Найти в Дзене
Главные ошибки таргетолога. Как спасти бюджет и KPI.
Каждый владелец бизнеса, нанимая таргетолога, хочет быть уверенным в том, что его бюджет не сливают, а хорошая рекламная кампания приводит новых покупателей. Поэтому часто бизнесмены завязывают работу таргетолога на продажах. Но на самом деле это не зона ответственности таргетолога. Это первая и самая главная ошибка. Потому что есть целый путь клиента, который он проходит от рекламы до покупки. Хорошая реклама может привести целевого пользователя на сайт или в аккаунт инстаграм, это так. Но таргетолог не может отвечать за качество коммуникации менеджера с клиентом, или за удобство использования сайта, или за привлекательность товара...
3 года назад
Наш опыт: Как мы получили 398 лидов по 36 рублей за заявку для сети салонов депиляции.
В этом кейсе мы расскажем, как с помощью квиза получили почти 400 лидов по 36 рублей за заявку и уменьшили стоимость записи в салон депиляции на 40%. О проекте Sahar & Vosk - международная сеть салонов депиляции, основательницей которой является Альбина Назарова. Это компания со своей базой клиентов, обширной географией и широким спектром качественных услуг - от массажа до косметологии. Задачи 1. Разработать стратегию и медиаплан по таргетированной рекламе. 2. Получить заявки и записи на услуги....
3 года назад
Зачем сегментировать аудиторию?
Сегментация аудитории направлена на то, чтобы выделить из общей массы людей тех, которым нужен ваш продукт. Выявление черт представителя этой аудитории даст понимание, что интересует вашего покупателя и какие у него есть потребительские привычки. Это помогает делать персональные предложения под интересы конкретной группы людей. 1) Сперва, чтобы обрисовать четкий портрет представителя вашей целевой аудитории, попробуйте узнать о клиентах следующие вещи: Сколько им лет? Какого они пола? Где живут? Чем (какой деятельностью) занимаются? Как развлекаются? С кем общаются? Куда ходят? Какое у них хобби?...
3 года назад
Наш опыт: как мы при помощи таргетированной рекламы получили 121 покупку в online-магазине украшений.
В этом кейсе мы расскажем, как таргетированная реклама мульти бренда ювелирных украшений VIVA LA VIKA в Instagram за 1 месяц принесла online-магазину украшений 121 покупку. О проекте Бренд Viva la Vika появился в июле 2018 года и стал местом силы для всех любителей редких украшений. Под именем бренда выпускаются украшения собственного производства, а также в магазине представлены украшения более 30 топовых дизайнеров со всего мира. Новинки в Viva la Vika ждут тысячи девчонок!Есть свой сайт, шоурум в Москве...
3 года назад
Сколько зарабатывает таргетолог и как им стать в 2021 году?
Таргетолог - это специалист, который занимается настройкой таргетированной рекламы в социальных сетях. Он разрабатывает креативы, сегментирует аудиторию, работает с бюджетами, разрабатывает рекламные посылы, приводит лиды и анализирует. В общем таргетолог - это немного автор, аналитик, дизайнер и маркетолог.⠀ Аудитория в Instagram, VK и Facebook с каждым годом становится всё больше. Например, только в Российской версии Instagram насчитывается 59 млн. человек. В VK 97 млн. человек, а в Facebook по всему миру порядком 2,7 млрд...
3 года назад
Кейс в Instagram: как получить 121 покупку в online-магазине украшений по стоимости 1222 рубля с таргетированной рекламы.
В этом кейсе мы расскажем, как таргетированная реклама мульти бренда ювелирных украшений VIVA LA VIKA в Instagram за 1 месяц принесла online-магазину украшений 121 покупку. О проекте Бренд Viva la Vika появился в июле 2018 года и стал местом силы для всех любителей редких украшений. Под именем бренда выпускаются украшения собственного производства, а также в магазине представлены украшения более 30 топовых дизайнеров со всего мира. Новинки в Viva la Vika ждут тысячи девчонок! Есть свой сайт, шоурум в Москве...
3 года назад
13 причин, почему вашу рекламу могут заблокировать в Instagram и Facebook.
