Найти в Дзене
ГДЕ ФОКУС - ТАМ И РЕЗУЛЬТАТ Сейчас многие говорят про современные вокальные техники - и те, кто учит и те, кто обучается. Достаточно выйти в инсту - если тема вокала тебя интересует, то она все остальное сделает за тебя) И вот что я заметил: Так как многие давно активно проявляются в сети, то видно как меняются навыки человека И тут грусть - печаль - тоска: у многих как был зажат голос несколько лет назад, так и сейчас ничего не изменилось. Как искалась опора, distortion или бэлт, так до сих пор ищется и ничего не меняется. То есть эти люди покупают курсы, марафоны или даже занятия с педагогом. С расчетом, что педагог то допинает и сразу будет супер мега результат... Но все остается на той же точке, что и несколько лет назад. А у некоторых и за их 30 летний опыт даже попадание в ноты не улучшилось. Магия. Суть в том, что у людей был порыв. Но почувствовав, что тут оказывается надо что-то делать помимо покупки и просмотра разных обучающих материалов или посещения педагога раз в неделю - сразу сливаются под разными предлогами. И таких людей много. Конечно, не все такие - многие делают сверхофигенные результаты. Секут фишку так сказать А дело в том, что ГДЕ ФОКУС - ТАМ И РЕЗУЛЬТАТ А не как обычно бывает: тут и distortion, и мелизмы, и новый курс у крутого препода, а еще работа, спорт, английский и вязание крючком пальцами левой ноги пока правой фортепиано осваиваешь. И ладно если человек просто развлекается и пробует себя во всем. Но если есть претензии на результат - то хрен вам, а не результат. Это так не работает. Результат ВСЕГДА там, где фокус. А фокус это ресурс, который имеет свойство заканчиваться. Например, петь - это навык. Сложный. Не как думают многие - типо рот открыл и все готово. А раз пение это навык, то на освоение навыка требуется фокус: Методичное изучение вопроса и ПОВТОРЕНИЕ действий до автоматизма (это прям мега важно, а то теорией сыт не будешь). То есть перед занятиями вокалом нужно изначально настроиться на хорошую продолжительную работу. И пробовать. Ошибаться и потом опять пробовать. И так получать навык. Но и этого не достаточно. Мало просто сфокусироваться - нужно настроиться на то, что повторить придется не один раз. Это игра в долгую - мы же говорим про навыки и автоматизм А если учесть, что фокус постоянно размывается на работу, семью, хобби, то реально на отработку важного остается не так много времени. О каком результате тогда может идти речь? Еще больше инфы о вокале и современных вокальных техникам в моем телеграм канале t.me/...wos Подписывайся!
2 года назад
СОВРЕМЕННЫЕ ВОКАЛЬНЫЕ ТЕХНИКИ НЕ РАБОТАЮТ
Или горькая правда почему у прошедших новомодные тренинги все равно не ничего не получиться Не забудь плставить лайк, чтобы пост увидело больше людей ;) В последнее время, особенно с приходом в нашу жизнь онлайн обучения, стали массово распространяться современные западные вокальные техники Они и физиологичные и не противоречат биомеханике, и проверены наукой и еще куча разных прилагательных, обещающих результат Но мне снова прилетело сообщение с вопросом: «Саша, почему этот педагог говорит, что...
3 года назад
ТОП 7 рекомендаций, чтобы кричать как Агилера и не сорвать при этом голос
В посте о том, что нужно делать, чтобы твой бэлтинг был максимально комфортным, безопасным для голоса и звучал также круто, как у западных исполнителей Бэлтинг часто называют оформленным вокальным криком — это вокальность с плотным, насыщенным ярким и мощным звуком. Голос вокалиста богат обертонами, он «мясистый» и «жирный». Часто называют – «грудным голосом на высоких нотах» и чаще всего мы слышим его за пределами переходным нот. Используется в современном вокале, иногда мужчинами в оперном, в кульминациях, чтобы придать накала в песне и раскрыть всю полноту голоса исполнителя...
3 года назад
ЗАЧЕМ ПРЕПОДАВАТЕЛЮ И ВОКАЛИСТУ ЗНАНИЯ АНАТОМИИ И МЕХАНИКИ ГОЛОСА
ЗАЧЕМ ПРЕПОДАВАТЕЛЮ И ВОКАЛИСТУ ЗНАНИЯ АНАТОМИИ И МЕХАНИКИ ГОЛОСА Пост о том, как осознано гробить голос и быть уверенным, что все знаешь и делаешь правильно Итак, в нашей стране вокальное обучение отстает от западного не на один десяток лет. [Хотя, как всегда найдутся те, кто будет утверждать, что оно у нас самое лучшее. Именно поэтому у нас так много вокалистов похожих на Бейонс и Агилеру, видимо] Но достаточно сходить в большинство школ вокала, чтобы реально убедиться в положении дел И мне снова довелось видеть это своими глазами...
3 года назад