Найти в Дзене
Не надо так!
НЕ НАДО ТАК… Или как отличить фейковый отзыв от настоящего - 10 признаков😱 И так, поехали👉🏻 🔥 В один день написано большое количество отзывов 🔥 В отзыве есть слова в превосходной степени (это не всегда значит, что отзыв фейковый, но стоит задуматься) 🔥 Пользователь пишет много отзывов в один день 🔥 В отзыве указаны имена нескольких сотрудников компании 🔥 Фото из отзыва используется в других отзывах 🔥 Рекламные, обезличенные или общие формулировки 🔥 Отзыв написан спустя несколько лет после...
3 года назад
ОТЗЫВЫ
ОТЗЫВЫ Просто цитирование слов вашего клиента не всегда хорошо заходит. Эффективные отзывы выходят за рамки этого и рассказывают историю, которая вдохновляет и мотивирует читающих ее людей. Причем, разные форматы и источники по-разному влияют на целевую аудиторию. Вам нужен формат, подходящий для клиентов вашего типа бизнеса и точно соответствующий их ценностям. Разберем виды отзывов👉🏻 💭 Цитата 💭 Видео или аудио 💭 Разбор кейса 💭 Соц сети предполагают мгновенный отклик. 💭 Интервью с клиентом...
3 года назад
5 лучших практик
5 ЛУЧШИХ ПРАКТИК EMAIL- МАРКЕТИНГА ДЛЯ B2B Email-маркетинг для B2B - это та же самая рассылка, но не для частных лиц, а для организаций. Многие приемы email-маркетинга в B2B частично совпадают с традиционными тактиками в B2C, но с некоторыми различиями. Знание того, что делает B2B-кампании уникальными, поможет вам улучшить свои показатели. Поэтому сейчас мы рассмотрим 5 лучших практик email-маркетинга в сфере B2B, с помощью которых вы сможете получать максимальную отдачу...
3 года назад
Поколение Z
МЫ - ПОКОЛЕНИЕ Z Согласно отчету, опубликованному WP Engine и The Center For Generational Kinetics, поколение Z не может жить без доступа к интернету. Но большинство из них предпочитает делать покупки на веб-сайтах, а не в мобильных приложениях. Так что, если разработка приложения всегда казалась вам чем-то страшным и страшно дорогим, можете не заморачиваться👌🏻 Поколение Z все равно отдаст предпочтение мобильной версии вашего веб-сайта. Сегодня мы разберем, как научиться разрабатывать дизайн, подходящий...
3 года назад
Yandex Zen
Дзен — это платформа, позволяющая любому человеку делиться информацией, причем алгоритмы автоматических рекомендаций выдают тексты другим пользователям на основе их интересов. В чем плюсы?👉🏻 Для блогера: 💭 Yandex очень популярен среди пользователей, а значит, это потенциальная аудитория в несколько миллионов пользователей. 💭 Не нужно ничего платить ни за сам блог, ни за его продвижение. Все зависит от вашей креативности и трудолюбия. 💭 Самый приятный бонус — возможность быть издателем на дому и получать за это деньги...
3 года назад
ТАРГЕТ - ПУТЬ К УСПЕХУ
Таргетированная реклама - это объявление в социальных сетях, которое показывается определенной ЦА. В Инстаграме пользователь видит такую рекламу в ленте или сторис. В ВК - в ленте новостей. У таргета есть свои особенности👉🏻 💭 Охват нужной целевой аудитории. То есть реклама показывается только тем, кто в ней заинтересован. 💭 Возможность персонализации и настроек до мельчайших подробностей. 💭 Простота подсчета эффективности рекламы. 💭 Можно продавать без сайта и без раскрученного аккаунта. 💭 Не все товары и услуги можно продавать...
3 года назад
ТОП INSTAGRAM
КАК ВОРВАТЬСЯ В ТОП ИНСТАГРАМ Начнем с того, почему может произойти упадок блога или блоггера👉🏻 Из-за переизбытка информации от блогеров с похожим контентом: одна тема, громкие заголовки, видимость идеальной жизни. Их много, они говорят и пишут много. Это надоедает. Вывод простой - людям нужны люди, а не просто красивая картинка. Но мало показать себя как личность. Если вы блогер, публичный человек или просто хотите быть известным — вам нужен личный бренд. Шпаргалка по личному бренду, сохраняйте⬇️ 🔝 Определитесь, кто вы и что несёте в массы...
3 года назад
Крутой контент-план
КАК СОСТАВИТЬ КРУТОЙ КОНТЕНТ-ПЛАН Для тех, кто не знает, контент-план - это ежемесячный график публикаций. Он поможет вам помнить, какие посты и в каких социальных сетях будут публиковаться в ближайшее время и что предстоит сделать: подготовить текст, видео, подобрать фото. Составлять его нужно заранее, за 2 недели минимум. Посты в вашем аккаунте должны соответствовать интересам вашей ЦА. У нас есть отдельный пост про то, как ее определить. Разберитесь, какую цель вы преследуете своими публикациями:...
3 года назад
Продающие посты не работают!
Потому что пользователи привыкли к ним и воспринимают с равнодушием. В таком случае может выручить геймификация. Разберем, что это такое👉🏻 Геймификация - это новый уровень общения и взаимодействия с клиентами в соц сетях. Бренд вовлекает покупателей в игры, где они запоминают продукт и ассоциируют его с чем-то интересным. Ценность в том, что такой подход выделяет бренд над всеми остальными, позволяет запомнить себя и не раздражает, как обычная реклама. Один из самых актуальных форматов сейчас -...
3 года назад
Зачем мне блогеры?
Чтобы зарабатывать на блоге не обязательно иметь сотни тысяч или миллионы подписчиков😱 В отличие от блогеров-миллионников, микроинфлюенсеры выстраивают более тесные и доверительные отношения с подписчиками. Они активно отвечают на комментарии и сообщения, участвуют в дискуссиях и подписываются на своих поклонников в ответ. У таких людей очень круто заходит реклама продуктов и услуг. Люди доверяют авторам небольших блогов гораздо больше, чем звездам. Их считают экспертами в какой-то области и не боятся обратиться за советом...
3 года назад
ГРАБЛИ НАЧИНАЮЩИХ ФРИЛАНСЕРОВ
Все совершают ошибки в начале пути, в какой сфере не работали бы. Делимся с вами 9 ошибками начинающих фрилансеров⬇️ 📍 Завышенные ожидания 📍 Несерьезное отношение Свободный график и работа с разными заказчиками = маленькая ответственность. НЕТ! Действуйте профессионально, относитесь к фрилансу с полной ответственностью. Это такая же работа, просто в другом формате. 📍 Надежда на одного клиента. Не делайте ставки на один проект, даже если там есть возможность работать фултайм и за хорошие деньги...
3 года назад
Зачем нужен Landing Page, если есть сайт?
В чем отличия? ⠀ 1. На лендинге CTA-элементы сложно игнорировать 🔍 На обычном сайте покупатель долго решается на целевое действие. Он смотрит, сравнивает, выбирает и…уходит! ♨ Людей надо направить, помочь сделать выбор. С этим отлично справляются лендинги — за счет CTA-кнопок и лид-форм, которые всегда на виду. ⠀ 2. Призывы к действию содержатся не только на кнопках, но и в тексте страницы ⠀ ➕«Узнать подробнее», это не всегда про «прочитать характеристики». Клиент хочет видеть больше убедительных аргументов...
4 года назад