Найти в Дзене
Читайте. Ставьте ❤️👍. Выполняйте условия. Забирайте чек - лист. 💁‍♀️Стратегический дизайн — это новый подход к решению проблем. 🤸‍♀️Достижение баланса между характеристиками компании и ее возможностями. 💁‍♀️Существует как минимум 3️⃣ фактора, которые демонстрируют ценность стратегического дизайна, ☝️а именно: 1️⃣он влияет на поведение потребителей через мотивацию, создавая воспринимаемую ценность; 2️⃣он предлагает фирмам возможность дифференцировать свои продукты и услуги от конкурентов; 3️⃣он создает смысл, эффективно заставляя покупателя понять продукт и его ценность. 🤷‍♀️Проще говоря. Стратегический дизайн, это не просто красивая картинка, 🕵️‍♂️а до мелочей продуманный образ бизнеса, через который, визуально вашей аудитории 🤝передаётся смысл, концепция.. компании. ☝️Который сподвигает вашего клиента принять решение о покупке/заказе. В таком дизайне щепетильно продумывают: ✔️Цвета ✔️Шрифты ✔️Элементы ✔️Основную картину ✔️Сообщения 🙇‍♀️Но у многих возникает вопрос А как же его продумать❓ Что нужно для этого сделать❓ 💁‍♀️И знаете я решила. Как уже ранее писала сделать вам такой подарок. 🎁Подарить подробный чек - лист "стратегический дизайн для бизнеса" от своего дизайнера (с его согласия). ☝️Но есть условие. Сделайте репост или упоминание этого поста и в комментариях ✍️напишите "дизайн" 💁‍♀️И я вышлю вам чек - лист "стратегический дизайн для бизнеса".
2 года назад
🤷‍♀️У меня свой БИЗНЕС, свое ДЕЛО... Я выкладываюсь полностью, уже не знаю что 🙇‍♀️придумать для увеличения прибыли. С вас ❤️👍 и читайте. Почему у других получается❓ Почему у них деятельность процветает❓ 💁‍♀️Многие из моих клиентов приходят с таким запросом. Конечно же их основной запрос - увеличить 💵прибыль. ⛔Но что - то не так... Не идёт дело... 🙇‍♀️И понять не могут почему. ☝️И вот здесь конечно же я включаюсь в работу и начинаю выяснять. 🕵️‍♂️Соответственно проработка ЦА, конкурентов... То есть проработка по маркетингу. 🧙‍♀️Но и одновременно делаю Разбор матрицы (включено в каждый пакет). Для чего❓ 💁‍♀️Всё просто. Если человек в "минусе" или не выполняет свое предназначение, не развивает таланты, не прорабатывается кармический хвост... 🌀То его же непроработанные энергии будут из всех сил выходить наружу, заявлять о себе. И будут выходить как попало: агрессия, депрессия, неуверенность, зависть... 🤷‍♀️Конечно и иногда "выстрельнут" в позитивном варианте в жизни, что очень редко. 🤷‍♀️В итоге получается, что человек сам себе все и портит, сам же своими непроработанными энергиями губит свое дело. 💁‍♀️Например: людям с 7️⃣ - надо быть в постоянном движении. А они сидят дома. Из дома ведут бизнес. Всё❗Дело у них встанет. Так как для них актуальна фраза - движение, это успех. 💁‍♀️Ну а если энергии проработаны, то человеку даётся все легко и просто. 💵И бизнес процветает. Эти же проработанные энергии начинают притягивать в жизнь, все что хочет человек. ☝️Поэтому связь матрицы и бизнеса - БЛИЗКАЯ. ☝️И если у вас застой в делах. ✍️Напишите мне - найду причину застоя, упадка.. И устраним её вместе. ❤️Всем процветания.
