Найти в Дзене
А это я смотрю как подписываются новые читатели, но не все участвуют в розыгрыше 🥺 итоги уже утром в понедельник, скорее жмите тут заветную кнопочку и пусть вам повезёт! 〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️ А теперь о плачущих поподробнее, это интересно. Финал знаковой картины «Все о моей матери» (1999) Педро Альмодовара — сидящяя в зрительном зале главная героиня, наблюдающая конец спектакля и последующий занавес. Следующий фильм режиссёра «Поговори с ней» (2002) начинается с того, что этот самый занавес поднимается, но видим мы уже совсем другое представление и других героев — мужчин. Так Альмодовар связывает своё кино не только содержательно, но и визуально, непрерывно рассуждая на волнующие его темы 📍 #видетьбольше
1 год назад
Это мы объединились с дружественными кино каналами и следим за тем, как ты сохраняешь себе нашу папку. Сегодня рекомендую вам несколько авторских пабликов, которые сама регулярно читаю. В каждом вы найдёте классные посты, позволяющие взглянуть на знакомые и незнакомые фильмы под новым углом, и большую любовь к деталям🤎 В папке «Кинодетали» всего 5 каналов: 🫀Во все киношные — познавательно-развлекательно о кино: подборки, интересные факты, квизы и саундтреки 🫀Истина в кине — в еженедельных обзорах вам помогут разобраться, на что сходить в кино, и честно расскажут свои мысли о прокате 🫀смотри титры — канал, целиком и полностью посвященный титрам и тому, как они могут подчеркивать идею, атмосферу и эстетику фильма. От автора видеоэссе на Кинопоиске «Зачем нужны титры в кино» 🫀Записки на целлулоиде — постоянная рубрика канала рассказывает об увлекательных фильмографиях режиссёров, в карьере которых что-то пошло не так (Шьямалан, Джексон, Бёртон и другие) 🫀и уже знакомый вам канал «тепло о кино» Больше интересного о киноискусстве в папке «Кинодетали» — добавляйте себе! 🧩
1 год назад
Вчера принимала гостей у себя, а сегодня рассказываю вам, как сама на днях сходила в гости к замечательным ребятам. Вика и Костя, авторы канала «Немакаровы | Киноблог» придумали абсолютно гениальную рубрику, в которой просят рассказать о не просто любимых фильмах, а о тех, из которых ты состоишь. Казалось бы, просто другая формулировка, но нет, это намного глубже 💔 Если по отрывку выше можно довольно легко догадаться, какая картина Андрея Тарковского безоговорочно входит в мой топ, то остальные ленты приглашаю посмотреть здесь – возможно, чем-то я вас удивлю. Интересно узнать и о вашем выборе — пишите в комментариях, из каких фильмов состоите вы?
1 год назад
Продолжаем расставлять запятые в рубрике «Смотреть нельзя пропустить», где вместе с синефилами телеграма мы собираем неоднозначные, но запавшие в душу картины. 🤳 В выпуске участвуют: Маргарита @Feel movie spirit Артём @DoubleCageRage Андрей @Fat Cinema Спасибо авторам за отклик! Если вы тоже хотите принять участие в рубрике, пишите @nikajohadze #смотреть_нельзя_пропустить на канале @Тепло о кино
1 год назад
Как же приятно получать от просмотра больше, чем ожидаешь. Посмотрела один из самых обсуждаемых фильмов года и спешу поделиться с вами своими мыслями. «Убийца» / The Killer, 2023 — философский триллер о том, что никто не идеален. Первоклассный наёмный убийца в исполнении Майкла Фассбердера тщательно готовится исполнить очередной заказ, поджидая свою жертву и попутно погружая зрителя в философию своей жизни. Почти непрекращающийся внутренний монолог с главными догмами «не импровизируй, придерживайся плана, эмпатия – это слабость» быстро даёт понять — перед нами настоящий профессионал, хлоднокровный, собранный и очень опасный. Но неожиданно весь тщательно продуманный план идёт к чертям, превращая самого киллера в мишень, а свод незыблемых правил — в сплошное противоречие с дальнейшими действиями героя. Мне безумно нравится идея параллели между философией киллера и философией режиссёра, а точнее самого Дэвида Финчера. Режиссёр, как известно, выступает против теории авторства в кино, утверждая, что каждый фильм — это всегда коллективное творчество. При этом сам контролирует все процессы на съёмочной площадке, потому что иначе просто не может. Это не только очень личный фильм, но и очень стилистически «финчеровский». Здесь и мастерское напряжение, и фирменная цветовая гамма, и драйвовые титры, и тонкий саркастичный юмор в некоторых сценах (и не только с Тильдой Суинтон, рассказывающей пошлый анекдот). И, конечно, очень классный саунддизайн от невероятных Трента Резнора и Аттикуса Росса, ещё больше погружающий в происходящее. А ещё все эти атмосферные детали, например, почти неморгающие глаза Фассбендера и тот факт, что его герой разговаривает по сути только с теми, кто будет им же и убит. Тем, кто удостаивается кивка или формальной фразы, крупно повезёт. Фильм #рекомендую всем, кто готов залезть в голову к перфекционисту и не побояться узнать себя. 📎 пожалуйста, скажите, что не я одна в восторге от нового Финчера?
