Найти в Дзене
Как мы изменили привычный подход к праздничным креативам и снизили CAC и CPO более чем на 30%. Кейс Ozon и Bidease
Можно ли расширить аудиторию приложения, которое и так известно практически каждому, используя ограниченный инвентарь? Как взглянуть на заезженные праздничные креативы под новым углом и уложиться в KPIs в условиях «перегретого» предпраздничного аукциона? Почему именно in-app станет отличным источником трафика в многолетней кампании по привлечению пользователей? Отвечаем на эти и многие другие вопросы в нашем новом кейсе с Ozon. Ozon — мультикатегорийный маркетплейс в России. На площадке представлено...
7 месяцев назад
Маркетологи в мобайле. Роман Хуртов, Parimatch Russia
Роман Хуртов, Head of Mobile Acquisition Parimatch Russia. О том, как устроен мобильный маркетинг в мире ставок, как работать с неопытной аудиторией, и где искать нетривиальные идеи и источники трафика. *Материал подготовлен при участии компаний Rocket10 и Bidease. Для меня возникающие сложности - мотивация действовать нестандартно и принимать нетривиальные решения. Роман Хуртов Роман, ты уже более 5ти лет на рынке азартных игр. Все началось с государственной лотереи, а продолжилось онлайн-букмекером...
3 года назад
Маркетологи в мобайле. Николай Липкин, Яндекс.Медиасервисы
Николай Липкин, Head of Acquisition and Monetization Яндекс.Медиасервисы. Про особенности аналитики «многокомпонентного» продукта, о том, как получать максимум из различных источников трафика, и о тестировании месседжей рекламных кампаний. *Материал подготовлен при участии компаний Rocket10 и Bidease. Маркетинг для меня – это бесконечность интересных задач разной сложности. Николай Липкин Николай, за твоими плечами впечатляющий опыт работы на стороне агентства. Сейчас ты отвечаешь за продвижение и монетизацию Яндекс...
3 года назад
Маркетологи в мобайле. Игорь Посталенко, Тинькофф
Игорь Посталенко, Head of Online Acquisition в Тинькофф. О том, как экосистема супераппа влияет на привлечение, про построение сквозной аналитики и о повышении уровня финансовой грамотности среди населения. Самая большая сложность с точки зрения продвижения любого продукта – это команда. Независимо от того мобильное ли это привлечение, веб или что-то еще. Игорь Посталенко Игорь, как ты попал в мобильный маркетинг? И почему именно FinTech? До Тинькофф я работал в IT-Agency и мы помогали клиентам...
3 года назад
Маркетологи в мобайле. Максим Шатерник, Gameloft
Максим Шатерник, User Acquisition Team Lead Gameloft. О своей команде и том, как ребята готовились к эре пост-IDFA, о коммуникации с пользователями, основанной на больших данных, и про будущее игровых проектов. Хороший маркетинг – это следствие хорошего продукта, без которого и сам маркетинг существовать не может. Максим Шатерник Максим, почему именно игровая индустрия? Ты целенаправленно решил строить карьеру в геймдеве или так сошлись звёзды? Работать в геймдеве было мечтой моего детства. Однако тогда это казалось чем-то нереальным...
3 года назад
Маркетологи в мобайле. Анна Кандалина, М.Видео
Анна Кандалина, руководитель направления продвижения мобильного приложения М.Видео. О концепции OneRetail и о том, как она способствует улучшению клиентского опыта и бесшовности покупок, и про корректное построение кроссплатформенной аналитики. Teamwork makes the dream work. Анна Кандалина Анна, у тебя есть опыт работы и на стороне агентства, и непосредственно в продукте. Каким образом такой 360° экспириенс помогает тебе на текущей позиции? Работа на стороне агентства и внутри компании, занимающей лидирующую позицию в своём сегменте, это несколько разные вещи...
4 года назад
Маркетологи в мобайле. Денис Нуждин, Пятёрочка Доставка
Денис Нуждин, руководитель маркетинга “Пятёрочка Доставка”. О самых необычных кейсах продвижения сервиса, об испытаниях, с которыми столкнулась его команда во время пандемии и про лайфхаки профессионального и личностного роста. Нельзя останавливаться или снижать скорость. Скорость можно только наращивать. Денис Нуждин Денис, ты уже более 6 лет в мобильном маркетинге. Это изначально был осознанный выбор или так удачно сложились обстоятельства? В этом году будет 7 лет, как я в мобильном маркетинге...
4 года назад
Маркетологи в мобайле. Виталий Шахматов, Hoff
О проекте: "Маркетологи в мобайле" рассказывает о профессионалах своего дела, которые трудятся над улучшением всех жизненно важных метрик различных продуктов. Мы уверены, ребятам точно есть чем поделиться! Ведь за долгие годы своей деятельности в индустрии мобильного маркетинга у наших героев накопилась масса рабочих лайфхаков, которые прошли проверку на практике и могут значительно облегчить жизнь коллег по цеху. Виталий Шахматов, руководитель отдела онлайн-маркетинга Hoff. Про омниканальный подход...
4 года назад
Маркетологи в мобайле. Артём Красненков, СберМаркет
О проекте: "Маркетологи в мобайле" рассказывает о профессионалах своего дела, которые трудятся над улучшением всех жизненно важных метрик различных продуктов. Мы уверены, ребятам точно есть чем поделиться! Ведь за долгие годы своей деятельности в индустрии мобильного маркетинга у наших героев накопилась масса рабочих лайфхаков, которые прошли проверку на практике и могут значительно облегчить жизнь коллег по цеху. Артём Красненков, Head of Digital Marketing СберМаркет. О своем карьерном пути, про...
4 года назад
Маркетологи в мобайле. Павел Быков, Яндекс.Дзен
О проекте: "Маркетологи в мобайле" рассказывает о профессионалах своего дела, которые трудятся над улучшением всех жизненно важных метрик различных продуктов. Мы уверены, ребятам точно есть чем поделиться! Ведь за долгие годы своей деятельности в индустрии мобильного маркетинга у наших героев накопилась масса рабочих лайфхаков, которые прошли проверку на практике и могут значительно облегчить жизнь коллег по цеху. Павел Быков, Head of UA Yandex.Zen. О навыках, которые будут востребованы в эпоху post-IDFA,...
4 года назад
Маркетологи в мобайле. Джулустан Матвеев, inDriver
О проекте: "Маркетологи в мобайле" рассказывает о профессионалах своего дела, которые трудятся над улучшением всех жизненно важных метрик различных продуктов. Мы уверены, ребятам точно есть чем поделиться! Ведь за долгие годы своей деятельности в индустрии мобильного маркетинга у наших героев накопилась масса рабочих лайфхаков, которые прошли проверку на практике и могут значительно облегчить жизнь коллег по цеху. Джулустан Матвеев, VP of Digital inDriver. Про эволюцию приложения и основные челленджи 2020 года, о бизнес-философии продукта и важных социальных проектах, которые курирует компания...
4 года назад