2 года назад
💁‍♀️Молодость. Золотая пора. Я свободная. Разошлась. Дочь. 🏃‍♀️Работа. Занимаюсь доп заработком, танцами. 💃Уверенная. Сильная. Красивая. Знающая себе цену. В жизни все отлично. ⛔Но что то пошло не так. Встретился он. Я изменилась. Ценность, уверенность себя ушли. Поддалась манипуляцияи тирана, сама того не замечая. 🥴Не заметила как меня стали ломать. 🤼‍♂️Но. Длилось недолго. Мой характер, темперамент в итоге взяли вверх. Расстались. ❤️Потом встреча с другим. Который ценит, уважает... В итоге свадьба. И вот здесь я оказалась запрета на 6 лет дома. На 6 лет забыла о себе. Нет он не тиран и не абъюзер. Я сама хотела что в доме и с детьми все было идеально. Кому то знакомо❓ Но 💁‍♀️Дети подрастали. Стало больше свободного времени. И я вдруг вспомнила о себе. Вначале увлеклась вязанием. Родила двоих детей. Но для меня сидеть тяжко. 🧙‍♀️И как в одной из Сторис. Что меня с детства тянуло к эзотерика. Наткнулась на статью про матрицу. Изучила все про себя. И многое стало понятно. Мне нельзя забывать о себе. И понеслось. 💁‍♀️И сейчас я точно знаю, что на правильном пути. Я занимаюсь собой, своим делом. Если мне нужен отдых или побыть - то так и делаю. Ну а где же дети? А как же семья? Конечно я с ними. Но только не забываю о себе. Важно в жизни быть в гармонии с собой и с тем, что заложено в тебе. Согласны❓
2 года назад
💁‍♀️Топ 🔟 ошибок при создании креативов⛔. ❗Сохраняйте и читайте❗ 1️⃣Картинка/Видео не соответствует офферу 2️⃣Текст сливается с картинкой/видео. Нельзя с легкостью прочитать 3️⃣Офферы противоположны продукту 4️⃣Не выдержаны границы формата Stories 5️⃣Неправильное оформление под ЦА (розовые сердечки для мужчин) 6️⃣Креативы 18+ 7️⃣Не живые фото, картинки с интернета 8️⃣Смысловая перегрузка или много текста на креативе 9️⃣Некачественные исходники 🔟Копирование конкурентов 1 в 1 💁‍♀️Подписывайся и ты всегда владеть актуальной информацией продвижения БИЗНЕСА.
2 года назад
💁‍♀️ Для наших клиентов сделанный нами сайт или фирменный стиль – не статья расхода, а статья 💸дохода. ☝️И именно поэтому разработке дизайна сайта, аккаунта или креатива (через цвета, элементы, шрифта, сообщения), которые: 1️⃣Раскрывают потенциал продукта/услуги для вашей аудитории. 2️⃣Выделяет и подчёркивает преимущества. 3️⃣Подчёркивает отличия от конкурентов. 4️⃣Вызывает интерес к продукту/услуге у аудитории. 5️⃣Привлекает и задерживает внимание потенциального покупателя. 6️⃣Побуждает к действию - покупке. ☝️Разрабатываем стратегически работающий дизайн сайта, аккаунта, креатива. ❗Уже сегодня закажите фирменный стиль сайта, аккаунта или креатива❗ 💸И завтра получите прибыль. Пишите в личку уже сегодня.