1 год назад
На днях в прокате стартовал фильм Роя Андерссона «Голубь сидел на ветке, размышляя о бытии» — @inoekino снова выпускают нечто ну очень самобытное, вот же смельчаки! Этот фильм — заключительная часть трилогии шведского режиссёра о том, что значит быть человеком, вдохновленная картиной «Охотники на снегу» Питера Брейгеля Старшего. «Голубя» называют трагикомическим шедевром мастера абсурда и экзистенциальных рассуждений. Это местами уморительный, местами печальный, а местами страшный фильм, состоящий из нескольких десятков скетчей с юмором разной степени едкости и вознаграждающий внимательного и терпеливого зрителя. Не меньше, а может быть даже и больше «Голубя» меня когда-то потряс другой фильм Андерссона — «О бесконечности», возможно более лиричный и сентиментальный (хотя так же не лишённый и остроты). Не даром оммаж к «Над городом» Марка Шагала становится кульминацией ленты. Ну а в буквальном смысле ожившая картина Кукрыниксов «Конец» как будто бы всегда была одной из сцен в фильмографии режиссёра. 📎 Кадры прикрепила к посту #видетьбольше 📌Все города и билеты — здесь.
1 год назад
Kindly reminder ⏰ До утра 11 декабря на канале проходит розыгрыш. Один из трёх возможных призов — книга Брайана Рафтери «Лучший год в истории кино. Как 1999-й изменил всё». В книге Рафтери реконструирует историю тридцати важнейших лент этого особенного года, исследуя культурный и технический контекст, в котором стали возможны революционные изменения. Мне особенно запомнилась глава о влиянии технического прогресса 90-х на современную режиссуру и доступность артхауса для обычного зрителя. Раньше если вы смотрели фильм по телевизору и на что-то отвлекались (вам позвонили по телефону или приехала доставка), то могли пропустить что-то важное в сюжете и дальше просто ничего не понять. Поэтому обычно повествование в массовом кино строилось линейно и без сюжетных лабиринтов. Но с появлением VHS кассет и видеопрокатов стало возможным просто нажать на паузу или перемотать на нужный момент. Это кардинальным образом повлияло на то, как режиссёры стали работать со структурой фильма. Теперь можно было рассказывать историю хоть с конца, хоть с середины, помещать в кадр всё больше подробностей, дробить сюжет на несвязанные между собой по началу главы и не бояться, что зритель безвозвратно что-то упустит. Это обстоятельство определённо сыграло на руку Кристоферу Нолану. Его дебютный фильм «Преследование» с нелинейным повествованием даже не взяли на кинофестиваль «Сандэнс» в 1998 году. Но буквально через 2 года ещё более запутанный «Помни» прогремит на весь мир и почти сразу станет культовым. Участвуйте в розыгрыше, зовите своих друзей на канал — давайте и дальше любить и изучать кино вместе ❤️
1 год назад
Меня безумно вдохновляют истории, в которых прослеживается параллель между разными творениями кинематографистов, особенно когда это касается новаторских приёмов в съёмке 📽️ В карточках оставила такой вот пример воодушевлённого цитирования советской картины «Я – Куба»: от Скорсезе до Шазелла. #видетьбольше
1 год назад
Фото со съёмок «Ускользающей красоты», 1995 Бернардо Бертолуччи 🌿 Главная роль именно в этом фильме сделала Лив Тайлер настоящей актрисой. Но работа с Бертолуччи могла легко не состоятся — сначала Лив ответила отказом на предложение режиссёра. Ситуацию спас отец актрисы, Стивен Тайлер, вокалист Aerosmith: «Ты с ума сошла? Такой шанс выпадает только раз в жизни. Быстро звони и говори, что согласна».
1 год назад
Вы когда-нибудь задумывались о том, как много таланта и креативности вкладывается в создание вступительных титров к фильмам и сериалам? Есть в телеграме пространство, где вам покажут всю красоту и мастерство, которые стоят за этим искусством! Канал «Просто титры» это удобный каталог всех самых ярких кинопроектов и одновременно отличный инструмент по насмотренности, ведь чаще всего детали — не просто детали. 🔭 Подписывайтесь на «Просто титры»
1 год назад
Сколько же знаковых саундтреков в наушниках у синефила 🎧 Снова пополнили наш CINEMALIST отличными композициями благодаря авторам тг-каналов о кино. Музыку из фильмов под любое настроение сегодня советуют: ▪️Алия @chacun_son_cinema ▫️Артём @DoubleCageRage Треки, наполненные светом, смотрите выше, а чтобы увидеть продолжение выпуска, переходите на тёмную сторону. Тематические плейлисты уже доступны по ссылке — заходите на удобную для вас платформу (Spotify, Apple Music) и сохраняйте понравившийся трек себе. Благодарим авторов за участие и всех, кто поддерживает рубрику комментарием и/или реакциями! рубрика #cinemalist by @shaky_bounce & @Тепло о кино
1 год назад
В этом посте есть большое видео, которое не загрузилось в Дзен. Откройте оригинал поста в телеграме, чтобы его посмотреть
1 год назад