Иногда таргетологи сталкиваются с тем, что они проделали много работы - создали замечательный креатив, подобрали целевую аудиторию, настроили кампанию и… креатив не пропустили модераторы. Чувство довольно не приятное. Чтобы в следующий раз его избежать, предлагаем вам ознакомиться с основными причинами блокировки рекламы в Instagram и Facebook. И ещё один пункт напоследок: если ваша реклама не понравилась модератору, но она не подходит под описание пунктов выше, то он может отнести её к категории “спорный контент”. В таком контенте “не должно быть материалов, авторы которых используют противоречивые политические или социальные вопросы в коммерческих целях”...
3 года назад
Что делать, если вашу рекламу заблокировали?
Блокировка рекламы в Instagram - ситуация довольно распространённая. Проблема неприятная, но решаемая. Первое, что стоит сделать - понять, из-за чего вашу рекламу заблокировали. В большинстве случаев это происходит из-за нарушения рекламной политики, но иногда реклама может быть заблокирована по ошибке. Так всё-таки если рекламу заблокировали, какие дальнейшие шаги нужно предпринять? 1) Первым делом проверьте почту указанную в привязке к аккаунту. На неё вам должны отправить уведомление о блокировке и указать причины. С наиболее распространёнными из них вы можете ознакомиться в предыдущей статье...
3 года назад
Как мы сделали ROMI 1280% в ювелирной тематике.
Кейс о том, как мы с помощью контекстной рекламы сделали продажи ювелирному магазину Viva La Vika, окупив бюджет в 12,8 раз. Предыстория В наше digital-агентство ALLIGATOR MEDIA обратился мультибрендовый московский ювелирный магазин Viva La Vika с запросом увеличить продажи с сайта с помощью контекстной рекламы. Проблема была в том, что несмотря на широкий ассортимент украшений от более чем 30 топовых зарубежных дизайнеров и ювелирных изделий собственного бренда, конверсия с сайта в покупки составляла всего 1%...
3 года назад
Как отдыхать правильно?
Чтобы сворачивать горы нужны большие силы. Отдыхать необходимо абсолютно всем. Мир понял, что “пахать” 24/7 в режиме нон-стоп вредно и неэффективно. Только понимания, что же такое отдых, для большинства так и нет. Отдыхать – это что? Поехать на дачу копать картошку? Или почитать книгу в постели? Или энергично поиграть в волейбол с друзьями, а после выпить пива? Одни утверждают, что отдых – это смена деятельности, другие говорят, что это лежать и ничего не делать. Для каждого отдых – это что-то свое. Но где правда? Мы изучили разные подходы современных психологов и пришли к следующему выводу: отдых – это отсутствие напряжения, как физического, так и эмоционального...
3 года назад
Кейс в Instagram: как получить 329 заявок по 122 рублей в сервис бартерного обмена между локальными бизнесами и лидерами мнений.
В этом кейсе мы расскажем, как таргетированная реклама в Instagram за 1 месяц - принесла сервису бартерного обмена между локальными бизнесами и лидерами мнений, 329 заявок по 122 рублей. О проекте: Сервис бартерного обмена между локальными бизнесами и лидерами мнений Бизнесам — рекламные посты в соцсетях. Блогерам — товары и услуги бесплатно Задача Получение заявок от бизнеса в бартерный сервис KPI - 200 рублей за заявку. Решение. 1) Установить Пиксель Facebook на сайт Пиксель — это специальный код, инструмент аналитики...
3 года назад
Кейс: эко-бани. Рассказываем, как за месяц получили 222 целевые заявки на покупку, по 102 руб.
В этом кейсе мы расскажем, как за 2 месяца при бюджете в 30 000 рублей в месяц увеличить количество целевых заявок в 3 раза, уменьшив в 3 раза их стоимость. О проекте Компания ЭКО-БАНИ занимается продажей и установкой бань-бочек собственного производства. Одни из основных преимуществ: Средняя стоимость бани - 215 000 рублей. Задачи - Получить больше 60 заявок в месяц, - Не превысить стоимость заявки в 500 рублей. Ограничения - Бюджет 30 000 рублей; - Слабая конверсионность сайта; - Сезонность бизнеса...
3 года назад