Найти в Дзене
9 БЕСПЛАТНЫХ ТЕХНИК ПРОДВИЖЕНИЯ
По итогам опроса в этой группе, большинство разделилось поровну на два наиболее интересующих вас контента👌 Это - таргетированная реклама и методы продвижения в социальных сетях ☺ Значит, будем делать упор именно на эти темы👌 Итак, поехали 😎 1️⃣ Создавать качественный контент. Для этого нужно знать свою ЦА👌 Иначе, написание текстов на "все темы подряд" - никого не зацепят❌ Определитесь для кого вы пишите, какие темы интересуют вашу аудиторию. Делитесь полезностями, мотивациями, развлечениями☺ Обязательно публикуйте качественный фото и видео контент👌 2️⃣ Старое доброе сарафанное радио. Работает...
3 года назад
РАСПАКОВКА ЛИЧНОСТИ как способ увеличить прибыль
Начну с того что вести блог в 2021 году уже не так просто как кажется. И если делать все по системе, то аудитория будет приходить и уходить. То есть у вас не будет с ней никакой эмоциональной связи. И чтобы продавать свой продукт/услугу через сторис/пост нужно забыть про продажи и прогревы раз на всегда. Аудитория уже прошаренная и знает как выглядит продажи и прогревы. И очень круто что теперь есть другие способы вести блог, не заморачиваясь со стратегиями и сложными продажами. Один из таких способов - это распаковка личности. Распаковка личности/продукта/бренда - это в первую очередь ЯКОРЯ личного бренда...
4 года назад
5 ошибок в рекламных компаниях из-за которых вы можете сливать бютжет😇
1. Пускаете рекламу на не упакованный профиль(сайт) и когда потенциальный клиент заходит на профиль и не понимает зачем ему нужно подписаться или написать в директ, он уходит. А вы тем самым теряете деньги 2. В рекламе и в аккаунте используете шаблонные фразы, типо "низкие цены", "лучшее качество", "скидка 99% при заказе до конца дня" и тд 3. Не сегментируете аудиторию:собираете все интересы в кучу и ставите возраст 18-65+. Грубейшая ошибка, её обычно допускают новички 4. Постоянно вносите изменения в текущую рекламную кампанию. И тем самым алгоритмы начинают свою работу заново и вы теряете время...
4 года назад
Мануал «Как самостоятельно настроить таргет на сообщения в директ»
Автор статьи – Карина Бертош. Ленивый таргетолог. Мой блог в Instagram здесь Кто я? Я таргетолог. А теперь к моим достижениям за последний год: - привела целевого подписчика в магазин одежды по цене 0.30 BYN или 8,7 RUB - нашла себе клиентов с помощью рекламы на свои услуги по цене за лид 25,33 rub. Аудитория – предприниматели. - провела 200+ разборов коммерческих аккаунтов и после моих рекомендаций пошли продажи в профиле - стала амбассадором по продвижению через INSTAGRAM - создала свой мини-продукт,...
4 года назад