Найти в Дзене
Как в интернет-магазине снизить стоимость продажи в 7 раз и увеличить конверсию на 10% за 1 год
Делимся опытом продвижения проекта E-commerce для B2B. Мы протестировали все каналы трафика, но в итоге полностью отказались от контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Ads и сфокусировались на постоянном вовлечении через рассылки и соцсети. Проект Интернет-магазин optom1.ru - мультибрендовый поставщик для оптовиков в тематике товаров для дома, игрушек и подарков. Офис и склад находится в Кирове. Минимальный заказ 3000 рублей с доставкой по всей России. Задачи Глобальная цель — увеличить доход за счет привлечения новых клиентов и постоянного подогрева текущих для повышения LTV...
3 года назад
Как мы создали интернет-витрину и вывели ее в ТОП-1 за 2 месяца
Молодая компания ОбоиКиров обратилась к нам в начале лета 2021 года с запросом на создание сайта. Заказчик не имеет офлайн магазина, потому что специфика бизнеса - индивидуальный подбор обоев и их поставка под запрос покупателя. С каждым покупателем сотрудники компании встречаются на объекте строительства лично, и привозят опытные образцы. Сайт создавался впервые. Заявки принимались через страничку в инстаграм. Другие каналы коммуникации с потенциальными клиентами отсутствовали. Совместно с заказчиком мы выделили основные цели и задачи создания сайта...
3 года назад
Обсуждаем текущее положение вещей в нише строительства загородного жилья и ищем способы развития в новых условиях
Всем известно, что сегодня рынок недвижимости сильно отличается от рынка недвижимости два года назад. Интернет-агентство Imtera решило не копаться в причинно-следственных связях, а разобраться, как продолжать работу строительным компаниям в новых условиях. Сегодня мы пригласили в качестве эксперта нашего клиента Николая, собственника региональной строительной компании, которая работает в этой нише с 2013 года и смогла найти точки роста в новых условиях внешней среды. Николай, здравствуйте. Хочется задать первый вопрос не от лица Ваших партнеров, а от лица Вашего потенциального клиента: почему так стремительно поднялись цены на строительство домов? Из-за подорожания материалов...
3 года назад
С 19 до 1750 заказов в месяц. Кейс продвижение доставки из темной кухни.
Привет, команда Imtera рассказывает как с нуля продвигали доставку еды из Dark Kitchen и увеличили количество заказов с 19 до 1750 в месяц при стоимости заказа в 47 рублей. На фоне общего роста онлайн продаж в сфере доставки, конкуренция зя лояльных клиентов становится все жестче. Хорошее результаты на дистанции дает комплексный подход через привлечение трафика сразу с нескольких источников и постоянное вовлечение аудитории через контент и рассылки. Результаты за 1 год Рекламный бюджет: 619 382 рублей Количество заказов: 13 163 шт...
3 года назад
Как увеличить рост трафика в 7 раз в нише строительства частных домов
Как увеличить рост трафика в 7 раз в нише строительства частных домов. Привет, на связи Imtera. Сегодня мы расскажем о продвижении сайта строительной компании “Ставител”, офис компании которой находится в Кирове. Это компания с сильной позицией и высокими компетенциями на местном рынке строительства домов. Сайт компании: https://kirov-dom.ru Цели нашей работы: Задачи: Немного о старой версии сайта и способе привлечения лидов: Старая версия сайта напоминала собой обычный неоптимизированный сайт, содержащий большое количество страниц...
4 года назад
Контекстная реклама в сфере загородной недвижимости.
Как нам удалось снизить стоимость лидов до 882₽ на покупку загородной недвижимости и загрузить производство на год вперед, оптимизируя старые рекламные кампании в Я. Директ и создавая на их примере более эффективные. О проекте “МассивДом” занимается строительством домов и коттеджей по России. Основные четыре направления компании — это строительство срубов, строительство домов из оцилиндрованного бревна, производство лестниц и дверей из массива дерева. Компания предлагает разные типы домов под потребности покупателя:: Задачи С этим клиентом мы работаем уже давно...
4 года назад
Таргет ВК: “Как с бюджетом 9 тысяч рублей привели 71 клиента и 160 подписчиков для рекламно-производственной компании”
Привет, на связи таргетолог компании Imtera. Сегодня поделюсь опытом продвижения клише и 3D моделирования ВКонтакте. О проекте Уже год мы работаем с рекламно-производственной компанией Graver Master, которая занимается гравировкой, лазерной резкой, 3D печатью и многим другим. За весь период сотрудничества мы привели в группу более 1000 подписчиков и более 500 качественных лидов, которые с 70% вероятностью конвертировались в продажи. Задача Мы поставили себе цель - увеличить количество живых подписчиков в группе Вконтакте, а также привлечь качественные лиды...
4 года назад
Как строительной компании повысить продажи на 7,5 млн рублей в месяц
Комплексный подход сочетающий в себе SEO, контекстную и таргетированную рекламу увеличил продажи в 4 раза, подняли средний чек на 50%, сохранив при этом ДРР на уровне 2%. На данный момент, производство полностью загружено на 5 месяцев вперед, и в работу берутся только дорогие или интересные для реализации проекты. К нам в интернет-агентство Imtera обратилась компания по производству домов из клееного и профилированного бруса. Тогда в их офисе было всего два сотрудника, и они самостоятельно вели рекламу в Директе, обрабатывали входящие заявки и вели продажи текущим клиентам...
4 года назад
Механики конкурсов для привлечения подписчиков 2021
Привет, меня зовут Надежда, я SMM-специалист интернет-агентства Imtera. Занимаюсь настройкой таргетированной рекламы и ведением социальных сетей. Сегодня расскажу о том, как при помощи эффективных механик конкурсов за 1 месяц увеличить прирост подписчиков в 2 раза...
4 года назад
Кейс по строительству домов. Как набрать +200 подписчиков в группу за месяц и конвертировать их в продажи
Всем привет, меня зовут Надежда, я таргетолог компании Imtera. Сегодня расскажу, как набрать 200 подписчиков в группу по строительству домов за 1 месяц, которые в дальнейшем конвертируют в покупателей и принесут прибыль...
4 года назад