Найти в Дзене
Почему инфраструктура меняется и это хорошо
От объявления о старте продаж до полного ввода жилого квартала в эксплуатацию обычно проходит несколько лет. Это значит, что пакет материалов, с которых начинались продажи и показы, тоже должны меняться — в дизайне и контенте. Почему так происходит и можно ли застройщикам так делать? Рассмотрим на примере буклета. Новые возможности. Если на начальном этапе застройщик предлагал удобный сквер во дворе, а теперь можно организовать еще и зоны отдыха с лежаками, батуты для детей и коворкинг под открытым небом, будет преступлением не указать такое преимущество в буклете...
3 года назад
Кейс: как мы репозиционировали ЖК ONYX Deluxe в premium-класс
Исходные данные Май 2020 года. Жилой комплекс был позиционирован как бизнес-класс. Задача Клиент поставил задачу: создать в digital среде позиционирование ЖК premium-класса, которое будет соответствовать высокому качеству продукта...
3 года назад
Кейс: как мы настроили сквозную аналитику
Что сделали: Настроили клиентам Bitrix, как основную CRM-систему. Но это еще не все! Итог Обладаем самой крутой аналитикой на рынке. Задачи на 2021 Сделать аналитику не только по последнему касанию но и анализировать всю цепочку касаний в принятии решения о покупке...
3 года назад
Кейс: даже контекст можно постоянно улучшать
Большая цель Увеличить количество уникально-целевых заявок с Яндекса и Гугла. Что сделали: Наиболее эффективными оказались рекламные кампании на конкурентов которые стоили дороже нашего объекта Наши успехи за первый месяц работы: Привлечено на 50% больше уникально-целевых обращений...
3 года назад
Кейс: как мы придумали новый класс
Как мы перепозиционировали Stellar City в ЗАО и добавили ему футуризма. Разработка нового класса — future class Это уникальный пример концептуальной маркетинговой работы: Что такое future class? Подач
4 года назад
Как мы перевыполнили план, настроив бизнес-процессы
Перевыполнили план в два раза и продали больше 60 квартир в жилом квартале в Ярославле. Исходные данные Большая цель Что мы сделали? Во-первых, определили, что без постройки фундамента работ нет смысла приступать к рекламным кампаниям...
4 года назад
Что такое HADI-цикл?
HADI-цикл относительно нов для классического маркетинга, однако успешно применяется и используется для развития стартапов. Его главное преимущество в том, что цикл можно применить к различным ситуациям от низких продаж до плохих отзывов на карточках поисковиков. Было бы чем измерить. Что за буквы? HADI — это простая аббревиатура и небольшой экскурс в английский язык. Работает это так. Сначала формируется гипотеза исходя из тех вводных, которые предстоит изучить: спрос, пожелание, возражение, общая ситуация на рынке, время за которое ее требуется сформировать...
4 года назад
Как мы продали весь ЖК за год
Кейс БУ Медиа для ЖК Розмарин Исходные данные Большая цель Что мы сделали? Во-первых, проанализировали все рекламные кампании: Итог Детально проработав все точки роста, почувствовав конъюнктуру поведения конкурентов, постоянно анализируя рынок,...
4 года назад
S:1 E:1 Pilot
Привет! Мы — Бу Медиа и на нашем логотипе сова. В ней много символизма, но все не сложно. Наоборот, своей работой мы делаем достижение результатов проще. Мы полносервисное агентство системного маркетинга. Здесь мы будем делиться своей работой: кейсами, презентациями, подходами, стратегиями и полезной информацией для увлекающихся digital маркетингом. Подробно и полностью мы рассказываем о себе на нашем удобном сайте bu-media...
4 года назад