Найти в Дзене
Sébastien Meunier's first collaboration with MMM: '6'.
About 2 1/2 years ago I phoned MMM because I wanted to show them my work. We spoke about '6', the women's basic line, on which I now work as a designer. I also create my own menswear line 'Sébastien Meunier'. I live in Paris. Back then I was living near Versailles. Себастьян Менье, первое сотрудничество с MMM: '6'...
3 года назад
Современный модный мир. Перспективы.
Я рассматриваю демократизацию как процесс, который не обязательно представляет собой проблему. Как и в случае глобализации, причиной всех проблем легко обвинить мобильность (принудительную или добровольную), но на самом деле это отсутствие регулирования и равных условиях. Когда шлюзы моды открылись в относительно короткие сроки после кризиса (конец нулевых), когда богатые стали богаче, а уязвимые покинули страну, внимание и поддержка, похоже, обратились исключительно на экстравагантность роскошных домов ...
3 года назад
Как Интернет влияет на индустрию моды
Вы все еще можете себе представить? Мы так взволнованы новыми рекламными кампаниями, предназначенными для печати. И хотя вы можете делать удивительные вещи с помощью онлайн-рекламы, стандартные форматы на самом деле не так уж интересны, а мода сильно отстает от других отраслей в использовании онлайн-рекламы. Но я видел рекламу в формате встроенного видео (не inStream, но это тоже полезный формат рекламы) для таких вещей, как парфюмерия (крупные рекламодатели модных журналов), которые используются...
3 года назад
Перспективы развития одного из самых известных модных изданий.
Что должнен делать Vogue, чтобы Библия моды продолжала двигаться вперед? Я думаю, что сокращение штата кажется разумным курсом действий, и я думаю, что наличие региональных стратегий - не совсем плохая идея, однако с редакцией им все равно нужно помнить о каждой из своих ниш и национальных рынках, на которых они проживают. могут найти баланс, я думаю, они могут в конечном итоге восстановиться или, по крайней мере, стабилизироваться. Прямо сейчас ожидается спад, особенно из-за общей экономической...
3 года назад
Авангард как явление в мире моды.
Иногда один бренд привносит свежее дыхание стиля, которое может сильно повлиять на психологию потребителей. Ослабление женских силуэтов Коко Шанель 30-х годов, необычные формы Balenciaga 60-х годов и безмятежная и сложная японская эстетика Рей Кавакубо для Comme des Garcons 80-х и 90-х годов стали неотъемлемой частью современного авангарда. В 21 веке протеже Рей Кавакубо, Дзюн Такахаши из Undercover, предлагает радикально новый дух, который окажет влияние в ближайшие сезоны. Что делает сломанную эстетику Undercover такой острой, так это ее индивидуальность и индивидуальность...
3 года назад