Найти в Дзене
Преимущества и недостатки электронного документооборота (ЭДО) в логистике
Традиционный документооборот в перевозках создает множество проблем и неудобств: ошибки в заполнении документов, их подделка, потеря и порча бумаг, низкая скорость в передаче и поиске документов, трата большого количества ресурсов на доставку. ЭДО значительно упрощает и ускоряет все эти процессы. Переход на электронный документооборот в логистике необходим и выгоден для всех участников рынка автомобильных грузоперевозок: грузовладельцев, экспедиторов и перевозчиков. Мы выделили восемь основных преимуществ...
2 года назад
Vezubr в поисках оператора ЭДО для полного перехода на транспортный электронный документооборот
В 2023 году электронный документооборот (ЭДО) в логистике станет обязательным — в электронный вид нужно будет перевести в первую очередь транспортные накладные, затем путевые листы, заказ-наряды и сопроводительные ведомости. В целом транспортный электронный документооборот избавит от потери документов и неправильного их оформления, предоставит возможность отказаться от бумажных носителей и отслеживать доставку. Компания ЛОГОСОФТ подготовила свою платформу Vezubr, которая занимается автоматизацией...
2 года назад
Репост
2 года назад
Vezubr использует искусственный интеллект (ИИ) для автоматизации логистики
За последние годы применение искусственного интеллекта в логистике значительно возросло благодаря более высокому спросу на прозрачность и отслеживаемость данных, а также необходимости улучшить обслуживание клиентов и сократить прямые и операционные затраты в перевозках. Особенно ИИ применим в управлении цепочками поставок. Ожидается, что ИИ в логистической отрасли будет только расти. Этот факт подтверждает статистика Ежегодного отраслевого отчета MHI[1] за 2021 год. Опрос более 1000 экспертов по...
2 года назад
Подружись с "последней милей".
...Или Решение проблем «последней мили» с помощью искусственного интеллекта. Последняя миля – самый сложный и проблемный этап всего процесса перевозки. Именно на него приходится окончательный период доставки груза до двери получателя. Вместе с тем последняя миля и самый важный этап, так как большей частью лояльность клиента зависит от качества исполнения заказа перевозчиком и курьером. Несмотря на свою важность, последняя миля до сих пор имеет ряд проблем и недоработок. Вследствие них процесс доставки усложняется, дорожает и растягивается на большее количество времени, чем могло бы быть...
3 года назад
Грузовладельцы, экспедиторы и перевозчики должны получать свои преимущества. Даем, забирайте.
С помощью применения самообучающихся нейросетей VEZUBR сокращает прямые и операционные расходы одновременно для всех участников: грузовладельцев, экспедиторов, перевозчиков. Несомненным плюсом является то, что снижается не только стоимость перевозок, но и оптимизируются внутренние процессы. К ним мы относим: обработку и оформление документов, работу финансовых отделов, коммуникацию работников, формирование рейса и многое другое. На эту работу у сотрудников уходит довольно большое количество времени и сил...
4 года назад
Как упростить работу грузовладельцев, перевозчиков и экспедиторов?
Современный мир требует скорости в принятии решений и их исполнении. Касается это всех сфер жизни общества. Логистики в частности. С каждым днем появляются все новые IT-решения , направленные на упрощение работы людей, связанных с перевозками. Оптимизация логистических процессов - одна из основных целей сферы в настоящее время. К слову, VEZUBR этой цели уже достиг. При использовании данного ПО потенциал экономии прямых расходов в перевозках составит 8-10%, а внутренних - 16-19%. Как это происходит? VEZUBR представляет из себя логистическую экосистему с набором микросервисов...
4 года назад
Инновационная разработка в перевозках
По индексу эффективности развития логистики Россия находится на 75(!) месте в мире. Не очень хорошо для такой большой страны, не правда ли? Ведь, казалось бы, чем больше территория, тем большее количество путей, дорог и, соответственно, транспорта ей требуется. Следовательно и процесс перевозок этим транспортом должен быть максимально оптимизирован. Однако цифры и рейтинги говорят сами за себя... Очевидно, что проблемы существуют (о них мы говорили в прошлой статье), и их необходимо решать. С этой целью компанией ЛОГОСОФТ было создано программное обеспечение VEZUBR...
4 года назад
Логистика нуждается в трансформации. И она ее получит.
В эпоху стремительно меняющегося мира бывает тяжело угнаться за технологиями, о которых еще вчера никто не мог и подумать. Найти сферу, которая не нуждается в технологической трансформации, сейчас практически невозможно. Очевидным остается одно - 21 век требует революционных решений. Но что в перевозках? Логистика не просто ждет изменений - она их требует. Как показывает практика, перевозки являются одной из слаборазвитых сфер. По индексу эффективности развития логистики Россия находится на 75(!) месте в мире...
4 года назад