Найти в Дзене
Какие посетители попадают в черный список заведения. Драки, скандалы, расследования.
Тема этой статьи достаточно неприятная. Как часто гости попадают в черный список заведения и по каким причинам? Сегодня я буду приводить примеры из личного опыта за время работы администратором в ресторане. Не оплаченные блюда по выдуманным причинам. Ситуация эта произошла на корпоративе в честь 8 марта. Лично я заранее набирала меню с дамами, все было строго обговорено. На горячее они выбрали блюда с мангала - свинина на кости. Это блюдо весовое и цена его зависит от веса. Дамы меня услышали, покивали головами, перепроверили свой предзаказ три раза, внесли предоплату...
100 читали · 4 года назад
Психотипы гостей. Каких гостей персонал любит, а каких - не очень.
Психология общения с клиентом – это то, в чём так или иначе должен разбираться каждый работник сферы общепита. Сегодня мы с Вами поговорим о психотипах гостей. Я расскажу Вам, каких гостей официанты любят, а каких гостей стараются "спихнуть" на своих коллег, лишь бы с ними не сталкиваться. После прочтения статьи постарайтесь понять, к какому типу относитесь именно Вы. Оптимист Такой гость - душа компании. Этот человек всегда самый первый говорит тост на банкете, всем разливает, тянет всех на танцпол...
163 читали · 4 года назад
Что происходит по ту сторону кухни и бара? Весь процесс изнутри.
Было ли вам интересно, что происходит по ту сторону заведения, когда вы были гостями? Я думаю вы и сами прекрасно понимаете, что процесс приготовления блюд - задача не из легких. Особенно если все делается из под ножа и при условии, что в зале сидит около 80 человек и на кухне каждые 2 минуты выскакивают новые чеки. Официант и администратор улыбчивы и учтивы. Но что происходит на самом деле? В этой статье бывший администратор ресторана покажет вам целую картину, и проведет вас на кухню и за бар, дабы вы имели общее представление о процессе работы в заведении...
4 года назад
Правда ли официант доедает за гостем? Да. Еще и пригубить может с вашего бокала.
На эту тему есть забавный анекдот, когда посетитель спрашивает у официанта, не доедают ли они за ними еду. На это официант возражает: «Нет, это вы доедаете то, что мы вам оставили». Сегодня я попытаюсь пролить свет на эту тему, ссылаясь лишь на личный опыт. Многие люди считают, что персонал ресторана питается произведениями кулинарного искусства. Но увы, на самом деле ситуация в этом плане очень печальная. Максимум, что повара могут приготовить для персонала - это макароны марки 365 дней, гречка и борщ без мяса...
4 года назад
"В чеке я увидела надбавку за обслуживание! Обдираловка!" Имеет ли заведение право вписывать в ваш чек надбавки?
Вы отметили свой юбилей в ресторане. Официанты молодцы, кухня на высшем уровне, приятная музыка. Пришло время рассчитываться. Вы открываете папку с чеком и ваш взгляд падает на интересную строку "+ 10% за банкетное обслуживание". Но вас об этом не предупреждали. За что заведение приписывает надбавку к счету? Имеет ли заведение на это право? И что делать в такой ситуации гостю? Давайте разберем эти моменты более подробно. У нас такие правила! Если администратор заведения говорит вам эту фразу, мол...
2248 читали · 4 года назад
Официант зарабатывает на чаевых больше, чем топовый менеджер по продажам. Правда или миф?
Действительно ли официант живет за счет чаевых? По какому принципу гости решают, оставлять ли чаевые? Психотипы гостей. Сегодня я постараюсь ответить на эти вопросы, полагаясь на личный опыт работы официантом. Люди, работающие в сфере общепита знают, что оклад, либо почасовая ставка у официанта не велика и все надежды возлагаются на чаевые. Создавая эту статью я буду полагаться на примеры из личного опыта и знаний. 20 тысяч рублей за 40 минут обслуживания одного гостя. Суббота. Официанты на ногах с 10 утра, они наводили порядок после вчерашней пятницы...
259 читали · 4 года назад
Конфликтные ситуации в ресторане и кто в этом виноват.
Слышали фразу "Клиент всегда прав"? А что, если я скажу, что зачастую гости заведений переходят границы дозволенного? И я сейчас говорю не о сальных взглядах мужчин солидного возраста на молодой официантке, а о открытой агрессии, пьяном дебоше и оскорблениях персонала. Приведу вам пару примеров из личного опыта. Мой стаж работы в сфере ресторанного ремесла не так велик, 3 года, но все же этого хватило, чтобы повидать там всякого. Ситуация №1: Компания мужчин среднего возраста, постоянные гости и люди, которых персонал знает поименно...
466 читали · 4 года назад