Найти в Дзене
Стройка без косяков - это миф ?
Ключевая мысль этого поста – почему клиент буквально влюбляется в компанию, пока с ним работает отдел продаж, но длится это ровно до того момента, как начинается строительство? И глубокое исследование этого вопроса ведет к росту компании, хотите вы этого или нет. На самом деле, проанализировав уже более 200 строительных компаний по РФ, мы пришли к выводу о том, что практически все компании можно поделить на 2 категории: 1. Хорошо и качественно строят, но мало продают; 2. Заключают много договоров, мастерски продают, но строительство на «4» с минусом...
3 года назад
- Мне посчитали дешевле, - ответил клиент.
Занервничали? Чувствуете, как сердце заколотилось от злости и вспотели ладони? Одно и то же… или «У вас слишком дорого» или «Там мне посчитали дешевле». То ли раньше было, посчитал себестоимость, умножил на два – вот тебе и цена для клиента. И соглашались как-то. А сейчас строить вообще не выгодно стало. Сами ничего не зарабатываем, лишь бы на зарплаты рабочим хватило. Ну что делать, нужно как-то цены снижать. Рабочим платить меньше, материалы подешевле покупать… Но это шаблонное мышление. Что...
3 года назад
Клиент выбрал конкурентов, почему?
Сначала все шло хорошо - встретились, порисовали, все посчитали, цена вроде даже устроила… А потом клиент ушел к конкурентам. Почему так происходит? Итак же все ясно – просто кто-то предложил дешевле. Какая-то компания-однодневка. А клиент им поверил. Построят ему теперь дом из г*вна и палок, судиться будут потом… Так им всем и надо. На этом пост можно закончить. Не разбираться, обидеться на всех и продолжать сливать клиентов. А если нужны новые объекты и развитие компании, то нужно понять, что НА САМОМ ДЕЛЕ не устроило клиента...
3 года назад
Никто не полюбит тебя за твои мысли…
Ты можешь быть самым крутым строителем, знать наизусть все СНиПы и СП и по запаху отличить сосну от ели. Кроме того, ночами ты плохо спишь из-за несправедливости этого мира – почему-то все кругом строят плохо и неправильно, но заказов у них много. А у тебя мало, но зато ты красавчик! Но если ты действительно такой крутой, строишь по-настоящему хорошие дома и создаешь действительно качественный конечный продукт, то правильно ли ты делаешь, что отсиживаешься в своей берлоге? Представь, сколько людей искали порядочного строителя, чтобы построить дом, о котором всю жизнь мечтали. Они ведь всю жизнь...
3 года назад
Как Составить Мотивацию Менеджеру в Отделе Продаж? Как Заставить Менеджера Продавать Больше? 1. Нужно зайти на headhunter (hhh.ru и определить среднюю зарплату менеджеров в вашем регионе. 2. Допустим Вы поняли что средняя зп - 50 000 рублей, Вы должны понять сколько менеджер должен продать, какой объем работы сделать, чтобы вы заплатили ему эту зарплату. Далее Вы вычитаете от средней зарплаты - окладную часть. Оклад обязательно нужен. За оклад - люди должны приходить вовремя, одеваться прилично, грамотно разговаривать и выполнять свои должностные обязанности. 3. Вы должны понять, какие действия он должен совершать, чтобы вы выполняли продажи. Внести в KPI ключевые показатели. Они должны также оплачиваются отдельно и остальная сумма должна быть процентом. Именно в этом случае, у менеджера будет мотивация, он будет эффективен и будет продавать!
3 года назад
Сначала все шло хорошо - встретились, порисовали, все посчитали, цена вроде даже устроила… А потом клиент ушел к конкурентам.
Итак же все ясно – просто кто-то предложил дешевле. Какая-то компания-однодневка. А клиент им поверил. Построят ему теперь дом из г*вна и палок, судиться будут потом… Так им всем и надо. На этом пост можно закончить. Не разбираться, обидеться на всех и продолжать сливать клиентов. А если нужны новые объекты и развитие компании, то нужно понять, что НА САМОМ ДЕЛЕ не устроило клиента. Давайте разбираться. Что чаще всего интересует наших заказчиков? - Стоимость объекта - Качество выполненных работ - Надежность подрядчика Обычно истинная причина отказа так или иначе подходит под один из этих критериев...
4 года назад
Ключевая мысль этого поста – почему клиент буквально влюбляется в компанию
Ключевая мысль этого поста – почему клиент буквально влюбляется в компанию, пока с ним работает отдел продаж, но длится это ровно до того момента, как начинается строительство? И глубокое исследование этого вопроса ведет к росту компании, хотите вы этого или нет. На самом деле, проанализировав уже более 200 строительных компаний по РФ, мы пришли к выводу о том, что практически все компании можно поделить на 2 категории: 1. Хорошо и качественно строят, но мало продают; 2. Заключают много договоров, мастерски продают, но строительство на «4» с минусом. В процентном соотношении первых около 60%, вторых около 35%...
4 года назад
- Мне посчитали дешевле, - ответил клиент.
Занервничали? Чувствуете, как сердце заколотилось от злости и вспотели ладони? Одно и то же… или «У вас слишком дорого» или «Там мне посчитали дешевле». То ли раньше было, посчитал себестоимость, умножил на два – вот тебе и цена для клиента. И соглашались как-то. А сейчас строить вообще не выгодно стало. Сами ничего не зарабатываем, лишь бы на зарплаты рабочим хватило. Ну что делать, нужно как-то цены снижать. Рабочим платить меньше, материалы подешевле покупать… Но это шаблонное мышление. Что произойдет, если снизить цены (учитывая, что вы «в рынке»)? Допустим, вы платите рабочим 1200 руб/м2 за монтаж кровли, а клиенту выставляете 1800 руб/м2...
110 читали · 4 года назад
Никто не полюбит тебя за твои мысли…
Ты можешь быть самым крутым строителем, знать наизусть все СНиПы и СП и по запаху отличить сосну от ели. Кроме того, ночами ты плохо спишь из-за несправедливости этого мира – почему-то все кругом строят плохо и неправильно, но заказов у них много. А у тебя мало, но зато ты красавчик! Но если ты действительно такой крутой, строишь по-настоящему хорошие дома и создаешь действительно качественный конечный продукт, то правильно ли ты делаешь, что отсиживаешься в своей берлоге? Представь, сколько людей искали порядочного строителя, чтобы построить дом, о котором всю жизнь мечтали. Они ведь всю жизнь...
4 года назад
Сами знаете - строительный бизнес жесток и уникален.
Я хочу рассказать вам об одной проблеме в строительном рынке, которая мешает зарабатывать владельцам строительных компаний до 20 млн р в месяц. Сами знаете - строительный бизнес жесток и уникален. Он как автомобиль, в котором каждая деталь должна быть на своем месте и работать по своим определенным правилам и законам. А ведь так хотелось бы собрать хороший автомобиль, который едет исправно, не сломается на полпути, и в котором легко определить причину неисправности и исправить её. В таком автомобиле приятно быть водителем и легко ехать на любое время и расстояние. Я видел много «машин» строительного...
4 года назад