Найти в Дзене
Как адаптироваться на новой работе?
Новая кампания и новое рабочее место это всегда в первое время стресс. Вы не знаете коллектив, сложность ваших задач и в среднем адаптация на новом рабочем месте может проходить от 1-2-ух месяцев. И для адаптации и существует испытательный срок. Это всегда для двоих и для кампании и для сотрудника. Кампания должна принять серьёзное решение остаётесь вы с ними или нет, а вы как сотрудник, как человек, который планирует свою карьеру, которая ему по душе, вы должны очень сёрьезно отнестись к испытательному сроку с позиции "точно ли мне здесь нравиться?" и честно себе на это отвечать...
3 года назад
Сопроводительное письмо к резюме
В каких случаях всё-таки нужно сопроводительное письмо? 1. Вы не идеальный кандидат на эту роль Ваша резюме может уступать другим, однако у вас очень сильные аргументы в сопроводительном письме "почему нужно пригласить именно вас?" 2. Нанимающий менеджер смотрит документы на поздних этапах Это большой шанс выделиться среди конкурентов, с помощью письма 3. У вас не самый "звёздный" профиль Вы не учились в лучших институтах и не работали на каких-то супер престижных работах 4. Вы меняете профессию...
3 года назад
Что задавать потенциальному работодателю
Ошибка! Не задавать вопросы,а ждать что работодатель задаст всё сам. Всегда нужно заранее подготавливать вопросы для собеседования, как минимум для того что-бы не заваливать после собеседования письмами с кучей вопросов. 1. Что будет входить в мои должностные обязанности? Вы должны чётко понимать, что вы должны выполнять и какие обязанности в вашу должность входит, во избежания неприятных ситуаций 2. Это новое место, либо позиция с которой ушёл человек? Если же это новое место, то нужно узнать...
3 года назад
Главные вопрос: Как составить эффективное резюме?
В среднем работодателе тратит на просмотр резюме 1 минуту, поэтому писать нужно только, то что соответствует вакансии. Начнём со структуры: 1 вариант. Если вы сами составляете резюме: Такой порядок необходим для работодателя, чтобы показать, что вы максимально подходите для данной вакансии. В тоже время...
3 года назад
Как работнику правильно провести собеседование?
Доброго времени суток друзья! Абсолютно каждый задавался вопросом наподобие того "а как сделать так, что бы меня взяли на данную вакансию?", "что говорить?" и т.д. За 4 минуты вы узнаете 5 моментов благодаря которым вы будете знать, что говорить и как вам нужно вести себя. ЗАПОМНИТЕ! К собеседованию нужно относиться как к переговорам, к которым нужно обязательно готовиться 1. В первую очередь подумайте какие мои сильные и слабые стороны? "Что именно для этого руководители...
3 года назад
Как уйти с нелюбимой работы?
Нужно понимать когда ты умеешь работать, то ты получаешь больше удовольствия, когда наоборот не умеешь, то соответственно меньше. Поэтому чётко определитесь на данный момент может ли данная работа приносить вам удовольствия и при каких условиях и есть ли возможность реализовать эти условия? Если же вы чётко определились что хотите сменить профессию, так как допустим вам не нравиться специфика данной работы, нету зон роста и т.п, то вот вам 3 варианта как это можно реализовать. 1 вариант. Обучение в онлайн школах, либо на различных курсах ...
3 года назад
Как понять какая мотивация нужна вашим подчинённым?
Давайте рассмотрим пару способов для выяснения вопроса "что же всё-таки повлияет на вашего сотрудника?" Друзья, думаю каждый управленец наблюдал как у его сотрудника постепенно снижалась эффективность, у человека было написано на лице как он недоволен и что он просто не хочет работать. И к большому сожалению это очень заразно и в большинстве случаев к нему прибавиться ещё сотрудники и проблема будет разрастаться, ну и думаю всем понятно, что простое увольнения ничем не поможет...
3 года назад
Подготовка плана переговоров. Основные правила и вопросы
Большая ошибка думать, что переговорам подвержены только управленцы или бизнесмены. Даже обыкновенные люди сами этого не осознавания каждый день ведут переговоры, ведь каждый человек постоянно договаривается со своими друзьями, родными и также знакомыми и это не всегда получается так как нам бы этого хотелось. Давайте рассмотрим всего 5 основных моментов за 7 минут, которые увеличат шанс на положительный результат на 78% в нашу пользу. 5 вопросов которые нужно последовательно...
3 года назад
Какой метод психологического воздействия заставит повлиять на человека?
В 1984 году была издана книга Р.Чалдина «Психология Влияния» и одной из тем был метод контрастности. Этот метод часто применяют руководители, менеджеры по продажам, что приносит им колоссальный успех. Что это за метод, разберём за 4 минуты. Метод включает в себя сравнения двух или нескольких исходов, выстроенных таким образом, что только один будет в наибольшем выигрыше. Разберём на двух примерах Первый пример: Продажи недвижимости. Рассмотрим тут два варианта. В первом варианте без данного...
3 года назад
Профессиональное выгорание. Что это такое? Причины возникновения и что делать, если уже с ним столкнулись.
Наверное большинство людей сталкивались с дискомфортом, неуверенностью и давлением на работе, что в последующем вело к сильной усталости и если это не прекращалось, то в целом большой ненавистью данной работе. Если вы долгое время испытываете апатию, раздражительность во время работы, то это повод заподозрить профессиональное выгорание. Однако что такое эмоциональное выгорание? Разберёмся за 6 минут! Что такое профессиональное выгорание? Понятие "профессиональное выгорание" появилось относительно недавно и имеет большие обороты среды людей...
3 года назад