отвлечься, и сделать перерыв перед достаточно сложной следующей главой про франшизу, успеем ещё. Кстати , подумалось тут на досуге – в следующие публикации не помешает вводить конкретные примеры деловой практики, непосредственно связанные со смысловым наполнением статьи, причём не только отдалённые от нас по времени, но и свежие наглядные факты из свежих бизнес-новостей, если таковые обнаружатся и будут представлять определённый для нас интерес. А пока...
4 года назад
9. Дилер (часть 2)
Давайте ещё раз вспомним общепринятое определение - понятие дилер происходит от термина английского языка «dealer» - торговец, агент, широкое первоначальное применение получил по отношению к биржевым дельцам. Дилер - участник маркетингового канала, фирма, закупающая продукцию оптом и торгующая ею в розницу или малыми партиями. Дилеры — агенты фирмы-производителя или дистрибьютора, выступающие в роли участников его дилерской сети, таким образом, дилер является последним звеном посреднической товарно проводящей цепочки и находится в непосредственных отношениях с покупателем...
4 года назад
8. Дилер (часть 1)
Понятие дилер происходит от термина английского языка «dealer» — торговец, агент, широкое первоначальное применение получил по отношению к биржевым дельцам. Дилер - участник маркетингового канала, фирма, закупающая продукцию оптом и торгующая ею в розницу или малыми партиями. Дилеры — агенты фирмы-производителя или дистрибутора, выступающие в роли участников его дилерской сети, таким образом, дилер является последним звеном посреднической товаропроводящей цепочки и находится в непосредственных отношениях с покупателем...
4 года назад
7.1+1 = 3
Давайте обсудим другую формулу выхода на рынок – «1+1=3». Что она означает в принципе? Заимствуя чужой опыт, и добавляя собственную изюминку в технологический процесс реализации товара либо услуги, применяя нестандартный маркетинговый подход и используя опыт конкурентов, помноженный на Ваше персональное видение тех, или иных нюансов конкретного бизнеса, можно добиться принципиально нового подхода к продажам. Не слепое копирование, не подражание – свежий взгляд, переосмысление подхода конкурентов,...
4 года назад
6. Копируем чужой успех (часть 2)
Есть, уважаемый читатель, такой термин – экспоненциальная информация, то есть та, которая при многократном повторении её абсолютным большинством, возводится в ранг догмы, независимо от её достоверности. Пример – «В сфере IT все хорошо зарабатывают», и ВУЗы начинают трещать от наплыва желающих попасть в круг избранных, при этом забывая, что, как и в любой специальности нужно быть Профессионалом с большой буквы, а это приходит только с опытом, а он в свою очередь - с годами. А вот ещё пример – 1989...
4 года назад
5. Копируем чужой успех (часть 1)
Заимствование чужого опыта – достаточно очевидное решение, но совсем не такое и простое, как кажется на первый взгляд. Как уже говорилось ранее – мир пластичен, постоянно видоизменяется и находится в движении, и схема, вполне себе успешно функционирующая ранее, на определённом этапе её продвижения может засбоить, и эта проблема неминуемо заставит Вас искать обходные пути и подстраиваться под вновь возникшие обстоятельства. Здесь крайне важно своевременно принять единственное правильное решение,...
4 года назад
4.Реализация
Итак, делаем промежуточные выводы о том, как Вы можете трансформировать идею в слово, а впоследствии реализовать в дело. Уважаемый читатель, всё, что Вы прочли ранее, было написано для осознания незыблемых принципов, которых Вы должны придерживаться на пути к успеху – чёткая визуализация идеи, уверенность в собственных силах, трезвый и приземлённый расчёт, умение слушать и слышать окружающих и вовремя признавать собственные ошибки. С вводной покончено, давайте начнём рассуждать о практическом применении всего вышесказанного...
4 года назад
3. Ниспровергание авторитетов
Мир меняется ежесекундно, с появлением и внедрением новых бизнес-решений и технологий. Самое ценное, что стоит гораздо дороже денег – информация, находится от нас в шаговой доступности, достаточно просто включить компьютер и выйти в Интернет, воспользовавшись одним из любых популярных поисковиков. Естественно, так было не всегда, и за право максимально быстро и точно доставлять сведения потребителю ещё сравнительно недавно шла жёсткая борьба между нынешними корифеями современного рынка подобных услуг...
4 года назад