2 года назад
💁‍♀️Какие преимущества дизайн дает компании: 🔸Дизайн помогает компаниям повышать прибыль. Это доказывает недавнее исследование McKinsey. Эксперты в течение пяти лет собирали данные 300 компаний и выявили заметную положительную динамику между уровнем вложений в дизайн и финансовыми успехами бизнеса. Так происходит потому, что дизайн заметно влияет на разные показатели в бизнесе и маркетинге. 🔸Повышает лояльность к бренду Если человек испытывает положительные эмоции от использования товара, скорее всего, он придет в магазин или сделает заказ еще раз. В какой-то момент приверженность становится настолько сильной, что человек готов приобрести продукт, уже не сравнивая его с другими. Это и есть один из факторов, которые формируют лояльность к бренду. Так произошло, например, с IPhone. Несмотря на то, что девайсы Apple одни из самых дорогих на рынке, за новыми моделями телефонов выстраиваются очереди, а покупатели готовы отдать за них сумму, равную нескольким зарплатам. 🔸Повышает узнаваемость бренда Хороший дизайн запоминается. Если у товара есть легко узнаваемая черта или функция, потребители начнут выделять его среди остальных. Впоследствии эта черта становится визитной карточкой бренда и формирует у аудитории ассоциации с ним. Так, например, все знают цвет коробочек Tiffany & Co, который стал культовым и даже охраняется авторским правом как товарная марка. 🔸Формирует эффект фрейминга Это психологическое явление заключается в том, что контекст влияет на принятие потребительских решений. На одну и ту же информацию с разной подачей человек реагирует по-разному. Эффект фрейминга используется в маркетинге и дизайне для воздействия на покупателей. Подробно он описан в книге Фила Бардена «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем». Один из примеров в книге — кофейни Starbucks. Ценники в них намного выше среднего, хотя по вкусу покупатель не сможет отличить этот кофе от любого другого. Здесь в работу вступает контекст: этническая музыка, экзотические запахи, обращение к клиентам по имени — как раз за эту премиу
2 года назад
💁‍♀️Встречают по внешности, а остаются по наполнению. 🤷‍♀️Первая встреча всегда волнительна. ☝️И от первых трех - пяти секунд зависит качество ее продолжения и результат. 🕵️‍♀️И важно к ней грамотно подготовится, будь то деловая встреча или свидание. Продумать все детали, вплоть до аксессуаров, сочетания цветов макияжа и одежды, стиль... 💁‍♀️А после мы уже себя презентуем. Показываем свою наполненность, именно те, качества, знания... .которые хотим показать. Всё зависит от выбранной нами цели: 🔸Заключить договор 🔸Остаться друзьями 🔸Стать второй половинкой 🔸Или вообще оттолкнуть от себя партнёра... и т.д. ☝️ТО есть, то как мы себя позиционируем в целом: своим образом и поведением... 💁‍♀️И все тоже самое важно в бизнесе/продвижении продукта. Продумать каждую деталь: 🔸Цветовая гамма. 🔸Шрифт. 🔸Элементы. 🗣️Как сейчас модно называть "упаковка бизнеса/аккаунта", создание креативов для рекламы. Будь то наружная, таргетированная или РСЯ/GOOGLE. 🤷‍♀️Но без аккаунта никак, так же как и без креативов. ☝️И в идеале, когда оформлением аккаунта или созданием креатива занимается специалист. Который использует инновации дизайна. Владеет полной информацией современности в оформлении. соединяет дизайн и концепцию вашей компании  воедино именно для привлечения вашего потенциального клиента. Но где найти такого дизайнера❓ 🗣️Я вам подскажу. 💁‍♀️Есть одна молодая девушка, которая справится с задачами дизайна. Её работы представлены в карусели. Вот ссылка https://vk.com/angelina_burlakova
2 года назад
💁‍♀️Ценность CJM (карта передвижения клиента): ☝️позволяет компаниям понять кто их целевая аудитория ☝️почему она покупает или уходит к конкурентам ☝️какие существуют точки контакта с клиентом и почему они работают/не работают. ☝️в чем основная и второстепенная потребность. ☝️какие страхи, сомнения... у клиента ☝️чем руководствуются при покупке Например: 🔸Голос специалиста колл-центра, 🔸наличие свободных парковочных мест 🔸способ передачи визитки и т.д. ☝️могут сыграть решающую роль в выборе клиента. 💁‍♀️CJM помогает увидеть: 🔺слабые места 🔺 найти пути их решения 🔺внедрить полученные результаты. 💁‍♀️На основании результатов разрабатывается эффективная  стратегия продвижения продукта/услуги. 💁‍♀️Подписывайся. У меня много полезного для привлечения, клиентам. ❓Не знаешь как составить карту передвижения своего клиента - ✍️Напиши мне. 🗣️Я свяжусь с тобой и составлю карту передвижения твоего покупателя.
