Найти в Дзене
First coma back. Я вернулся, но не знаю на сколько... Зато честно (День 5)
Ну что пришло время вернуться. Да, я наверно часто так буду делать. Но суть в том чтобы доделать, а какими путями или способами это будет, не важно. В общем и целом, после моего продолжительного отдыха, я собрался с силами и решил, что пора продолжить начатое. За это время, наткнулся на проблему, которые мешали продолжить работу. Возможно, я уже не раз натыкался на эти грабли, но как говориться: "Не ошибается тот - кто ничего не делает", ну или как то так. Я взял на себя слишком много!...
3 года назад
Как делать и не бросать, на жизненном примере. (День 3)
И снова здравствуй, мой дорогой друг. Прошло 1 день с последней моей записи. Да, возможно изначально, я планировал писать каждый день, но все мы люди, и не всегда есть вдохновение, не всегда есть желание. Как раз таки об это я их хотел тебе поведать. Сегодня запись будет больше про мою философию чем про игру, так сказать лирическое отступление. Ну что начнём. Однажды, окунувшись немного в прошлое, я наблюдаю кучу проектов, кучу идей которые так и не увидели свой логический финал. Загорелись, посияли и потухли...
3 года назад
Немного об идее, и с чего лучше начать на наглядном примере (День 2)
Пришло время рассказать тебе о самой идее: про что она, что есть на данный момент, что хочется видеть, и как я планирую её реализовывать. ПОЕХАЛИ! Первое это конечно же ответ на вопрос, что за игру, собственно, я собираюсь делать. Как уже говорил в записи ранее это РТС-КЛИКЕР. ......... Да... Понимаю... Особо понятнее не стало. Ладно сейчас расскажу более подробно. Есть такая игра Knights and Merchants (в русской локализации она называется "Война и Мир"). Помню в детстве я тратил просто миллионы часов чтобы пройти её...
3 года назад
Как я до такого докатился, или как не сделать игру за 7 лет (День 1)
Наверное самое время рассказать не много об идее, а точнее о истории её появления. Как же это было. На самом деле, история длинная и местами забавная, постараюсь в рассказать её вкратце. Откатимся немного назад во времени. Это началось достаточно давно, ещё со школы, я очень сильно грезил идеей создания собственной игры. Тогда мы с друзьями оставались каждую среду после уроков и в кабинете информатики, и на великом, и могучем Turbo Pascal писали свои первые произведения искусства. Конечно, энтузиазма и амбиций было гораздо больше чем мозгов, но на тот момент по другому быть не могло...
3 года назад
Как то мне надоело мучать себя мыслями, что я хочу что-то сделать, и я решил сделать (День 0)
Возможно, я уже слишком долго откладывал этот момент. Идея крутится в голове уже более чем пару лет, но так ничего еще не вышло наружу. И вот наконец-то этот день настал. Уставший от работы, постоянной учебы, спортивных залов и социально-психологических качелей, посреди ночи я пишу эту запись. В чём же сыр бор. Я хочу сделать игру. Да вот так просто. Ничего особо сверхъестественного, просто игру. У меня нет чёткого представления как она будет выглядеть, что она будет из себя представлять, на...
3 года назад