Найти тему
Статьи
Как локальным брендам вырасти в 2022 году. Последние 2 года пандемии нам показали, как важно вести бизнес в online. Мы все усилили каналы продаж в интернете, стали получать результаты превосходящие продажи в офлайн магазинах. Но все мы стали свидетелями того, как одним днём основные источники трафика meta и google отключили нас от показов. У кого-то Instagram был единственным источникам привлечения клиентов, что печально отразилось на их выручках. А вот, те бренды, у которых есть офлайн магазины, сейчас видят растущий тренд продаж! Пока масс-маркеты все закрыты, локальные бренды могут вырасти многократно. Что сейчас поможет развиваться и увеличивать продажи: 1. Ведите социальные сети на нескольких площадках в равном соотношении, не выделяйте одну платформу как приоритетную. (Яндекс дзен, Вк, Одноклассники, telegram). 2. Распределяйте бюджет на рекламные каналы. У вас должно быть не менее 2 источников трафика. (Яндекс Директ, Google для аудитории стран СНГ и Европы, таргет ВК, my target, таргет одноклассники, meta для аудитории стран СНГ и Европы). 3. Развивайте свои офлайн магазины с помощью партнёрства и кроспромо. Объединяйтесь со смежными брендами, сейчас время налаживать связи и партнёрские сети. 4. Привлекайте лидеров мнений в своей области, работаете с ними по бартеру. 5. Обязательно просчитывайте свои гипотезы. Посчитайте рентабельность своего проекта, чтобы понимать, как влиять на свой бизнес. Если рентабельность вашего проекта выше 20% годовых, то вы можете
2 года назад
Почему бизнес не растет?
Скорее всего вам знакомы эти боли: Мало заявок и продаж или дорогие лиды. Чтобы определить по какой причине клиенты не оставляют заявки или не покупают, важно декомпозировать все источники привлечения клиентов. Найти места утечки трафика. Бизнес не работает без вас. Бизнес не масштабируется усилиями одного лишь собственника. Чтобы ваша команда работала как единый механизм, грамотно выстраивайте ее работу. Кассовый разрыв. Когда нет базового финансового учета, вы можете сами не заметить как генерируете не прибыль, а убыток...
3 года назад
Чистая прибыль 84000р на вебинаре для ветеринаров с вложениями 5700р.
Авторский курса для ветеринаров Компания: "Всё, что нужно знать о ЛЕЙКОЦИТАХ практикующему ветеринарному врачу" - Спикер Светлана Шишканова Местоположение: г. Санкт-Петербург, трансляция по России и СНГ Клиент: Светлана Шишканова - руководитель независимой ветеринарной лаборатории «Поиск» с 2007 года. С какими трудностями сталкнулись: Клиент ни разу не запускал таргетированную рекламу и не верил в этот инструмент. Не было упаковки курса в интернете. Что сделали: 1. Упаковали вебинар на лендинге, где подробно расписали тему вебинара и подключили робокассу для стран СНГ...
3 года назад
За пол года работы нам удалось выйти на выручку 700 000 тыс. рублей ежемесячно на трикотажных костюмах.
Компания: PORTNOVSTYLE - Одежда из трикотажа от семьи Портновых Местоположение: г. Чебоксары, Республика Чувашия Клиент: Людмила и Николай Комарницкие С какими трудностями сталкнулись: Нет системных продаж, удерживать клиентов получалось только акционными предложениями, что снижало средний чек. Низкая квалификация менеджеров по продажам в Instagram. Отсутствие фин.планирования. Что сделали: 1. Проанализировали текущую ситуацию по 6 направлениям (маркетинг, продажи, продукт, сервис, управление, финансы)...
3 года назад
Как мы вышли на 216 целевых заявок по цене 480р и 6 подписанных договоров со средним чеком 3 800 000р за месяц в строительстве к
Компания: МастерДом - строительстов каркасных и кирпичных домов Местоположение: г. Чебоксары, Республика Чувашия Клиент: Афандерова Елена Валерьевна С какими трудностями сталкнулись: Нет стабильного бюджета на маркетинг. Отсутствие финансового планирования. Кассовый разрыв. Нет четкого разделения обязанностей, собственник погружен в операционные задачи, не может мыслить стратегически. Что сделали: 1. Проанализировали текущую ситуацию по 6 направлениям (маркетинг, продажи, продукт, сервис, управление, финансы)...
3 года назад
Видео