Найти в Дзене
НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА! Клиент купил в островке торгового центра телефон Xiaomi. При покупке получил чек и все документы , какие положены при покупке нового телефона. Гарантия на телефон 1 (один) год. Через 8 месяцев телефон перестал включаться. Клиент берет все документы и обращается в торговый павильон, с целью гарантийного ремонта. Продавец павильона показывает бумаги и оказывается, что мужчина купил телефон у ИП Петрова, а сейчас здесь торгует ИП Сидоров. А ИП Сидоров, не обязан отвечать по гарантийным требованиям другого лица. Клиент идет в официальный сервисный центр Xiaomi в Костроме. В сервисном центре проверяют устройство, телефон - «серый». В официальной гарантии клиенту отказывают. Клиент пробивает ИНН продавца, продавец зарегистрирован в Таганроге. По факту клиент купил телефон, заплатил деньги, но гарантийными обязательствами продавца воспользоваться не может. Что делать клиенту в такой ситуации? Куда обращаться? Если можно по пунктам!
3 года назад
Как Tele2 обманывает клиентов!
Больше года назад подключился к оператору сотовой связи Tele2. Тариф : плата за исходящие звонки без абонентской платы плюс городской номер. Главное было – прием входящих звонков. Платили около 300 рублей в месяц. Никто не контролировал расходы. Наступил май 2021 года. В середине месяца закончились деньги. 17 мая – пополнили баланс на 300 рублей – телефон не работает . 21 мая – еще 350 рублей, не работает. 22 мая – еще 330 рублей, все равно не работает. Итого в мае пополнили баланс на 980 рублей, а телефонный номер все равно не доступен...
4 года назад
БУДНИ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА. Часть 2.
Клиент сдал ноутбук в ремонт с неисправностью – не включается. Проблема оказалась в видеочипе, замена очень дорогая, клиент от ремонта отказался. Заплатил за диагностику и ушел. Ничего не предвещало беды. Прошло три дня. Приходит клиент и заявляет : « Зачем Вы поменяли мой жесткий диск в ноутбуке?» Сервисный центр: - Что случилось? Клиент: - Я забрал ноутбук из Вашего сервиса, отдал на экспертизу. Вы заменили жесткий диск. Сервисный центр: - Почему вы так думаете? Клиент: - Ноутбук выпущен в 2008 году, а винт произведен в 2012 года. У меня есть официальное заключение экспертизы...
4 года назад
Как вручную создать штрих код на товар:
Самый распространенный вид штрих кода , выполнен в кодировке EAN-13. Цифра 13 в коде EAN-13 означает, что код состоит из последовательности 13 цифр. Последняя цифра в последовательности (тринадцатая) формируется автоматически. Таким образом Ваш код должен состоять из 12 (двенадцати ) цифр, а последняя будет формироваться автоматически. Вариант 1 : У Вашего товара уже есть цифровой артикул. Берем Ваш артикул, например: 137386 - Шкаф-зеркало "Гиро" 55 550*750*240 белый со светильником Затем перед артикулом добавляем последовательность цифр, добиваемся чтоб код состоял из 12 цифр...
4 года назад
Будни сервисного центра Квант
Клиент - мужчина за 40 лет. В марте пришел с телефоном Samsung G920 узнать, сколько будет стоить замена аккумулятора. Запчасть была в наличии, озвучили стоимость ремонта вместе с нашим аккумулятором – 1500 рублей. «Дорого» - сказал клиент и ушел. Прошел месяц. Приходит этот же клиент, но уже со своим аккумулятором. Купил запчасть в Китае, ждал месяц, заплатил за него - 1100 рублей. Нам за замену аккумулятора заплатил - 1200 рублей. В этот раз опять сказал «Дорого», но заплатил...
4 года назад