Найти в Дзене
Обзор The TakeOver (Streets of Final fight)
Игровая индустрия в своем нынешнем состоянии все чаще и чаще идет по пути переиздания старых и классических проектов. Этой стратегии придерживаются, как и крупные ААА – гиганты, типа CAPCOM, так и одиночки инди разработчики. Но главное желание корпораций - это в очередной раз получить прибыль с уже устаревшего проекта, внеся в него мелкие технические правки. Разработчики энтузиасты же, работают на чистом авантюризме и желании сделать проект, который понравится прежде всего не абстрактной «широкой аудитории», а конкретным игрокам...
4 года назад
Resident Evil Village - Правильный RE6
Серия Resident Evil всегда балансировала на стыке хоррора и боевика, время от времени меняя баланс в ту или иную сторону. Что не всегда воспринималось фанатами безболезненно. Вышедшая в 2004 году Resident Evil 4 хоть и стала хитом, склонила баланс в сторону боевика, чем отвернула от себя аудиторию старых фанатов. В Resident Evil 7 разработчики кардинально сменили сеттинг и нарратив. Вместо эпичной битвы с злобной корпорацией Umbrella на сцену вышла более локальная и личная история. Однако, геймплейно это был наиболее близкий к оригинальному Resident Evil проект...
4 года назад
«The Vagrant» или случай, когда цена не отражает качество продукта. Мини ревью.
Метроидвания «The Vagrant» от китайских разработчиков O.T.K Games вышла в 2018 году и сразу привлекла внимание аудитории. Не только своим запоминающимся стилем, но и ценой в жалкие 102 рубля. Что можно ожидать от продукта за такую стоимость? Правильно, мусор. Однако, с «The Vagrant» все ровно наоборот. В «The Vargant» присутствует и сюжет, с несколькими концовками, и вполне себе сносная боевая система...
4 года назад
"Мортал Комбат" Впечатления от фильма
Признаться честно, новую экранизацию «Смертельной битвы» не ждал. На такой лад настроил слитый в сеть пару лет назад сценарий, где Рейден был, внезапно, ребенком (!!!). Да и вообще, сюжеты последних игр серии, хоть и отличались хорошей постановкой, в сценарном плане та еще каша. Но для сюжетного режима файтинг игры этого вполне достаточно. Трейлер вызвал смешанные впечатления. Вроде бы и Саб-Зиро классный, а с другой стороны непонятный новый герой. Вроде бы и Скорпион, а в с другой стороны невнятный Рейден...
4 года назад
«Dark Souls Remastered» Или как я перестал сопротивляться и полюбил «умирать»
Вообще с игрой познакомился в далеком 2011, когда она вышла на ПК. Ничего абсолютно не слышал, так как не следил за игровой индустрией. Предо мной предстало нечто, плохо управляемое, плохо работающее и плохо выглядящее (про dsfix я тогда не знал)...
4 года назад