Найти в Дзене
Аналитика роста российского рынка e-Grocery
В мае 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,1 млн заказов. Это на 5% или 900 тыс. заказов больше, чем в апреле 2021 года, и в 3,4 раза больше, чем в мае 2020 года. Об этом рассказывается в ежемесячном отчете Data Insight по развитию e-Grocery в России. За один прошлый месяц выполнено больше заказов, чем суммарно за 12 месяцев с мая 2019 по апрель 2020 года. Лидеры по количеству онлайн-заказов — Самокат, Яндекс.Лавка и ВкусВилл.  ВкусВилл лидирует при этом по объему продаж в рублях, его доля в мае — 14%...
3 года назад
«Яндекс. Маркет». Хорошие и плохие новости по комиссии для селлеров
«Яндекс. Маркет» планирует повысить комиссии за заказы почти по всем категориям от 2 до 9%. Например, Электроника 8%, Бытовая и Компьютерная техника, Детские товары и Одежда по 4%. Ранее комиссия в любой категории была всего 2%. При этом «Яндекс Маркет»продолжает удерживать более низкую комиссию на ряд категорий по сравнению с другими площадками. Так, за "товары для дома" комиссия Маркета с учетом повышения будет 8%, тогда как в Wilbberries она 12%, а на Ozon - 15%. То же самое со смартфонами и smart-часами: 4% на Маркете против 5-7% от Ozon и 12% от Wildberries...
3 года назад
В Китае прошла одна из крупнейших в мире ежегодных онлайн распродаж — 618
Завершился ежегодный фестиваль электронной коммерции, известный как 618 (18 июня). Это вторая по величине e-com распродажа в Китае и вторая в мире - уступающая только дню холостяка (11.11). Ключевые выводы: Электронная коммерция в Китае сохраняет фантастические темпы роста. Китайские аналитики данных Syntun оценивают все 618 продаж в 578,5 млрд юаней (89,4 млрд долларов), что на 26,5% больше, чем в 2020 году. Alibaba победила. Tmall продолжает сохранять статус ведущей Китайской платформы. В 618 на...
3 года назад
Social e-commerce один из главных трендов онлайн ритейла
Девять из десяти россиян советуются с друзьями, читают отзывы или следуют за лидерами мнений при покупке товаров и услуг. Сервис Объявлений ВКонтакте провел исследование и выяснил насколько для россиян важен совет и рекомендация в шоппинге: При этом, каждый второй опрошенный советуется с друзьями и изучает отзывы, если речь идет о покупке дорогого товара (более 15 000 рублей). Влияние на покупателя мнений близких, отзывов, обзоров и рекламы у блогеров или рекомендаций также разделяется по категориям: ...
3 года назад
Bambuser запускает виртуальные покупки в реальном времени
Bambuser — SaaS-компания из Швеции, объявила о запуске приложения для виртуального шоппинга в реальном времени.  С помощью этого решения онлайн-клиенты могут отправиться в виртуальный тур по живописным локациям для совершения покупок. Через сервис Bambuser пользователь оказывается в дополненной реальности, где он видит одежду на моделях, в движении, в сочетании с аксессуарами. И может купить их всего одним щелчком мыши. Данный сервис уже опробовала компания модной одеждой Lindex и провела показ, в котором использует виртуальный торговый сервис Bambuser...
3 года назад
Ozon начал размещать на маркетплейсе квартиры
Ozon запустил витрину с квартирами от застройщиков. Пока в пуле компании всего 1 застройщик, однако ожидается, что присоединятся и другие. Покупатели смогут забронировать квартиру на Ozon примерно за 2% от её стоимости. Это будет депозитом для застройщика и заработком для маркетплейса. Покупатель получит 25% от стоимости брони в виде баллов, которые сможет потратить на Ozon. На витрине доступны 30 квартир в жилых комплексах бизнес-класса стоимостью от 18 до 46 млн рублей. Цена ниже, чем в собственных каналах продаж застройщика, говорят в Ozon...
