Найти тему
Ролики
Статьи
Таргет для автомойки. Кейс. Делимся опытом настройки таргетированной рекламы для автомойки. Задачи: привлечь новых клиентов, получить заявки по минимальной стоимости  Что было сделано: ✔️Создали Бизнес менеджер и Рекламный аккаунт в Facebook ✔️Создали креативы для 2-х офферов (статичные и видео-креативы) ✔️Собрали аудитории ✔️Написали тексты для объявлений ✔️Запустили рекламу и протестировали гипотезы ✔️Ежедневно отслеживали показатели рекламных объявлений с целью найти рабочие связки ✔️Нашли рабочие связки, оптимизировали эффективные объявления, отключили объявления с дорогой заявкой ✔️Отслеживали обработку заявок через директ, и дали рекомендации как улучшить общение с клиентами.  Основные показатели рекламы за учетный период:  Показов рекламы: 43 012 раза Охват пользователей: 22 906 человек Переходы (все клики) по рекламе: 447 раз Количество заявок: 39 заявок Стоимость заявки: 193,51 рублей Таргетированная реклама - важный и нужный инструмент привлечения клиентов. Какой бы классный и качественный контент вы ни делали, если его видит маленькое количество людей, то это неэффективная трата ресурсов. #smmufa #бизнесуфа #таргетуфа #таргетологуфа #таргетированнаяреклама #контентменеджер #кейстаргет #уфа #новостиуфа #маркетингуфа
3 года назад
Таргет для косметологии (кейс)
Бьюти-сфера - довольно конкурентная ниша. И таргетированная реклама - один из важных инструментов продвижения в этой сфере. Но, к сожалению, в этой нише часто сливаются бюджеты. К нам обратился салон красоты вот с такими показателями: 👉🏻работала только одна группа: широкая 👉🏻не использовались разные виды креативов 👉🏻стоимость лида достигала 500 - 1000 рублей Что мы сделали: ✔протестировали разные аудитории на каждый оффер ✔проставили интересы и используем похожие аудитории ✔используем динамические...
3 года назад
Платные способы продвижения в Инстаграм
В нынешних реалиях без вложения денег практически невозможно раскрутить свой профиль. Расскажем об основных платных методах продвижения🌟 🚀Реклама у блогера: ✔️Выбор должен пасть на блогера с похожей аудиторией ✔️Прежде чем покупать рекламу, стоит проверить охваты и приход подписчиков у блогера, чтобы не потратить деньги впустую ✔️У блогера должно быть не менее 30% просмотров в сторис от общего числа подписчиков ✔️Необходимо давать подробное техническое задание всего, что вы ждете от его материала...
3 года назад
ТОП ПОЛЕЗНЫХ ЧАТ-БОТОВ И КАНАЛОВ✨
Для грамотного продвижения требуется много времени и сил. Мы отобрали полезные боты и каналы, способные заметно упростить жизнь SMM-щика и тех, кто продвигает свой профиль👇🏻 ✔️@Text4instabot - бот для обработки текста. Он отформатирует ваш текст на правильные абзацы, поможет выровнять его по центру, оформить красные строки или написать все зачеркнутыми или подчеркнутыми буквами. ✔️@SaveAsBot - бот позволяет сохранять фото, видео, IGTV и описания из аккаунтов Instagram. Также работает с Pinterest и Tiktok. Для этого нужно вставить ссылку публикации. ✔️@VKM music - здесь вы можете скачивать музыку ваших любимых исполнителей и вставлять на фоновый режим в видео...
3 года назад
Бесплатные методы продвижения в Инстаграм
Какие инструменты продвигают твой профиль бесплатно  1. Название аккаунта  Это то, как люди могут вас найти через поисковик. Например, если вы психолог и принимаете оффлайн, так и пишите - "Семейный психолог. Уфа". Не пишите Имя/Фамилию, если они указаны в нике или в описании профиля. Количество знаков в названии ограничено, поэтому используйте только ключевые слова  2. Хештеги  Ставьте те хештеги, которые использует ваша целевая аудитория. Поисковые: #чайматчавуфе, #наращиваниересницуфа и т...
