История наркотической зависимости Мне 6 лет. Я сижу на полу и листаю детскую книжку. Пробую соединить буквы между собой - и они превращаются в слова, а слова - в предложения. С этого момента началось моя история наркотической зависимости. В начальной школе я зачитывалась книгами об индейцах, ковбоях и рыцарских приключениях. В средней школе - книгами о любви. В старших классах - фантастикой и фэнтези. Я влюбилась в классику после поступления в универ. Потом узнала о существовании книг о саморазвитии, но не смогла дочитать ни одну из них. Один из знакомых мне тогда сказал: «Это все потому, что ты не любишь учиться у других». (Это неправда!). На долгое время я их забросила. А потом поняла, что нужно тщательно подбирать автора и книгу, и тогда будет интересно. И книги - популяризаторы науки ворвались в мою жизнь. «Большая история» Дэвида Кристиана заставила меня по-другому взглянуть на мою жизнь. Сначала я дочитывала книгу, закрывала ее и приступала к следующей. Затем после каждой прочитанной книги задавала себе вопрос «Почему сюжет привёл меня в эту точку?» А однажды до меня дошло, что авторы закладывают в книги идеи. Иногда они лежат на поверхности, а иногда до них нужно добираться. Следующее открытие: некоторые книги понимаешь, когда находишься в контексте. Например, знаешь историю написания книги. На 1 курсе я зачитывалась приключенческими книгами Джека Лондона. Потом узнала, что он закладывал в них социалистические идеи. Я не находила их в книгах до этого момента. Открытие! Скоро книги начали скапливаться на полу. Часть из них отдавала, но большинство остались со мной. Я продолжаю много читать и агитировать своих друзей. Иногда это получается). Я книжная наркоманка, но не претендую на звание самой читающей и умной. Потому что быть умной - не равно много читать. И не утверждаю, что разбираюсь в книгах. Просто мне безумно нравится познавать мир не только через активный опыт, но и через чтение.
История наркотической зависимости Мне 6 лет. Я сижу на полу и листаю детскую книжку. Пробую соединить буквы между собой - и они превращаются в слова, а слова - в предложения. С этого момента началось моя история наркотической зависимости. В начальной школе я зачитывалась книгами об индейцах, ковбоях и рыцарских приключениях. В средней школе - книгами о любви. В старших классах - фантастикой и фэнтези. Я влюбилась в классику после поступления в универ. Потом узнала о существовании книг о саморазвитии, но не смогла дочитать ни одну из них. Один из знакомых мне тогда сказал: «Это все потому, что ты не любишь учиться у других». (Это неправда!). На долгое время я их забросила. А потом поняла, что нужно тщательно подбирать автора и книгу, и тогда будет интересно. И книги - популяризаторы науки ворвались в мою жизнь. «Большая история» Дэвида Кристиана заставила меня по-другому взглянуть на мою жизнь. Сначала я дочитывала книгу, закрывала ее и приступала к следующей. Затем после каждой прочитанной книги задавала себе вопрос «Почему сюжет привёл меня в эту точку?» А однажды до меня дошло, что авторы закладывают в книги идеи. Иногда они лежат на поверхности, а иногда до них нужно добираться. Следующее открытие: некоторые книги понимаешь, когда находишься в контексте. Например, знаешь историю написания книги. На 1 курсе я зачитывалась приключенческими книгами Джека Лондона. Потом узнала, что он закладывал в них социалистические идеи. Я не находила их в книгах до этого момента. Открытие! Скоро книги начали скапливаться на полу. Часть из них отдавала, но большинство остались со мной. Я продолжаю много читать и агитировать своих друзей. Иногда это получается). Я книжная наркоманка, но не претендую на звание самой читающей и умной. Потому что быть умной - не равно много читать. И не утверждаю, что разбираюсь в книгах. Просто мне безумно нравится познавать мир не только через активный опыт, но и через чтение.