Найти в Дзене
Эффективные методы и инструменты внутреннего контроля продаж
Пандемия Covid-19 внесла существенные и, вполне вероятно, устойчивые изменения в процессы на рынках B2B и B2C. В частности, кардинально изменился сам подход к организации продаж практически всех групп продуктов. Теперь даже мелкие предприниматели продают товары и услуги онлайн. Продажи по большей части осуществляются в телефонном режиме, а затем курьеры доставляют оплаченные заказы покупателям в удобное время. Новая система продаж имеет ряд преимуществ для всех участников рынка. Эксперты предполагают, что массовых возвратов к оффлайн схемам реализации продукции после завершения пандемии не будет...
3 года назад
Речевая аналитика звонков: что это и какой сервис лучше использовать
В XX веке маркетологи заявляли, что в процессе телефонного разговора можно добиться только встречи с потенциальным клиентом. В XXI это утверждение было опровергнуто опытом тысяч менеджеров по продажам, которые научились продавать по телефону любые товары. Настоящие профессионалы способны за несколько минут вывести на сделку даже холодные звонки. Эффективность телефонных продаж больше не ставится под сомнение. Причем этот метод прямых продаж считается одним из самых действенных вне зависимости от специфики продукции. По телефону успешно продают продукцию и услуги компании, использующие бизнес-модели B2B и B2C...
3 года назад
Не просто «работают», а гарантированно приносят результат: эффективные способы управления телефонными продажами
В XX веке маркетологи заявляли, что в процессе телефонного разговора можно добиться только встречи с потенциальным клиентом. В XXI это утверждение было опровергнуто опытом тысяч менеджеров по продажам, которые научились продавать по телефону любые товары. Настоящие профессионалы способны за несколько минут вывести на сделку даже холодные звонки. Эффективность телефонных продаж больше не ставится под сомнение. Причем этот метод прямых продаж считается одним из самых действенных вне зависимости от специфики продукции. По телефону успешно продают продукцию и услуги компании, использующие бизнес-модели B2B и B2C...
3 года назад
Организация работы отдела продаж
Правильная организация отдела продаж Отдел продаж, наравне с отделом маркетинга — один из ключевых элементов, отвечающих за продвижение товаров и услуг, производимых или оказываемых компанией. Это лицо бизнеса, обращенное непосредственно к клиентам. Правильная организация отдела продаж является одной из ключевых задач для руководителя компании. Ниже описаны базовые принципы организации ОП, которые позволяют выстроить правильную структуру с четкими критериями оценки эффективности. В материале также приводятся рекомендации по определению результативности каждого сотрудника в отдельности. И подробно...
3 года назад
Как обеспечить выполнение плана продаж
Как выполнить план продаж в компании? Постановка целей и методы выполнения плана + 5 формул для руководителей бизнеса Главная задача любого отдела продаж – выполнение плана. А развитие компании напрямую зависит от выполнения плана продаж. Поэтому очень важно правильно выставить сотрудникам задачи и цели по KPI. Каждого руководителя волнует вопрос, как составить и выполнить план продаж. В этой статье мы поговорим об использовании метода декомпозиции при создании планов, а также обсудим идеи по их успешному выполнению. Принципы планирования перед запуском продаж План продаж – это объем ожидаемой выручки за конкретный период (неделя, месяц, год)...
3 года назад
Кто такой РОП.Функции И Должностные обязанности
Кто такой руководитель отдела продаж, его функции и обязанности Отдел продаж – это сердце бизнеса. И, как это сердце будет биться, зависит от того, каким будет руководитель отдела продаж (РОП). РОП – это первоклассный менеджер по продажам. Трудно представить, чтобы он не мог закрыть сделку с крупным клиентом или на собственном примере продемонстрировать техники убеждения клиента. Кстати, именно поэтому во многих фирмах руководитель отдела продаж на полставки работает продавцом. И это логично, ведь в этом он обычно лучший в компании (после собственника). Но нужно помнить, что такое совмещение часто очень сильно затрудняет выполнение другой ключевой функции – управление...
3 года назад
Как обеспечить выполнение плана продаж
Эффективные методы и инструменты внутреннего контроля продаж Пандемия Covid-19 внесла существенные и, вполне вероятно, устойчивые изменения в процессы на рынках B2B и B2C. В частности, кардинально изменился сам подход к организации продаж практически всех групп продуктов. Теперь даже мелкие предприниматели продают товары и услуги онлайн. Продажи по большей части осуществляются в телефонном режиме, а затем курьеры доставляют оплаченные заказы покупателям в удобное время. Новая система продаж имеет ряд преимуществ для всех участников рынка. Эксперты предполагают, что массовых возвратов к оффлайн схемам реализации продукции после завершения пандемии не будет...
3 года назад