Найти в Дзене
Руслан Савинкин: Изучаем успех украинского бизнес-коуча
Феномен Руслана Савинкина В сфере онлайн-бизнеса Руслан Савинкин зарекомендовал себя как выдающийся предприниматель из Украины. Он известен как эксперт по торговле на Amazon и основатель образовательных курсов для предпринимателей. Руслан начал свою карьеру с зарплаты в $200 и достиг владения успешным бизнесом с оборотом свыше $1 млн. Среди его заслуг — запуск бренда разделочных досок Stony, успешная торговля на Amazon и Shopify, а также создание обучающей онлайн-платформы. Сильные стороны Савинкина Руслан Савинкин вдохновляет множество людей своей историей успеха...
1 год назад
CommEX: новая биржа или просто фарс?
Огонь новость на подходе: создатели биржи Binance выкатили свежую штуку — CommEX. Эта компашка взлетела всего неделю назад и уже заявляет о себе как о том, что поможет скользнуть под руку мировым санкциям. Однако, холд он: у CommEX нет ни адреса, ни офиса, ни даже контактов. Это как ghost ship в мире крипты: призрачная компания может исчезнуть в любой момент, унеся с собой все твои монеты в небытие. Но адреналинчик то какой, правда? CommEX — одноразовый фейерверк в мире криптовалют, который может...
1 год назад
Репост
1 год назад
Сергей Косенко: Инфо-Магнат или Мастер Иллюзий?
Сергей Косенко: От таинственных улиц Кечкемета до сверкающих небоскрёбов Дубая, история Сергея Косенко напоминает захватывающий роман. Но кто он на самом деле? Гений маркетинга или мастер обмана? Биография в Кратце: Родившись 13 августа 1987 года в венгерском городе Кечкемет, Сергей быстро понял, что его призвание — бизнес. После успешного окончания Московского энергетического института, он погрузился в мир ритейла с Kosenko Retail Group, компанией, которая стала центром многочисленных дискуссий...
379 читали · 1 год назад
Для чего компаниям и брендам необходим пиар и что же все-таки это такое
Мы живем во время, когда медиапространство переполнено разными месседжами. Их так много, что мы время от времени воспринимаем еще одну новость как информационный шум. Человек способен принимать, осознавать и применять лишь маленькую часть от всех сообщений, которые поступают из соцсетей, телевидения, средств массовой информации либо нативной рекламы. Огромным компаниям либо брендам становится все сложнее доносить некоторые сообщения к собственной аудитории и поддерживать общение с ней в течение долгого времени. Но действенная коммуникация, поддержка стиля и работа с репутацией нужны для компаний...
3 года назад
Дмитрий Пирамидка Гордон
Как стать топовым журналистом СНГ и заработать миллионы, на примере Дмитрия Пирамидки Гордона. Дмитрий родился в еврейской семье, с самого детства его учили как делать деньги из воздуха, тем более что мать была экономистом. Вобще вся информация о Гордоне написана им самим и имеет очень много правок, которые скрывают его “скелеты в шкафу”. После того как понабрался опыта в других изданиях, наработал контакты и увидел внутреннюю “кухню” понял что хорошо иметь своё СМИ. Потому уже в 1995 году начал работать в газете Бульвар, которую сам и основал...
148 читали · 3 года назад
Безопасность в социальных сетях и интернете
Краткая и самая важная информации о защите своих данных в социальных сетях По сути, трудно защитить свои данные в социальных сетях, еще это называется: «дилеммой конфиденциальности», которая возникает из-за того, что Facebook и VK и другие компании всегда в определенной степени служат для собирания автопортрета человека который ими пользуется. Они собирают эти данные и потом зарабатывают на них деньги, к примеру с помощью продаж таргетированной рекламы. Но всетаки существуют параметры конфиденциальности которыми можно обеспечить для себя некоторую защиту данных в социальных сетях...
3 года назад
Методы развития брендинга, 5 подходов.
«Бренд для компании - это то же самое, что хорошая репутация для человека. Вы зарабатываете свою репутацию, стараясь хорошо выполнять сложные задачи ". - Джефф Безос Иногда мы точно знаем, что делать, но не имеем четкого представления, как это делать. Затем мы ищем и сравниваем различные методы, которые приведут нас к нашей цели, и выбираем тот, который лучше всего соответствует нашим возможностям. Что такое бренд? Бренд или товарный знак - это совокупность всех характерных и безошибочных характеристик, которые отличают разные компании друг от друга...
4 года назад
Что такое SMM продвижение?
SMM – это использование социальных сетей в маркетинговых целях. Важными факторами являются создание и совместное использование определенного контента, а также поддержание отношений с клиентами. Как правило, предпринимаются попытки достичь целей цифрового маркетинга или бренда с помощью целевых маркетинговых мер в социальных сетях. В последние годы маркетинг в социальных сетях (SMM) превратился в важный маркетинговый канал, позволяющий компаниям передавать свои сообщения с помощью связанных с контентом и стратегических мер...
4 года назад
7 причин, почему отзывы имеют значение для вас и вашего бизнеса
Отзывы в сети интернет – это то, о чем вы услышите от маркетинговых агентств, когда вам нужно повысить количество и качество продаж для вашего бизнеса. Отзывы, которые люди оставляют на различных интернет-платформах, играют важную роль в принятии решений о покупке товара или услуги. На всякий случай, мы наведем вам 7 примером, почему отзывы в интернете важны именно для вас. 1. Они являются продолжением сарафанного радио. Тот факт, что молва о вашем бизнесе является движущей силой коммерции в течение долгого времени, не нуждается в повторении...
4 года назад