Найти в Дзене
7 возможностей Telegram о которых вы могли не знать
#Телеграм - это один из самых успешных мессенджеров своего поколения - число его скачиваний ежеминутно растет, а функционал приложения постоянно развиваются. Как чат, со своими задачами #Telegram справляется на “отлично” - он удобный, быстрый и, самое главное, конфиденциальный. Но на самом деле этот мессенджер намного лучше, чем многие думают, ведь он позволяет своим пользователям: Для десктопной версии Telegram просмотр таких файлов невозможен - вместо этого на компьютер пользователя придет сообщение о новом самоуничтожающемся контенте, с которым можно ознакомиться в мобильном приложении...
457 читали · 3 года назад
Как создать прогревающую автоворонку и увеличить продажи в мессенджерах
Сегодня практически у каждого человека на телефоне установлено минимум 1-2 #мессенджера - а где обитает аудитории, там водятся и продаж. При этом, современный пользователь стал очень разборчив в вопросе совершения покупок - для того чтобы его заинтересовать одной скидки будет мало. Вот почему #бизнесмены уже давно стали подключать к своей маркетинговой стратегии такой инструмент, как прогревающая #автоворонка. Зачем менеджерам использовать #автоворонки Когда компания пользуется агрессивной #рекламой...
3 года назад
Хватит мне звонить: почему мессенджеры вытесняют разговоры голосом
Чаты постепенно проникают во все сферы жизни человека. И если раньше с помощью мессенджеров можно было просто перекинуться парочкой текстовых сообщений, то сейчас приложения способны полностью заменить мобильную связь. Мобильная телефония терпит крах Несколько лет назад обычный предприниматель мог за день ответить на 30-50 звонков от партнеров, клиентов, или менеджеров, которые предлагали новые товары, сервисы и сделки. Сейчас это число с трудом доходит до 15. Многое просто перестали отвечать на входящие звонки - ведь они могут помешать совещанию, конференции или просто безопасно вести машину...
3 года назад
Как быстро набрать подписчиков в мессенджеры
В начале 2021 года статистика показала, что всего за пару лет мессенджеры стали гораздо востребованнее социальных сетей. Полезная ли это информация для бизнеса? Да! Но это не значит, что тысячи клиентов потоком хлынут покупать ваши товары, как только вы создадите группу в тех же Viber или WhatsApp. Каналы в мессенджерах должны раскручиваться, а люди - понимать, где искать ваши товары. И вот как это быстро устроить. Поставить на сайт виджеты лидогенерации Способ, которым пользуется весь мир. И не...
3 года назад
Почему почти все ваши клиенты уже в мессенджерах
Если #бизнес не наладит общение со своими покупателями через #мессенджеры, это будет стоить ему не только упущенной выгоды, но и потери лояльности постоянных клиентов, которые вероятнее всего перейдут к более продвинутым конкурентам. И дело не в том, что это каприз сегодняшних реалий - просто людям действительно комфортнее общаться в чатах. И вот почему. Почему клиенты всегда отвечают в мессенджере Все очень просто - в них гораздо комфортнее вести переписку. Средства связи, которые были популярны...
3 года назад
Как использовать WhatsApp для бизнеса: полная пошаговая инструкция
Многие бизнесмены сильно жалеют, что еще в далеком 2007 году не связали свою маркетинговую стратегию с Facebook - сегодня эта социальная сеть делает миллионы для своих бизнес-профилей. Но в 2019 году пришло время нового тренда - WhatsApp, и пока что каждый имеет все шансы вовремя внедрить этот инструмент в свои продажи. Чем бизнес-версия WhatsApp отличается от классической Несмотря на идентичные корни, оба приложения заточены под совершенно разные задачи: Как интегрировать WhatsApp в бизнес Прежде чем начать работу с приложением необходимо определиться с целями его внедрения в бизнес-процессы...
3 года назад
10 самых популярных мессенджеров в мире
10 самых популярных мессенджеров в мире Всего несколько лет назад Skype был одним из самых популярных и востребованных мессенджеров, но с каждым годом конкуренция среди чат-платформ стала все более жестокой и теперь лидерские позиции занимают совершенно иные сервисы. Так, состоянием на начало 2021 года повышенным доверием людей пользуются следующие приложения: Славу WhatsApp принесли гибкая связь, а также инструменты для ведения бизнес-сообществ и блогов. В азиатских странах чат-платформа выполняет две функции: социальной сети и СМИ, а для некоторых людей служит отличным источником дохода...
290 читали · 3 года назад
Зачем бизнесу выходить в Интернет?
Миллионы пользователей зарегистрированы в социальных сетях. Здесь они общаются и заводят новых знакомых, учатся, слушают музыку и смотрят фильмы. По данным статистических агентств только в России 3/4 населения зарегистрированы в Интернете, различных сообществах, мессенджерах. А это ведь огромная масса потенциальных клиентов. Если среди них уже есть или может быть часть целевой аудитории фирмы, тогда бизнесмену обязательно присутствовать в социальном мире онлайн. Зачем, что это дает, давайте разбираться...
3 года назад
Чат-бот или оператор в мессенджере: что выбрать
Использование искусственного интеллекта стало частью нашей жизни и с каждым годом эта связь плавно становится похожа на зависимость. Заскриптованные помощники внедрились практически в каждый уголок жизнедеятельности человека, и продажи не исключение. При этом скептики, стали заочно хоронить отделы продаж, подразумевая, что с онлайн-продавцами они больше не нужны. Почему нужно работать с ботами? Несколько лет назад у системы виртуального общения было гораздо меньше пользователей, чем сейчас - ограниченный функционал, отсутствие опыта или просто банальное недоверие мешало востребованности ботов...
3 года назад
9 причин почему ваш мессенджер не продает
Facebook Messenger насчитывает сорок миллионов аккаунтов для бизнеса, WhatsApp - пять миллионов. Но при этом многие предприниматели уверенно заявляют: “Мессенджеры не продают!”. Однако практика показывает, что подпитывают это утверждение в основном не чат-сервисы, а их горе-владельцы. И вот почему. Операторы не умеют общаться в мессенджерах Например, оператор задерживает ответ на 3 часа, ссылаясь на недостаток информации от маркетолога, дизайнера и других сотрудников компании. Продавать в мессенджерах так не получится...
3 года назад
Зачем Teletype, если канал один?
«Зачем мне интегратор мессенджеров, если я только один WhatsApp использую?» — подумаете вы, когда впервые узнаете о Teletype. Действительно, на первый взгляд проще и дешевле общаться с клиентами по старой схеме. Купили смартфон, рабочую симку, поставили WhatsApp, сделали кнопку на сайте и можно начинать. А потом вы понимаете, что часть клиентов уходит, потому что вы не успели им вовремя ответить. У других пользователей просто нет желания общаться через WhatsApp, им комфортнее Telegram или Viber....
3 года назад
Эффективная рассылка в WhatsApp: как составить и во сколько это обойдется?
#WhatsApp - самый популярный #мессенджер в РФ. И в глазах многих предпринимателей его внедрение в #бизнес - просто панацея от низкого дохода. Естественно, это вздор. Каким бы обширным охватом не обладал канал связи, эмоциональный коннект с читателем всегда имеет приоритетное значение. О том, как его добиться сейчас и поговорим. Какую рассылку обязательно прочитают Самая читаемая #рассылка - это та, которую пользователь просматривает с интересом. Если то, что компания направляет своим клиентам будет очередной попыткой “впарить” товар, то получатель просто отправит это в спам...
3 года назад