2 года назад
💁‍♀️CJM — это визуализация пути клиента, начиная с момента поиска товара или услуги и заканчивая покупкой. 📈Карта пути клиента в принципе похожа на воронку продаж, но есть отличия: 🔸обычная воронка продаж показывает только этапы от формирования потребности до покупки — осведомленность -> интерес -> решение -> действие; CJM более подробная — описывает все взаимодействия клиента. Учитываются сомнения, ожидания и цели клиента на каждом из этапов. 🔸Карта помогает проанализировать весь путь взаимодействия клиента с вашим продуктом. Выделить типичные особенности его поведения, а также привычки и предпочтения на каждом этапе касания с ним. ⠀ 💁‍♀️Составив такую карту передвижения: ☝️вы увидите слабые места своего бизнеса ☝️сможете понять, как можно улучшить свой продукт и качество обслуживания, чтобы принести максимальную пользу покупателю и Вашему бизнесу. Как построить CJM❓ 1️⃣Ставьте цели. У Вас должен быть четкий план на сколько Вы хотите увеличить продажи. 2️⃣ Уделите больше времени своей ЦА. Определите сегменты.  персонализацию. ☝️Более детально соберите портреты Вашей ЦА: какие у них боли, потребности, страхи и т.д. 3️⃣Определите точки соприкосновения с клиентом - как и где клиенты взаимодействуют с Вашим товаром/услугой и как воспринимают его. 4️⃣Определите этапы, которые проходит клиент от знакомства с Вами до повторных покупок. 5️⃣Так же, нужно знать, какие боли, эмоции, возражения появляются и закрываются на каждом этапе. 6️⃣Определите, что нужно сделать, чтобы закрыть возражения клиента и помочь клиенту перейти на следующий этап. 🤷‍♀️И так, зная путь вашего клиента вы: ☝️повышаете его лояльность ☝️сокращаете цикл продаж  ☝️увеличивает конверсию. ☝️повышаете клиентоориентированность компании ☝️понимаете, какие этапы проходит ваш клиент. ❗Подписывайся. Я делюсь ПОЛЕЗНЯШКАМИ. ❗Напиши мне и составлю карту передвижения вашего клиента. ❗Переходи в сторис. Там делюсь экспертностью, лайф-Хаками, личным опытом... 😉
2 года назад
🤷‍♀️Что же в нынешних реалиях эффективнее: Таргет или запуск рекламы в РСЯ/GOOGLE❓ 💁‍♀️Давайте разбираться. Да. Все привыкли к Таргету. Отличный способ 📈продвижения, быстрое привлечение на марафоны, мероприятия... Всё это было до тех пор, пока 🚫не запретили запуск таргета в инстаграм. ❗Таргет в инстаграм запрещен❗ 🤷‍♀️Конечно же таргетологи нашли выход. И продолжают запускать рекламу через фейсбук. Но не на Россию. А у большинства бизнес в России. 🤷‍♀️Многие ушли из инстаграм. Кто то перешёл в ВК, а кто то вообще ни в какую соц сеть не пошёл. ☝️Вывод: наши потенциальные клиенты разделились. Инстаграм. ВК, тенчат и др., нигде. 🤷‍♀️Понятно. Что бы привлечь тех кто в инстаграм, ведём аккаунт, тоже и с другими аккаунтами. И только в ВК можно запустить рекламу на РФ. ☝️Но практика показывает, что не так эффективно, как в инстаграм. 💸Вложений больше, а выхлопа мало. И встаёт вопрос у предпринимателя: "где же искать моих клиентов❓ Как их собрать всех❓..". ☝️Но решение конечно же есть. Ведь браузеры работают. И основная часть аудитории, практически все (хоть и разбежались из соц сетей кто куда) всё таки 🕵️‍♀️ищут услуги, товары в интернете, в поиске набирают свои запросы. 💁‍♀️Поэтому. В наших реалиях более эффективное привлечение, продажа... происходит через запуск рекламы в яндекс/Google. 🕵️‍♀️Реклама запускается на поиск, далее медийная реклама, догоняющая, ретаргет. 💁‍♀️И уже есть понимание, что при запуске рекламы в РСЯ/GOOGLE ваш потенциальный клиент 🏃‍♀️придёт к вам. ☝️В следующем посте опишу как работают алгоритмы рекламы в яндекс и Google. 💁‍♀️Ну а сейчас подписывайся, что бы не упустить мои полезняшки
