Как локальным брендам вырасти в 2022 году. Последние 2 года пандемии нам показали, как важно вести бизнес в online. Мы все усилили каналы продаж в интернете, стали получать результаты превосходящие продажи в офлайн магазинах. Но все мы стали свидетелями того, как одним днём основные источники трафика meta и google отключили нас от показов. У кого-то Instagram был единственным источникам привлечения клиентов, что печально отразилось на их выручках. А вот, те бренды, у которых есть офлайн магазины, сейчас видят растущий тренд продаж! Пока масс-маркеты все закрыты, локальные бренды могут вырасти многократно. Что сейчас поможет развиваться и увеличивать продажи: 1. Ведите социальные сети на нескольких площадках в равном соотношении, не выделяйте одну платформу как приоритетную. (Яндекс дзен, Вк, Одноклассники, telegram). 2. Распределяйте бюджет на рекламные каналы. У вас должно быть не менее 2 источников трафика. (Яндекс Директ, Google для аудитории стран СНГ и Европы, таргет ВК, my target, таргет одноклассники, meta для аудитории стран СНГ и Европы). 3. Развивайте свои офлайн магазины с помощью партнёрства и кроспромо. Объединяйтесь со смежными брендами, сейчас время налаживать связи и партнёрские сети. 4. Привлекайте лидеров мнений в своей области, работаете с ними по бартеру. 5. Обязательно просчитывайте свои гипотезы. Посчитайте рентабельность своего проекта, чтобы понимать, как влиять на свой бизнес. Если рентабельность вашего проекта выше 20% годовых, то вы можете
2 года назад