Найти в Дзене
Как правильно выбирать обувь? Какие права есть у потребителя при обнаружении в обуви недостатков?
Как правильно выбирать обувь? Какие права есть у потребителя при обнаружении в обуви недостатков? При выборе обуви необходимо руководствоваться не только ее внешним видом, но и практичностью и удобством. Для эффективного использования обувь следует правильно подбирать по размеру, полноте и носить в соответствии с сезоном, правильно за ней ухаживая. При покупке следует тщательно осмотреть обувь. Полупары должны быть одинаковыми по размеру, структуре и цвету материалов, без пятен, складок и морщин...
4 года назад
ЖАРА! Роспопотребнадзор рекомендует:
Повышенная температура, как на улице, так и в помещениях может негативно отражаться на состоянии здоровья людей, в первую очередь пожилых и детей. Это может приводить к обострению хронических заболеваний, а в ряде случаев к перегреву организма и резкому ухудшению здоровья, сообщает пресс-служба Роспотребнадзора. Во избежание указанных последствий рекомендуется соблюдение ряда простых, но эффективных профилактических мер. Памятка для населения по профилактике перегрева: 1. Ограничить пребывание на улице, снизить физические нагрузки до минимума...
4 года назад
На кассе стоимость товара оказалась выше чем на ценнике. Алгоритм действий.
Право потребителя на получение полной и достоверной информации о товаре закреплено статьей 10 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года. С 01 января 2021 года вступили в действие новые Правила продажи! В соответствии с п. 3 Правил продавец обязан обеспечить наличие ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, цены за единицу товара или за единицу измерения товара. Ценник в магазине - это задокументированное предложение и в соответствии...
326 читали · 4 года назад
Право потребителя на обмен и возврат качественной обуви
Если купленная обувь не подошла по фасону, расцветке или размеру ее можно обменять на подходящую пару или сдать обратно в магазин, но при определенных обстоятельствах. Каких именно? Закон один, а права разные В соответствие с действующим законодательством права потребителей на возврат или обмен качественной обуви определяются в зависимости от способа ее приобретения. Возврат и обмен качественной обуви в обычный магазин Порядок возврата и обмена качественной обуви, купленной в обычном магазине, прописан  в ст...
4 года назад
На время гарантийного ремонта, должны выдать аналогичный товар!
На время проведения гарантийного ремонта большинства товаров длительного пользования потребители вправе совершенно бесплатно получать такой же товар, аналогичный по своим характеристикам, из подменного фонда сервисных центров или магазинов. В действующем законодательстве Правила о выдаче подменных товаров на время гарантийного ремонта прописаны в п.2 ст.20 Закона «О защите прав потребителей», где указано, что в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная...
4 года назад
Можно ли вернуть качественный товар?
Бытует мнение, что технически сложный товар надлежащего качества невозможно вернуть обратно в магазин или обменять его на подходящий. Однако это не всегда так. Давайте рассмотрим в каких случаях все-таки можно отказаться от сделанной покупки. А для этого обратимся к действующему законодательству, в котором определены права потребителей, а также прописаны механизмы реализации этих прав. Основополагающие права потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества определены в статье 25 и 26.1...
4 года назад
Продавец отказал в возврате бракованного товара после проверки качества. Алгоритм действий.
Что делать, если в течении гарантийного срока вами была обнаружена неисправность в товаре и вы обратились с претензией к продавцу, но получили отказ? Продавец, в соответствии с законодательством, обязан принять товар ненадлежащего качества (бракованный) и в случае необходимости провести проверку качества товара. Проверка качества (товароведческая экспертиза) проводится бесплатно для потребителя, собственными силами продавца или уполномоченной им же сервисной службой. Что делать если продавец провел...
4 года назад