3 года назад
Кейс Levi. Как снизить число возвратов на 47% за счет технологий
Levi Strauss & Co., американская компания, известный производитель джинсовой одежды, снизила на 47% возвраты клиентов благодаря внедрению приложения 3d примерки MySize. Приложение MySize может измерить размер человека без использования камеры телефона. Вместо этого пользователь перемещает телефон вдоль своего тела, и приложение использует датчики акселерометра и гироскопы в смартфоне, чтобы определить размеры. MySize использовала данные, полученные от клиентов, чтобы обучить программу искусственного...
3 года назад
Инвестиции до 10 миллионов для e-com стартапов
Российская e-commerce платформа Pokupo объявила об инвестициях в e-commerce стартапы в РФ. Инвестиции для микробизнеса составят 1,2 млн. рублей, малого - до 5 млн. рублей, для малых производителей - от 3 до 10 млн. рублей. В b2b-стартапы Pokupo готова вложить от 1 до 3 млн. рублей. В обмен на эти деньги инвесторы рассчитывают получить долю от 3 до 30% в бизнесе. В рамках программы Pokupo планирует отобрать порядка 50 проектов из сегментов ритейла, производства, b2b для сектора e-commerce. Для того, чтобы получить инвестиции, компании необходимо зарегистрироваться на платформе Pokupo...
3 года назад
В Дубае открыта первая свободная экономическая зона, посвященная электронной коммерции в регионе MEASA
К 2022 году прогнозируется, что рынок электронной коммерции на Ближнем Востоке, в Африке и Южной Азии (MEASA) вырастет до 148,5 млрд долларов. Специально под развитие электронной коммерции в регионе был создан масштабный проект Dubai Commercity — free trade зона, площадью более 600 тыс. кв. метров и объемом инвестиций более 1 миллиарда долларов, призванная стать уникальной экосистемой для e-commerce игроков. Свободная зона разделена на 3 кластера: Бизнес-кластер (офисы и open space), Социальный кластер (рестораны, кафе, выставки и мероприятия) и Логистический кластер...
3 года назад
Китай запрещает «небезопасную» продукцию H&M
Китай запретил продукцию нескольких западных брендов, включая Nike, Gap и H&M, назвав ее «небезопасной» Согласно официальному объяснению китайского таможенного ведомства, продукция небезопасна, поскольку «содержит красители, которые могут проникнуть в организм через кожу или рот, тем самым поставить под угрозу здоровье потребителя». Сегодня многие западные бренды и ритейлеры вышли или задумываются о выходе на китайский рынок. Причины понятны — почти 2х миллиардное население, высокий средний класс и покупательская способность...
3 года назад
"Самокат" за май 2021 сэкономил россиянам почти 300 лет жизни и теперь начнет дарить время жителям Нью-Йорка
Сервис экспресс доставки Самокат выходит в США. Сервис планируют запустить до конца лета в Нью-Йорке. В США от Самоката останется только идея и часть разработчиков из России, в остальном это будет новый бренд, команда и инфраструктура специально под американский рынок.  Из выхода Самоката в США можно сделать 2 вывода:  1.В новой диджитал экономике постепенно стираются границы между государствами, и успешные локальные игроки выходят на зарубежные рынки. Усиливая тем самым конкуренцию в e-commerce и задавая новую планку сервиса, от чего в итоге выигрывает клиент...
3 года назад
Delivery Club запускает доставку на гидроциклах
Delivery первым в России дал возможность владельцам яхт также пользоваться всеми благами экспресс-доставки готовой еды.  Теперь курьеры доставляют заказы по воде, правда сервис пока доступен только для яхт и катеров акватории Сочи. Доставка на гидроцикле будет осуществляться по стандартной стоимости сервиса. Во время волнений в море пользователям не рекомендуется заказывать напитки в стаканчиках...
3 года назад