3 года назад
Цифровой этикет. Голосовые сообщения
А вас бесят голосовые сообщения?  Нас, например, временами это прям выводит из себя.  Казалось бы,очень удобная и полезная функция.  Удобно:  - когда у тебя произошло важное событие, и тебе нужно поделиться с родными  - когда давно не рассказывала подруге сплетни - когда ты с человеком на расстоянии и соскучился по голосу, а созвониться возможности нет - когда хочешь немедленно поделиться с коллегой офигительной идеей, которая внезапно к тебе снизошла Но у любой медали две стороны. И голосовые...
3 года назад
ТВОИ ВОЗМОЖНОСТИ В REELS
Совсем недавно в России заработала новая функция INSTAGRAM - REELS. Расскажем подробнее о его функциях и возможностях (а они очень классные, кстати) REELS - это формат коротких видео, который работает как отдельная новостная лента. По сути, это TikTok внутри INSTAGRAM. Тут возникает вопрос, а зачем он нужен, если уже есть Tik Tok? А потому в интересах Instagram оставаться ведущей площадкой для продвижения бизнеса. Именно поэтому он перенимает успех других, как это было, например, со Snapchat - маски в сторис. Но не всегда этот успех, кстати, получается реализовать с таким же успехом. Тому пример - IGTV...
3 года назад
5 ТИПОВ КОНТЕНТА, КОТОРЫЕ НИКОГДА НЕ БУДУТ ВЫХОДИТЬ В РЕКОМЕНДАЦИИ INSTAGRAM
Instagram недавно опубликовал информацию о системе работы его алгоритма. Подробнее об этом рассказали в предыдущей статье Сегодня расскажем о коненте, который разрешен на платформе, но не выходит в рекомендации. 📌Возьмите на заметку при созданиии своего контента. 1. Контент, который препятствует обеспечению безопасности сообщества, в том числе: Откровенный или провокационный контент, например, изображения людей в просвечивающей одежде. Контент, в котором изображено насилие, например, драка...
3 года назад
СЕКРЕТ РАБОТЫ АЛГОРИТМА INSTAGRAM
Вот 4 главных фактора ранжирования, на основании которых Instagram делает предположение о том, насколько конкретный пост будет интересен именно вам. 👉Информация о посте. Популярность публикации (если нравится другим, может понравиться и тебе), геолокация, длина видео и т.д. 👉Информация о профиле. Например, по информации о том, сколько раз люди взаимодействовали с человеком за последние несколько недель, алгоритм выявляет насколько вам может быть интересен этот человека. 👉Ваша активность...
3 года назад
ПОСЛЕДНИЕ ТРЕНДЫ В ТАРГЕТЕ
Таргетированная реклама уже становится целой индустрией, которая постоянно растет и развивается. Давайте поговорим о последних его трендах. ⚪️ РОСТ СПРОСА Все больше людей начинают понимать необходимость таргета. И все больше предпринимателей начинают им пользоваться. Из-за роста спроса повышается стоимость аудитории. Повышается и цена на услуги таргетолога. Те, кто настраивали таргет три года назад наверняка помнят, что лиды и заявки стоили дешевле. Поэтому, чем быстрее вы зайдете в таргет, тем дешевле будет стоить ваша аудитория...
3 года назад
КЕЙС. Запуск франшизного проекта
В январе 2021 года мы запустили работу со студией массажа, которая открывалась в городе по франшизной системе. У нас было 3 недели до открытия. За это время мы должны были создать достаточный охват для обеспечения первых продаж и знакомства жителей города с новым местом. Что было сделано? Неделю до официального открытия студия работала в техническом режиме. На этот период мы приглашали знакомых, друзей и блогеров на бесплатные сеансы для того, чтобы получить обратную связь и успеть улучшить качество услуг до официального открытия...
3 года назад
Видео