Найти в Дзене
Интересно мнение о том, насколько сегодня ценятся подарки, сделаные вручную, своими руками? Мы все в детстве рисовали открытки родственникам, мастерили поделки из подручных и подножных материалов и искренне верили в то, что этот подарок особенный. С возрастом это куда-то уходит... растворяется в многообразии нужд взрослого человека и, конечно же, выбора, который у нас есть. Я всегда с трепетом разглядываю любую вещь, где есть маркировка "ручная работа", визуализирую творческий процесс мастера, его мировоззрение, и задумываюсь, где он черпал вдохновение. Удивительно, сколько не пишу о подарках, а всё равно возвращаюсь к детскому восприятию. Возможно потому, что эти эмоции самые яркие, и их сложно повторить уже во взрослом возрасте. Но мы со своими подарками стараемся окунуть Ваших близких именно в те краски восторга и сюрприза. www.gifthunter.ru
2 года назад
Какое у Вас увлечение или хобби? И есть ли оно в условиях плотного графика? Фотография, путешествия, пеший туризм, книги, живопись или дегустация вина - всё это наш персональный рецепт от стресса и усталости. Под каждое хобби мы подберём подарочный бокс с практичными подарками внутри, которые точно вдохновят Вас или Ваших близких на новые свершения и открытие дальних горизонтов. Если Вы не нашли бокс, который соответствует нужной тематике - мы готовы собрать подарок под заказ с учётом индивидуальных увлечений получателя.
3 года назад
5 причин для упаковки подарков
Если начать разбираться в деталях и обратиться к историческим фактам, то чем дальше погружаешься в хронологию событий - тем больше понимаешь, что упаковку подарков мы переняли у природы. Да, именно, дары природы, спрятанные в коробочках семян, орешках и бутонах цветов были прародителями современной упаковки даров, которые мы преподносим друг другу. Плетёные корзины, глиняные горшки (также созданные из натуральных материалов) являлись упаковкой для даров, которые приносились в Древней Греции в храмах Афины и Аполлона...
3 года назад
Что дарить партнёрам?
Те, кто когда-либо работал в офисе поймут, что в одном из ящиков стола хранятся календари, ручки и блокноты с логотипами различных компаний-партнёров. Это всегда приятные сувенирные знаки внимания за совместную работу и взаимовыгодное сотрудничество. Брендирование - это безусловная часть маркетинга, использование вещей с логотипами в рабочем процессе, на встречах или на общих совещаниях закрепляет в сознании коллег или партнёров визуальное восприятие бренда (тут должна быть отсылка с психологии восприятия)...
3 года назад