Найти в Дзене
Развивайте Ваш бизнес
Хотите стать лучше? Берите пример.  Сейчас мы затронем тему развития Вашей фирмы в условиях современной конкуренции.  Часто ли Вы задумывались, почему у Ваших конкурентов в день, месяц или год выручка гораздо больше? Почему Вы продаете товары более качественные, но доходы ниже? Как же исправить такую ситуацию и начать обгонять конкурентов?  Для начала поймите, какие услуги, товары, фишки сервиса и все остальное у конкурентов лучше, чем у вас. Для этого можно сходить к конкурентам, пообщаться с персоналом, естественно как Клиент, и обращать внимание на совершенно все мелочи...
4 года назад
Как собрать хороший коллектив сотрудников
Конечно очень важно, чтобы сотрудники, которых Вы набираете, были профессионалами. Но не менее важно, чтобы они были хорошими людьми. Здесь очень хорошо подходит выражение: "Вы становитесь тем, кто Вас окружает". Если вы собираете коллектив продавцов, которых собираетесь обучать или же набираете опытных специалистов по продажам, необходимо узнавать не только где они работали и какой имеют опыт, но и в целом их взгляды на жизнь. Продуктивную работу каждого сотрудника мотивирует не только хорошая премиальная программа, но и само отношение в коллективе...
4 года назад
Мотивация Ваших сотрудников
В данном статья я буду разбирать как можно мотивировать ваших сотрудников работать лучше, тем самым поднимать Ваш доход. Любая фирма зависит от Клиента или Покупателя. Вы как владелец фирмы зависите от того, сколько потратит Покупатель в вашем магазине или на какую сумму Клиент закажет ваших услуг. Промежуточным звеном между счетом вашей фирмы и Покупателем / Клиентом является Ваш Продавец. Продавец или любой другой сотрудник в вашей компании, который напрямую контактирует с Покупателем или Клиентом, должен быть достаточно мотивирован оказывать качественные услуги...
4 года назад
Важность "Сервиса" для любого бизнеса
Начнем с определения самого понятия "Сервис". Сервис - это действия, направленные на улучшения впечатления Клиентов от Ваших услуг. Или простыми словами - это то что вы делаете, чтобы у Клиента было желание возвращаться к вам снова и рекомендовать Вас своим знакомым. Про рекомендации знакомым и про то, как увеличить поток Клиентов поговорим в будущих статьях, сейчас же будем разбирать как раз важность и необходимость улучшения своего сервиса. Сервис должен быть на высоте в любом бизнесе, начиная...
4 года назад