Найти в Дзене
Те кто ведут блог или продают онлайн, часто сталкиваются с наймом подрядчиков. Дизайнеры, копирайтеры и прочие эксперты в узких областях. По опыту работы, могу сказать, что большинство из предпринимателей не умеют составлять ТЗ для подрядчика, или вообще считают это не нужным. А от этого ТЗ зависит результат, количество правок и экономия ваших средств, времени и нервов! Что должно быть в техническом задании, чтобы не напакостить самому себе: ● Пост ● Бренд/продукт ● Продуктовый инсайт ● ЦА ● Пользовательский инсайт / бэкграунд ● Идея контентной единицы ● Формат (размер) ● В каких социальных сетях размещается ● Тип визуализации ● Референс/мудборд ● Текстовое описание того, что должно быть изображено ● Копирайты ● Чего на изображении быть не должно Было полезно? Сохраняй и поделись с другом🤘 Про какой пункт рассказать подробнее? #смм #тз
2 года назад
Как потерять свою аудиторию? 🤘Поясню заранее, да, с нами все подписчики не останутся навсегда, отписки будут и это нормально. Другой вопрос как мы к ним относимся?👇 Подписались новенькие и слава Богу. Кто они и зачем им ваш блог, в принципе, не интересно. Цифра подписчиков растёт=счастья полные штаны. А потом, льются горькие слезы, что аудитория неактивна и не реагирует на контент. Как можно уменьшить вероятность горьких слёз и вовлечь подписчика в свой блог?👇 1. Приветственное сообщение новому подписчику Есть сервисы для рассылки таких сообщений, а можно делать это вручную. Лично я делаю это ручками, так как блог ещё не совсем большой. Смотрю изучаю профиль, чем человек занимается и как его зовут, а потом пишу в личные сообщения. Потому что, мне действительно интересно, чем я могу быть полезна. Спрашиваю уровень знания инстаграма, ведут ли свой блог или нет. Такие вопросы — залог интересного контента в любом профиле. 2. Ответы на контент Как вы на них реагируете? Ставите ❤️ прочитали и ладненько? Так делают большинство, кто ведёт свой блог. А что будет, если вы начнёте диалог после реакции от подписчика? Вы получите доброго, любящего ваш блог подписчика, а в будущем лояльного покупателя 🤘🏻
2 года назад
30 идей для роликов👇 У многих появляется ступор, когда речь заходит о видео. Нет идей, нет времени, нет человека, кто бы снял видео и... Прочие отговорки. Я собрала для вас 30 идей для съемки. Осталось взять камеру в руки и делать🌠 1. Расскажите о себе/о своём продукте 2. Расскажите о пути создания своего продукта/услуги А остальные смотри в закрепе⬇️
2 года назад
Я испробовала 3 метода анализа целевой аудитории, но этот понравился больше всего. Почему? 1. Анализ идёт сразу по продукту, а не по блогу в целом 2. Простые и понятные вопросы, ответы на которые дают полную картину кто ваш покупатель именно этого продукта 3. Занимает меньшее количество времени В этот раз решила сделать анализ аудитории методом 5W(Шерингтона) Механика выполнения очень проста. И я предлагаю прям здесь и сейчас сделать анализ аудитории по одному из твоих продуктов и разобрать его в комментариях 🤘 Погнали? 🤘What? (что?) — какой продукт вы предлагаете? Поможет сегментировать аудиторию по типу товаров, которые ее интересуют. 🤘Who? (кто?) — кто приобретает продукт? Пол, возраст и другие различия. А так же категория, к которой человек может относиться. 🤘Why? (почему?) — почему пользователи должны купить именно у вас? Какую проблему покупателя решит ваш продукт? 🤘When? (когда?) — когда ваш продукт понадобится клиентам? Разделите аудиторию по потребности и обстоятельствам, которые у нее возникают. 🤘Where? (где?) — где люди решают купить у вас и где покупают? Где происходит соприкосновение с клиентом? Каждый имеет свои точки контакта с вами. Где вы можете влиять на решение о покупке? Согласитесь, очень простой и понятный метод анализа ЦА? Пиши свой результат в комментариях и давай обсуждать + и - этого метода👇
2 года назад
Что послушать для развития блога? Во время прослушивания, часто ловлю себя на мыслях «а чё так можно было?» и «я ж это знаю, какого хрена не применяю». И в большей части, мой блог и я сама меняюсь благодаря её подкастам «Шире чек» и «Что тебе ещё надо». Эти подкасты помогают найти брешь в ваших системах продаж, а так же понять как вообще продавать. Это 100% рекомендация всем кто ведёт свой блог. Спойлер, во время прослушивания вас будет мотать на эмоциональных качелях по полной. 2. Телеграм канал Маркетинговый ход Чтобы быть в курсе происходящих изменений в сфере маркетинга на мировой арене. 3. Телеграм канал Ленивого СММщика Много кейсов, много полезных статей и разборов. А также часто публикуются инструкции по разработке контента. 4. Телеграм канал Графический дизайн Большая библиотека бесплатных прессетов для лайтрум. На какие темы сделать ещё полезные подборки?
2 года назад