Найти в Дзене
Как НЕ сделать игру за 7 дней
Всем привет, я Джей — главный разработчик игры Thorny Route. В геймдеве я чуть больше года, с того момента, как пришла мысль создать свою игру. Некоторый бэкграунд веб-разработки у меня был и раньше, но не могу сказать, что он на что-то повлиял. Так что, если вы сомневаетесь, возможно ли сделать игру без профильного образования разработчика, я отвечаю — да, можно. Но просто не будет и не все получится сразу. Как найти идею и начать работу? Идея создать игру пришла летом 2020. Думаю, вы хорошо можете это представить: карантин, у всех стресс, нужно было найти куда вложить энергию, чтобы не сойти с ума...
3 года назад
Умер один из королей Торрентов
Умер известный репакер Хатаб. Если вы хотя бы раз в жизни бесплатно качали фильмы, игры и прочие медиа-материалы, вы наверняка слышали этот псевдоним. Репакеров на постсоветском пространстве (людей, которые бесплатно выкладывали "взломанные" лицензированные данные для скачивания другими) можно пересчитать по пальцам. Хatab публиковал преимущественно видеоигры. По предоставленным данным и "гуляющей" в сети информации Хatab умер в возрасте 61 года из-за проблем, связанными с легкими. За время своей...
3 года назад
Почему мы так любим Unity
Unity - популярная среда разработки, поэтому говоря слово "мы", мы имеем ввиду не только конкретно нашу студию, первая игра которой скоро выйдет именно на этом движке, но и все игровое сообщество. В первую очередь, Юнити, конечно же, используется при разработке игр. Но мало кто знает, что его часто используют и в других областях: кинематограф и анимация, а также архитектура и строительство. Конечно же, как и полагается гиганту медиаиндустрии, Юнити имеет несколько социальных сетей и ресурсов с приличным количеством аудитории, например, ютюб-канал и инстаграм-аккаунт...
3 года назад
Новости из мира игроиндустрии
Фразами "за рекламой - будущее" или "реклама - двигатель прогресса" уже никого не удивишь. Однако it набирает обороты, и вот уже игровая сфера может выступать самостоятельным независимым сектором, который задает тренды и активно саморазвивается. В этой статье мы затронем самый передовые и топовые новости на сегодняшний день. Погнали) 1. Приятная новость для всех подписчиков Amazon Prime. Их ждем серия из 7 бесплатных игр. Цифра хороша сама по себе, но вы еще не видели, что это за игры! А это топовые...
3 года назад
Подбираем коврик для компьютерной мыши
Многие пользователи ошибочно думают, что при выборе коврика для мушки самое главное качество - площадь. "Чем больше - тем лучше!" Однако мало кто знает, что от качества коврика может зависеть не только скорость, но и точность курсора. А еще мы знавали таких персонажей, которые коврик по каким-то причинам не признавали как явление, и принципиально не только царапали поверхность стола, но и мучились сами во время эксплуатации мыши. Мышка - это как ручка во время правописания. Очевидно, что чтобы не только письмо было красивым, но и не болела рука, нужны определенные условия...
3 года назад
Топ самых интересных фактов о видеоиграх
Индустрия видеоигр - это огромный пласт, который включает в себя множество эпох, жанров, направлений и стилей. И это мы говорим только непосредственно о результате, который получает конечный пользователь! Если мы поднимем речь о самом производстве - то тут хоть пиши книгу на 12 томов (некоторые, кстати, так и делают, правда, пока до многотомников не доходит). Особое внимание уделяется почему-то не столь разработке, сколь менеджменту, впрочем, это тема уже для будущей статьи. Ясен красен, что в такой большой сфере сложно обойтись без интересных моментов и необычных эпизодов...
4 года назад
Топ игроблоггеров: Куплинов
Раз уж мы поднимает игровую тематику, то сложно не заговорить и о данном сегменте. Одним из самых популярных стримеров (да и летсплееров) российского сегмента является Дмитрий Куплинов. Разберем подробнее, что это за человек и в чем его магическое очарование. Канал Дмитрия на данный момент насчитывает около 11 миллионов подписчиков. Несмотря на все подозрения аналитиков, мол, количество просмотров под роликами явно не соответствует количеству пользователей, можно смело заявить, что никакой накрутки нет...
4 года назад
Cyberpunk 2077 постепенно правит баги. А надо ли?
После выхода долгожданной игры полыхали леса, ибо сложно было найти более-менее довольного игрока. Большое количество багов, типичные механики, небольшая вариативность действий, которая н на что не влияет и завышенные требования заруинили успех релиза, что, кстати, никак не отразилось на предпродажах. Хотя даже тут вышел фейл - CD Projekt RED предложила вернуть деньги всем недовольным качеством игры, чтобы хоть как-то спасти ситуацию, настолько был велик процент недовольных. При этом пользователи...
4 года назад
Леди Димитреску: загадка и все секреты великолепной женщины
Думаем, что каждый человек, который так или иначе связан с видеоиграми, наслышан о новой части "Обители зла", в которой представлен не только аутфит мистического заброшенного замка во всей красе, но могучая женщина, которая так или иначе стала "амбассадором" новой части. Трейлер: как это было Релиз трейлера состоялся в феврале этого года и навел не только всплеск реакции, но и маркетинг-менеджеров на мысль, из чего можно сделать крутой пиар-ход для продвижения игры. Начнем по порядку. С самых первых кадров трейлер шапочно знакомит нас с героем и намекает на его историю...
4 года назад
Кто мы такие и чего мы хотим?
Наверно, в первой статье стоит представиться. Мы - независимая игровая студия. Пока что нас меньше 5 человек, и, так получилось, что все мы - представительницы женского пола (а сейчас можно так говорить, нас не засудят за нетолерантность?) На данный момент, в активной стадии наш проект-детище - визуальная новелла, которая погрузит вас в полностью созданный с нуля фэнтези-мир. Впрочем, о ней вы еще успеете прочитать в будущих статьях. А также поделимся всеми нашими трудностями и подводными камнями, с которыми нам приходилось столкнуться на этом долгом (действительно долгом!) пути...
4 года назад