Далеко не все знают, что у Facebook есть процесс обучения, это значит, что когда вы запустили рекламу, ему нужно время, чтобы понять, кто совершает целевое действие и каким людям дальше показывать вашу рекламу. ⠀ 💸При большом бюджете, например 1000р на группу объявлений, Facebook будет достаточно 1-2 дня на обучение, но если бюджет ограничен, то процесс обучение может продлиться от 3-7 дней. ⠀ Поэтому когда вы запустили рекламу и если заявки не пошли сразу же, не стоит 🙅🏼♀️ ее отключать. Подождите и через неделю оценивайте результаты, считайте какая выходит стоимость заявки/покупки и тд. ⠀...
Формула выглядит так: РЕКЛАМА, запущенная по правилам ФБ + хороший ОФФЕР + правильная подобранная АУДИТОРИЯ = КОНВЕРСИИ. ⠀⠀ Пройдемся по каждому пункту 👇👇 ⠀⠀ 1️⃣ РЕКЛАМА, запущенная по правилам ФБ ⠀⠀ Перед запуском рекламы, обязательно читаем, какие товары и услуги нельзя рекламировать, чтобы рекламу/ аккаунт / рекламный кабинет не заблокировали. Как правильно запускать ту или иную рекламу. Вся информация есть на странице ФБ. ⠀⠀ 2️⃣ Хороший ОФФЕР ⠀⠀ Определяем целевую аудиторию, разбираемся какие цели /желания / потребности у этой аудитории имеются и создаем офер, который бьет прямо в цель...
Что ТАКОЕ Target? В переводе с английского означает – 🎯 ЦЕЛЬ! Таким образом, таргетированная реклама – это направленное воздействие на ЦА . РАССКАЖУ О ПЛЮСАХ ТР . ✔️ При правильных настройках под ЦА можно получить прямой доступ к «теплым» пользователям. Для этого домтаточно задать параметры в настройках: пол, возраст, интересы, работы, место учебы и другие. Например, вы продаете украшения ручной работы от 16 до 20 лет и, соответственно, выбираете ЦА – девушки от 16-20 лет. . ✔️Формат ТР– это картинка + заголовок и описание. Важно придумать оффер, лаконично пропишите главные преимущества товара/услуги, поставьте КРЕАТИВНОЕ изображение...