Найти в Дзене
Цвет в дизайне карточек для маркетплейсов
Согласно исследованиям, цвет продукта на 60-80% влияет на решение о покупке. Вот почему правильно выбранный цвет может повысить продажи продукта. Понимание психологии цвета, при создании карточек товара для маркетплейсов, может стать мощным инструментом для повышения эффективности карточки товара. Разные цвета по-разному влияют на человека. Все цвета делятся на холодные и теплые. Теплые цвета – это красный, желтый и оранжевый. Красный и желтый – это основные цвета, оранжевый получается при смешивании красного и желтого...
2 года назад
Референсы и мудборды. Для чего и для кого?
Референсы – это идеи, примеры работ, элементы которых можно взять для вдохновения. Копировать один в один чужую работу – плохой тон с точки зрения морали и с точки зрения авторских прав. Но взять какие-то идеи и переделать их под себя – возможно. Чаще всего референсами пользуются представители художественных профессий – музыканты, графические и веб-дизайнеры, сценаристы, организаторы свадеб и т.д. Предположим веб-дизайнеру поступила задача сделать сайт. Прежде всего, исполнителю нужно найти подходящие референсы – сайты, стилистика которых понравится заказчику. Либо заказчик сам может предоставить то, что ему нравится...
2 года назад
Размеры карточки товара на WildBerries и рекомендации по оформлению
В карточках товара можно использовать фото и видео контент. Давайте разберем подробнее, какого качества должен быть материал. ТРЕБОВАНИЯ К ФОТО Соотношение сторон для фото – 3:4, но не более 8 000 пикселей по любой из сторон. В идеале 900×1200 пикселей. Рекомендуемый формат – JPG или PNG. При создании карточек товара необходимо также учитывать плашки маркетплейса, которые будут размещаться на фото. У вайлдбериз это "NEW", "ПРОМОТОВАР", Размер скидки, Лайк - для добавления в Избранное, Слайдер на мобильной версии (показывает, что есть карусель слайдов в карточке)...
5855 читали · 2 года назад
Для чего нужен ДИЗАЙН карточек для маркетплейсов?
Сегодня на маркетплейсы (Wildberries и Ozon) вышло огромное количество продавцов (селлеров). Среди огромного предложения появилась необходимость в привлечении внимания к товару. Уникальный дизайн карточек является своего рода упаковкой и подачей товара. Если она не вызывает интереса у покупателей, то никто не будет переходить к более подробному описанию. Вот почему так важно разрабатывать правильный дизайн карточек для маркетплейсов. Хорошо сделанные фото у профессионалов и в студии уже не являются...
2 года назад