Строительный консалтинг. ПРОДАЖИ
31
подписчик
НАШ КАНАЛ СОЗДАН ДЛЯ ТЕХ КТО:…
Стройка без косяков - это миф ?
Ключевая мысль этого поста – почему клиент буквально влюбляется в компанию, пока с ним работает отдел продаж, но длится это ровно до того момента, как начинается строительство?
И глубокое исследование этого вопроса ведет к росту компании, хотите вы этого или нет.
На самом деле, проанализировав уже более 200 строительных компаний по РФ, мы пришли к выводу о том, что практически все компании можно поделить на 2 категории:
1. Хорошо и качественно строят, но мало продают;
2. Заключают много договоров, мастерски продают, но строительство на «4» с минусом...
- Мне посчитали дешевле, - ответил клиент.
Занервничали? Чувствуете, как сердце заколотилось от злости и вспотели ладони? Одно и то же… или «У вас слишком дорого» или «Там мне посчитали дешевле». То ли раньше было, посчитал себестоимость, умножил на два – вот тебе и цена для клиента. И соглашались как-то. А сейчас строить вообще не выгодно стало. Сами ничего не зарабатываем, лишь бы на зарплаты рабочим хватило.
Ну что делать, нужно как-то цены снижать. Рабочим платить меньше, материалы подешевле покупать…
Но это шаблонное мышление. Что...
Клиент выбрал конкурентов, почему?
Сначала все шло хорошо - встретились, порисовали, все посчитали, цена вроде даже устроила… А потом клиент ушел к конкурентам.
Почему так происходит?
Итак же все ясно – просто кто-то предложил дешевле. Какая-то компания-однодневка. А клиент им поверил. Построят ему теперь дом из г*вна и палок, судиться будут потом… Так им всем и надо.
На этом пост можно закончить. Не разбираться, обидеться на всех и продолжать сливать клиентов.
А если нужны новые объекты и развитие компании, то нужно понять, что НА САМОМ ДЕЛЕ не устроило клиента...
Никто не полюбит тебя за твои мысли…
Ты можешь быть самым крутым строителем, знать наизусть все СНиПы и СП и по запаху отличить сосну от ели. Кроме того, ночами ты плохо спишь из-за несправедливости этого мира – почему-то все кругом строят плохо и неправильно, но заказов у них много. А у тебя мало, но зато ты красавчик!
Но если ты действительно такой крутой, строишь по-настоящему хорошие дома и создаешь действительно качественный конечный продукт, то правильно ли ты делаешь, что отсиживаешься в своей берлоге?
Представь, сколько людей искали порядочного строителя, чтобы построить дом, о котором всю жизнь мечтали. Они ведь всю жизнь...
Как Составить Мотивацию Менеджеру в Отделе Продаж? Как Заставить Менеджера Продавать Больше? 1. Нужно зайти на headhunter (hhh.ru и определить среднюю зарплату менеджеров в вашем регионе. 2. Допустим Вы поняли что средняя зп - 50 000 рублей, Вы должны понять сколько менеджер должен продать, какой объем работы сделать, чтобы вы заплатили ему эту зарплату. Далее Вы вычитаете от средней зарплаты - окладную часть. Оклад обязательно нужен. За оклад - люди должны приходить вовремя, одеваться прилично, грамотно разговаривать и выполнять свои должностные обязанности. 3. Вы должны понять, какие действия он должен совершать, чтобы вы выполняли продажи. Внести в KPI ключевые показатели. Они должны также оплачиваются отдельно и остальная сумма должна быть процентом. Именно в этом случае, у менеджера будет мотивация, он будет эффективен и будет продавать!
Сначала все шло хорошо - встретились, порисовали, все посчитали, цена вроде даже устроила… А потом клиент ушел к конкурентам.
Итак же все ясно – просто кто-то предложил дешевле. Какая-то компания-однодневка. А клиент им поверил. Построят ему теперь дом из г*вна и палок, судиться будут потом… Так им всем и надо.
На этом пост можно закончить. Не разбираться, обидеться на всех и продолжать сливать клиентов.
А если нужны новые объекты и развитие компании, то нужно понять, что НА САМОМ ДЕЛЕ не устроило клиента. Давайте разбираться. Что чаще всего интересует наших заказчиков?
- Стоимость объекта
- Качество выполненных работ
- Надежность подрядчика
Обычно истинная причина отказа так или иначе подходит под один из этих критериев...
Ключевая мысль этого поста – почему клиент буквально влюбляется в компанию
Ключевая мысль этого поста – почему клиент буквально влюбляется в компанию, пока с ним работает отдел продаж, но длится это ровно до того момента, как начинается строительство?
И глубокое исследование этого вопроса ведет к росту компании, хотите вы этого или нет.
На самом деле, проанализировав уже более 200 строительных компаний по РФ, мы пришли к выводу о том, что практически все компании можно поделить на 2 категории:
1. Хорошо и качественно строят, но мало продают;
2. Заключают много договоров, мастерски продают, но строительство на «4» с минусом.
В процентном соотношении первых около 60%, вторых около 35%...
- Мне посчитали дешевле, - ответил клиент.
Занервничали? Чувствуете, как сердце заколотилось от злости и вспотели ладони? Одно и то же… или «У вас слишком дорого» или «Там мне посчитали дешевле». То ли раньше было, посчитал себестоимость, умножил на два – вот тебе и цена для клиента. И соглашались как-то. А сейчас строить вообще не выгодно стало. Сами ничего не зарабатываем, лишь бы на зарплаты рабочим хватило.
Ну что делать, нужно как-то цены снижать. Рабочим платить меньше, материалы подешевле покупать…
Но это шаблонное мышление. Что произойдет, если снизить цены (учитывая, что вы «в рынке»)?
Допустим, вы платите рабочим 1200 руб/м2 за монтаж кровли, а клиенту выставляете 1800 руб/м2...
Никто не полюбит тебя за твои мысли…
Ты можешь быть самым крутым строителем, знать наизусть все СНиПы и СП и по запаху отличить сосну от ели. Кроме того, ночами ты плохо спишь из-за несправедливости этого мира – почему-то все кругом строят плохо и неправильно, но заказов у них много. А у тебя мало, но зато ты красавчик!
Но если ты действительно такой крутой, строишь по-настоящему хорошие дома и создаешь действительно качественный конечный продукт, то правильно ли ты делаешь, что отсиживаешься в своей берлоге?
Представь, сколько людей искали порядочного строителя, чтобы построить дом, о котором всю жизнь мечтали. Они ведь всю жизнь...
Сами знаете - строительный бизнес жесток и уникален.
Я хочу рассказать вам об одной проблеме в строительном рынке, которая мешает зарабатывать владельцам строительных компаний до 20 млн р в месяц.
Сами знаете - строительный бизнес жесток и уникален.
Он как автомобиль, в котором каждая деталь должна быть на своем месте и работать по своим определенным правилам и законам.
А ведь так хотелось бы собрать хороший автомобиль, который едет исправно, не сломается на полпути, и в котором легко определить причину неисправности и исправить её. В таком автомобиле приятно быть водителем и легко ехать на любое время и расстояние.
Я видел много «машин» строительного...