Найти тему
Статьи
Продвижение в ВКонтакте студии массажа в городе населением 240 тыс.
Обратился клиент: студия массажа в г. Комсомольск-на-Амуре Цель рекламы: увеличить узнаваемость в городе, набор подписчиков в группу, заявки на массаж. Были даны рекомендации по упаковке сообщества перед запуском рекламы, разработано меню, виджеты, подключен чат-бот по автоматической выдаче лид магнита и дальнейшего прогрева пользователя на услугу. Лицензии на некоторые виды услуг у клиента не было, поэтому их пришлось убрать из перечня товаров в группе. Мы сформировали услуги в программы, не использовали запрещенные слова : лимфодренажный, ультразвуковой, антицеллюлитный и другие...
2 года назад
Кейс: продвижение в ВКонтакте детского развлекательного центра
Клиент: недавно открыл игровую студию для детей в городе, населением 225 тыс. В студии есть игровая зона для ежедневного посещения, также клиент оказывала услуги — день рождения детей под ключ. С утра в студии работал мини садик. Еще часто проводили различные мастер-классы для детей. Цель: в первый месяц сотрудничества решили концентрироваться на повышении узнаваемости студии в городе, наборе подписчиков в группе, их прогрев и посещение игровой зоны. Подготовка к рекламе: были даны рекомендации...
2 года назад
Кейс "Вебинар для риэлторов"
Обратился клиент - риэлтор. Цель: трафик на лендинг для заполнения заявок на бесплатный вебинар Что было сделано: У клиента не было своего бизнес менеджера. Я дала в аренду свой, плюс купила два бизнес менеджера. Крутила с трех бизнес менеджеров, так как была проблема с лимитом кабинетов. А также вся компания началась 24 февраля. Вначале...
2 года назад
Кейс "Продажа боди и купальников для серфинга"
Обратился клиент - собственник онлайн магазина по продаже боди и купальников для серфинга собственного производства. Цель: продажа продукции На момент работы у клиента был удобный сайт и инстаграм аккаунт 5 тыс подписчиков. Что было сделано: Вначале был установлен пиксель на сайт для отслеживания трафика, подтвержден домен, настроены события, подключена яндекс метрика. Было протестировано более 30 аудиторий, 50 макетов. Вела кампании на трафик в блог, сообщение в блог и конверсии на сайт. Всем подписчикам предлагали воспользоваться временной акцией и приобрести товар с бесплатной доставкой...
3 года назад
Кейс "Набор подписчиков для эксперта"
Обратился клиент - эксперт в области взаимодействия с лошадьми Цель: набор подписчиков в профиль Instagram На момент начала работы у клиента было 700 подписчик в профиле. Что было сделано: Проведен аудит профиля. Даны рекомендации по ведению аккаунта, Проговорили о частоте публикаций и персонализации аккаунта. Было рекомендовано взять консультацию у эксперта по ведению сториз. Клиент прислушался к рекомендациям, активно публиковал посты, выходил в сториз. Проанализирована целевая аудитория. Выявила, что активнее в Instagram в данной нише женщины...
3 года назад
Кейс "Конные походы"
Трафик потенциальных клиентов в аккаунт Instagram, готовых приобрести туры Обратился клиент:собственник конного клуба в Воронежской области Цель: продать 6 путевок на конный поход в мае Что было сделано: За 7 дней рекламы: Охват составил - 15 551 пользователей Показы составили - 19 207 пользователей Кликов по ссылке - 307 Всего кликов - 475 Затраты на рекламу составили - 2 036,4 руб...
3 года назад
Кейс "Женская одежда"
Трафик потенциальных клиентов на сайт Обратился клиент: собственник онлайн магазина по продаже женской одежды. Цель: продажа товара Что было сделано: Проведен аудит профиля и сайта. Даны рекомендации по ведению аккаунта. Проанализированы аккаунты 3 конкурентов клиента, даны рекомендации. Проанализирована целевая аудитория Протестировано на цели трафик 3 аудитории, 8 макетов и 3 рекламных текста, найдена идеальная связка. В офферах и макетах сделала акцент на широкий ассортимент платьев в магазине и бесплатную примерку с доставкой по городу...
3 года назад
Кейс "Конная амуниция"
Набор подписчиков в профиль Обратился клиент - собственник онлайн магазина по продаже конной амуниции. Цель: набор подписчиков в профиль На момент начала работы у клиента было 1631 подписчик в профиле. Что было сделано: Проведен аудит профиля. Даны рекомендации по ведению аккаунта, наполнения его более качественными фото и видео, более подробной демонстрацией товара. Проговорили о частоте публикаций и персонализации аккаунта. Рассмотрела конкурентов в данной нише. На основании мониторинга разработала рекомендации для внедрения в профиль клиента...
3 года назад