Найти в Дзене
Переводим с языка поставщиков на понятный.
⠀Очень часто поставщики товаров говорят нам одно, а имеют в виду совсем другое. Переводим самые популярные фразы, которые можно услышать при оформлении заказа. ⠀ ❓Что они говорят: “Этой плитки сейчас нет в наличии”. ✅Что это значит: ”Может быть она и есть, но в резерве у другого заказчика”. ⠀ ❓Что они говорят: “Товар сняли с производства”. ✅Что это значит: ”Мне неохота искать товар среди того, что есть наличии и в остатках или запрашивать на заводе”. ⠀ ❓Что они говорят: “Когда ваш заказ будет готов, мы перезвоним”...
4 года назад
На что обратить внимание при приемке сантехники на объекте:
Ситуация: вам доставили ванну, а она без ножек. Как быть? Рассказываем, как принимать сантехнику на объекте, и что должно быть в комплекте при доставке самых популярных товаров. ⠀1️⃣ Проверьте комплектацию. Что должно быть в комплекте: ⠀🔹️Унитазы: ⠀▪️Вариант "компакт". Часто поставляются отдельно: бачок, чаша и сидение. В классических моделях иногда отдельно идут также механизм смыва, труба, кнопка смыва. ⠀▪️Подвесные и приставные модели. Отдельно поставляются чаша и крышка. Инсталляция для них обычно уже установлена...
4 года назад
Что нужно знать при приемке плитки и керамогранита на объекте
1. При приеме плитки имейте ввиду что плитка весит много. 1м2 – 20-25кг. По этому вопрос с разгрузкой решайте до приезда плитки на объект. 2. Чтоб не вскрывая коробку узнать про брак, потрясите ее. Если плитка внутри битая, это будет сразу понятно по хрусту внутри. Если коробка хрустит, надо вскрывать и смотреть. 3. Как правило фоновую плиту вскрывают только если она хрустит или коробка повреждена. Даже если есть бой плиты, возможно ее можно будет использовать при укладке. Об этом вам может сказать плиточник...
299 читали · 4 года назад