2 года назад
Приветствую, вас, дорогие мои друзья🙋‍♀️ Мне❤️и читайте пост. Почему❓❓❓❓❓ У него или у неё получается. Как так❓❓❓❓❓ Он или она уже приобретают недвижимость...❓❓❓ Кто то начинает осуждать... Обвинять... Злиться... Но редко кто задумывается... ☝️А через что им пришлось пройти? ☝️Кого в процессе потеряли? ☝️Какую цену заплатили...? Ведь многие 👁️ видят только результат - 🎉УСПЕХ. НО мало кто видел их 🛣️путь к 🎉УСПЕХУ И эти люди несмотря на ☑️ТРУДНОСТИ... ☑️ПОТЕРИ... ☑️ПРЕДАТЕЛЬСТВО... ☑️ОДИНОЧЕСТВО... ☑️БОЛЬ... ☑️ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕЛИ и многое другое Пришли к своей точке "В". Они не бросили дело, несмотря ни на что. А знаете почему❓ Потому что они безумно любили 🔺Вначале ИДЕЮ 🔺Потом МЕЧТУ 🔺И уже ДЕЛО, без которого не было смысла жить. Они ХОЛИЛИ и ЛЕЛЕЯЛИ его, даже когда никто не верил в УСПЕШНОСТЬ. А другие бросают, уже на уровне МЕЧТЫ. И идея так и остаётся🌠 мечтой. Не дойдя уровня-ЛЮБИМОЕ ДЕЛО А у вас есть ИДЕЯ❓МЕЧТА❓ДЕЛО❓ НА КАКОМ УРОВНЕ❓ КАК ВЫ К ОТНОСИТЕСЬ К СВОИМ ИДЕЯМ, МЕЧТ, ДЕЛУ❓ ВСЕМ УСПЕШНОСТИ. ❤️
2 года назад
☝️4 важнейших элемента планирования спроса в 2022 году Как раскрыть весь потенциал своего бизнеса... 1️⃣Соответствующая история продукта Берутся данные прошлых периодов.  И используются в качестве основы для прогнозирования будущих данных. ☝️Таким образом, в основном то, что было продано в прошлом, может быть хорошим показателем того, что мы можем продать в будущем. ❗Но не все данные одинаково полезны для создания прогноза спроса. 💁‍♀️Важно выбрать правильный период и найти соответствующую глубину истории. 💁‍♀️Та же самая плохая ситуация возникает, если вы используете недостаточно данных для создания прогноза спроса, поэтому правильное количество исторических данных имеет решающее значение. 2️⃣Внутренние тенденции. Это тенденции в потреблении, определенные на основе исторических данных. Внутренние тенденции отражают ту или иную структуру продаж продукта или группы продуктов. 💁‍♀️ Ваша модель продаж может идти вверх в течение некоторых периодов, и вы видите увеличение. 💁‍♀️Или может идти вниз, заставляя вас думать об оптимизации бизнеса. 💁‍♀️Или могут быть некоторые сезонные модели. Например, "зимний продукт" едва ли продается в период с апреля по август, и сильно продается в осенние и ранние зимние месяцы с огромным пиком в декабре. Как только эти сезонные модели продаж станут очевидны, эти знания можно будет использовать при планировании производства и отгрузки. ☝️Также очень важно понять какая часть модели актуальна, так как выбор неправильного метода может повлиять на точность прогноза  и, как следствие, на планирование слишком большого или слишком малого объема запасов. 💁‍♀️ В зависимости от этого, у вас могут быть переизбыток запасов. Замороженный капитал и медленный оборот. 💁‍♀️Или избыток запасов, недовольный покупатель и потеря продаж. И не забываем про конкуренцию и временной ряда. 3️⃣Внешние тенденции Внешние тенденции обычно оказывают влияние на бизнес даже более интенсивно, чем внутренние. Различные внешние факторы могут влиять на способность бизнеса или инвестиций достичь своих стратегиче
2 года назад