Найти в Дзене
Страх продаж (часть 1)
Это моя любимая тема Я не умею, я боюсь, я не знаю как. Я не продажник, зачем мне продавать если у меня и так крутой продукт? Чем больше я работаю с людьми, тем больше понимаю насколько понятие продаж искажено. Продажи воспринимаются как что-то негативное. Впаривание, втюхивание и навязывание. Из-за этого и возникают все наши страхи связанные с продажами. Страхи, которые мешают нам реализовывать свой потенциал. Ведь деньги, то что мы с вами зарабатываем - это не что иное, как обратная связь от мира. Так почему мы боимся назначать достойную цену за свою работу и брать за нее деньги? Давайте разбираться...
2 года назад
Как чувствовать себя уверенно в продажах?
Многие привыкли воспринимать продажи как просто заученный скрипт, последовательность шагов. Навык продаж - это все таки немного глубже, чем просто скрипт.  Что входит в продажи, как мы это привыкли видеть: - выявление потребности - презентация - отработка возражений - продажа Это все только верхушка айсберга. Чтобы продажи были легкими, а ты чувствовал себя уверенно, придется погрузиться глубже. - глубокое изучение и сегментирование целевой аудитории, их боли и потребности -...
2 года назад
Меня зовут Алёна, я бывший маркетолог, СММ специалист и менеджер по продажам. Сейчас я помогаю экспертам и фрилансерам прокачать их навык продаж. Ведь продажи это не просто скрипт, продажи - это искусство. Здесь я буду делиться своими мыслями, инсайтами, инструментами и рабочими техниками. Поговорим с вами о психологии клиента, о маркетинге и о том, как добиваться твердых результатов в своей нише. Навык продаж - это не что-то плохое, я искренне верю, что им должен овладеть каждый человек. Даже банально, продать идею своей второй половинке, на какой фильм пойти сегодня вечером. Для этого тоже пригодится базовое понимание навыка продаж. П.С. Копирайтер из меня тот ещё, но желание делиться с миром своими знаниями - сильнее) Буду рада вашим подпискам, комментариям и обратной связи
2 года назад
3 ИНСТРУМЕНТА, КОТОРЫЕ ПОДНИМУТ ТВОИ ПРОДАЖИ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ Как обычно эксперты продают свои услуги? Проводят по 50 диагностик и закрывают 2-3 клиентов. Не надо так, это прямой путь к выгоранию. Лучше забирайте 3 инструмента, которые помогают моим клиентам закрывать каждого третьего клиента. Итак, погнали! 1. Бриф-анкета Гениальный инструмент, который закрывает сразу 2 задачи. Во-первых: собирает информацию о ваших клиетах, помогает анализировать и лучше понимать вашу ЦА. Во-вторых: экономит ваше время на консультации, помогает к ней подготовиться и отсеивает не ваших клиентов. 2. Идти от потребности клиента. Будьте гибкими, не продавайте всем одно и тоже. Если клиенту не так важно, как снимать сторис, он отлично справляется с этим сам, не нужно рассказывать, как круто ты делал сторис для прошлого клиента. Клиенту важна распаковка и помощь с продвижение - делай упор на это. Не занимаешься продвижением? Найди того, кто в этом разбирается и делегируй эту часть работы [чтобы лучше знать, что нужно клиенту используй бриф-анкету] 3. Делайте ONE TIME OFFER Поощряйте тех, кто быстро принимает решение Если у тебя всегда можно купить за 20 000 Р Значит у тебя всегда можно купить за 20 000Р Мотивируйте клиентов покупать СЕЙЧАС [ это правда работает] ИСПОЛЬЗУЯ ТРИ ЭТИХ ИНСТРУМЕНТА бриф -анкета идти от потребности one time offer Ты будешь на 50% круче своих коллег
2 года назад