Найти в Дзене
Секрет продаж в социальных сетях. Или зачем нужен анализ ЦА при создании продающего контента
Продаж не будет! У вас не будет продаж, если вы не знаете кому продавать. На клиентах держится весь ваш бизнес. И если не знать своих клиентов, их потребности - продаж не будет! А без продаж бизнес не проживет. Логично. Приведу простой пример. Предположим косметолог продает свои услуги через нельзяграмм. Очень частая ошибка начинается уже с заголовков. А дальше уже и в постах. Например, часто в заголовках название услуг типа "Биоревитализация", "Фракционная мезотерапия" и т.д. О чем это вообще? Заходит на страницу потенциальная клиентка, которая хочет сделать процедуру омоложения кожи...
2 года назад
Как быстро найти интересные темы для постов и отличиться от конкурентов? Лайфхак
Часто у блогеров-экспертов бывает, что постоянное ведение контента приводит к «усталости». Все темы исчерпаны, вдохновения нет и писать/снимать уже ничего не хочется потому что уже обо все рассказано. «Конкуренты уже рассказали все темы, мне не о чем рассказывать». Не обо всем! Всегда есть темы или вопросы, которые не раскрыты и интересны аудитории. Как быть, когда уже не знаешь о чем говорить в блоге? В первую очередь помним, что при выборе тем всегда отталкиваемся от анализа целевой аудитории, то есть от запросов подписчиков...
2 года назад
Какой контент публиковать экспертам, магазинам в социальных сетях?
Частая история среди всех, кто далек от ведения продающего блога. Не важно коммерческие это страницы или личные. 📍 Ответ прост. Прежде чем публиковать какой-либо контент, вы должны четко понимать 3 важных пункта: ЧТО У ВАС ПОКУПАЮТ ПОЧЕМУ ПОКУПАЮТ КТО ПОКУПАЕТ Потому что контент строится от тех смыслов, которые вы в него закладываете. И покупать или не покупать у вас будут по тому что с вашего контента считывают. Пример Рассмотрим ситуацию, которую я часто вижу у экспертов. Дано - эксперт или специалист в какой-нибудь нише (коуч, психолог, продажи, тренер, массажист и т...
2 года назад
Как зарабатывать на блоге в 2023
Многие пытаются вести блог с целью предоставления только своих услуг/продуктов. Но кроме этого можно зарабатывать и на другом. Перечислю способы, которые помогут зарабатывать на блоге. Не все способы подойдут к каждому каналу...
2 года назад
Кто ваши клиенты? На клиентах держится весь ваш бизнес. И если не знать своих клиентов - не иметь продаж. Без продаж не будет бизнеса.  Почему важно знать клиентов? - Продавать точно в цель и не тратить бюджет на рекламу в ненужные ЦА. - Привлекать свою аудиторию. Только изучив ЦА вы поймете через какие триггеры продавать. - Создавать нужное для конкретной аудитории УТП - Создавать продающий контент. - Создавать правильные смыслы в рекламе. - Выстраивать стратегию, которая будет искать клиентов и делать продажи.  Что получите после анализа ЦА? - Найдете и сфокусируетесь только на той аудитории, которой действительно интересен ваш продукт или услуга. - Создадите рекламные креативы, нацеленные на ваших клиентов. - Разработаете более эффективную стратегию контент-маркетинга. - Построите продуктовую линейку под запросы ВАШИХ клиентов. Но как это сделать? Только подробно изучив целевую аудиторию. И с этим я смогу Вам помочь: - составлю 3-4 сегмента портрета потенциального потребителя Ваших услуг; - изучу каждый сегмента ЦА (пол, возраст, доход, соц. положение, география, общее описание, хобби, интересы, боли, возражения, глобальные потребности, выгоды, поведенческие факторы: как выбирают товар, как принимают решение о покупке). Что нужно от вас? - Заполнение брифа или созвон со мной.  Что получите в итоге: 1 таблица Excel, презентация с объяснением и выводами. Пиши + в комментарии
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала