Найти в Дзене
4 книги об Иве Сен Лоране, чтобы познакомиться с ним ближе.
Сегодня в рубрике #друзья у меня шеф-редактор BURO. Оля Шевченко. Оля настоящий фанат Ива Сен Лорана, у нее 21 книга о дизайнере, винтажные находки из его коллекций и безграничная любовь к его творчеству. Специально для моей рубрики Оля рассказала о 4-х ее любимых книгах . Enjoy! Часть I. The Scandal Collection, 1971, Abrams (2017)  Название говорит само за себя — все о моей любимой скандальной коллекции 1971 года, по поводу которой яро негодовали все и вся, а следом — так же сильно полюбили...
2 года назад
И как можно не влюбиться новую коллекцию Around? Я провела, наверное, час в бутике на Покровке, чтобы все перемерить. Здесь одна из лучших трикотажных коллекций по совершенно адекватным ценам. Ловите мои самые любимые образы: 1. Ажурная юбка + поло 2. Костюм изо льна жакет + шорты 3. Футболка + шорты лео 4. Классный сарафан из хлопка с завязками, так что можно регулировать высоту лифа. 5. Джемпер со шнуровкой + льняные брюки. 6. Льняной костюм. А еще у ребят есть The corner, где можно найти украшения и аксессуары локальных марок. #russianbrand
2 года назад
Обожаю «Пятый элемент». Костюмы к нему разрабатывал Жан-Поль Готье. Об этом я подробно писала здесь. И сегодня в кутюрной коллекции JPG как раз была отсылка к комбинезону с розами героя Криса Такера.
2 года назад
Сколько стоит кутюр? Вот это платье Balenciaga из лент разной длины, вырезанных вручную, стоит 100.000€. На платье ушло 800 лент и 160 часов работы. Все цены можно посмотреть тут.
2 года назад
Парные луки от Viktor&Rolf. By @declanchan
2 года назад
Перед кутюрным показом JPG Vogue выкатил коллекцию 2000г. Возможно, оттуда будут взяты референсы, не знаю. Но обратите внимание на это платье, Готье использовал пиксельный принт задолго до digital эры.
2 года назад
Финальный образ из хромированной смолы кутюрного показа Balenciaga был напечатан на 3D принтере. На его изготовление ушло 10 месяцев.
2 года назад
Все-таки она королева!
2 года назад
Даниэль Славик и то самое платье Грейс Келли, которое надевала она на свое 40-летие в Монако открыли показ Balenciaga. Подробнее тут
2 года назад
Мои коллеги не так давно писали про классную выпускную коллекцию Central Saint Martins Габриэль Моцкевичюте. Я перерыла весь интернет в поиске описания, но почему-то должного внимания (кроме телеграмеров) ей никто не уделил. Но вот возможный референс: предметы для дома, которые создавал в начале 20 века австрийский дизайнер Carl Auböck II. Он работал над созданием предметов обтекаемых форм, которые бы идеально вписались в современный интерьер. Сегодня уже творит 4 поколение дизайнеров в лице Carl Auböck IV. Дизайнер продолжает создавать необычные предметы для дома.
2 года назад
На смену утомившему розовому приходит яркий красный. Ssense уже закупили 3000 единиц красных вещей к осенне-зимнему сезону, а FT пишут, что этот «дофаминовый оттенок способен вызвать целый ряд эмоций от оптимизма до страсти».
2 года назад
Не так давно, я писала про парфюмерное приложение-библиотеку ароматов, где помимо всего прочего можно найти «визуализатор» аромата. С помощью фотографий создается визуальное представление ингредиентов, содержащихся в аромате. Увидела, что Zara тоже стала так делать. И спросила Богдана Зырянова, парфюмерного эксперта и автора канала «Нос по ветру», насколько визуализация действительно помогает передать аромат, и повышает ли это продажи, т. к. покупка нового аромата онлайн - та еще задачка👇 «В отличие от уходовой и декоративной косметики, запах — главное свойство духов, которым нельзя пренебречь, ведь ради него их и покупают. Поскольку аромат невозможно оцифровать, диджитал-маркетологам приходится воздействовать на иные органы чувств: зрение и слух. Красивые ингредиентные съёмки действительно стимулируют продажи, их единственный минус — они часто похожи друг на друга до степени смешения, ведь ни у кого нет и не может быть монополии на розу, жасмин или ветивер. Эффект новизны приносит использование ИИ. Так, например, в этом месяце Robertet Group объявили совместную выставку с data artist Тицианой Алоччи, которая превратила запахи и вкусы в картины. Так компания отметила запуск Scent to Taste, альянса между парфюмерами и флейвористами (см видео)». В этом посте есть большое видео, которое не загрузилось в Дзен. Откройте оригинал поста в телеграме, чтобы его посмотреть
2 года назад