Найти в Дзене
ТЕМА 1. ДВИГАТЕЛИ ПОСТОЯННОГО ТОКА. Продолжение 5. Техническое обслуживание ДПТ.
Перед пуском вновь установленного электродвигателя (ЭД) или мосле монтажа механизма приводимого в движение двигателем, место где они установлены: 1) очищают; 2) проверяют нет ли внутри машин посторонних предметов; 3) продувают ДПТ сухим сжатым воздухом давлением не больше 20 МПа. После этого: 1) измеряют сопротивление изоляции; 2) проверяют болтовые соединения; 3) проверяют заземление; 4) проверяют соответствие питающего напряжения, напряжению ЭД; 5) проворачивают ротор вручную, чтобы убедиться в правильности сопряжения валов ДПТ и привода механизма...
4 года назад
ТЕМА 1. ДВИГАТЕЛИ ПОСТОЯННОГО ТОКА. ВОЗБУЖДЕНИЕ ДПТ (ПРОДОЛЖЕНИЕ 4)
Благодаря тому, что двигатель постоянного тока имеет в своей конструкции обмотку возбуждения можно применять разные схемы ее подключения. В зависимости от способа питания обмотки возбуждения, ДПТ делятся на 2 вида: 1) ДПТ с независимым возбуждением; 2) ДПТ с самовозбуждением, куда входят следующие схемы возбуждения: - последовательное; - параллельное; - смешанное. 1 ДПТ с независимым возбуждением Независимое возбуждение ДПТ, как правило применяется в ДПТ большой мощности. В случае независимого...
407 читали · 4 года назад
Тема 1. Двигатели постоянного тока (продолжение 3)
Принцип действия двигателя постоянного тока При подаче питающего напряжения, ток проходит по обмотке возбуждения расположенной в станине ДПТ. У смежных полюсов появляется противоположная полярность, вследствие чего образовывается своеобразный магнит с постоянным магнитным полем (при этом ток протекающий по обмотке статора, также создает постоянное магнитное поле статора). Далее на обмотки якоря ДПТ также подается постоянный ток, этот тот протекая по обмотке якоря создает постоянное магнитное поле обмоток якоря (из основных свойств магнитного поля). В результате магнитное поле якоря и магнитное поле статора начинают взаимодействовать друг с другом...
4 года назад
ТЕМА 1. ДВИГАТЕЛИ ПОСТОЯННОГО ТОКА (ПРОДОЛЖЕНИЕ 2)
1.3 Конструкция якоря ДПТ Якорь двигателя постоянного тока включает в состав своей конструкции: 1) вал; 2) сердечник с обмоткой; 3) коллектор. Сердечник якоря выполняется шихтованным и собирается из штампованных пластин электротехнической тонколистовой стали. Эти листы покрывают лаком для изоляции, затем собирают в пакет и запекают. Далее готовый сердечник якоря напрессовывают на вал якоря. Благодаря такой технологии изготовления удается значительно ослабить величину вихревых токов наводящихся...
122 читали · 4 года назад
ТЕМА 1. ДВИГАТЕЛИ ПОСТОЯННОГО ТОКА (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ И КОНСТРУКЦИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ДВИГАТЕЛЕЙ ПОСТОЯННОГО ТОКА 1.1 Общие сведения Двигатель постоянного тока предназначен для преобразования электроэнергии в механическую энергию, с целью привода различного оборудования ( например, насосы). Электрические двигатели постоянного тока применяются в промышленности. К плюсам машин постоянного тока можно отнести: 1) быстродействие; 2) Высокие тормозные, а также пусковые моменты; 3) возможность плавного и широкого регулирования частоты вращения...
4 года назад
ТЕМА 1 ДВИГАТЕЛИ ПОСТОЯННОГО ТОКА
1.1 Введение Время электрических двигателей началось ориентировочно с 1830-х годов 19 века, после того как Майкл Фарадей путем проведенных опытов и исследований открыл факт вращения проводника по которому протекает электрический ток, вокруг постоянного магнита - получивший название явления электромагнитной индукции. Именно электромагнитная индукция лежит с тех пор в основе принципа действия большинства электрических машин. Ведь с помощью этого явления можно создать электрический ток практически любой мощности! Рис...
4 года назад