Найти в Дзене
Гильдия Магов Обливион: Секрет Ватакена
Это третье задание основной сюжетной линии Гильдии Магов. Миссия становится доступной после выполнения квеста Скрытые мотивы. Взять ее можно у Раминуса Полуса. Маг-волшебник отправит героя к своему коллеге Ирлаву Джаролу. И попросит помочь ему. Под руководством Ирлава происходят раскопки в айлейдских руинах Ватакен. От поисковой группы уже давно не было никаких вестей. Поэтому, сославшись на занятость, Ирлав попросит вас посетить Ватакен и разузнать как там идут дела. Ватакен находится к югу от Чейдинхола...
7 месяцев назад
Обливион: Атрибут обаяние и его прокачка
Обаяние - атрибут в игре Обливион, влияющий на отношение персонажей и существ к вашему герою. Чем выше обаяние персонажа, тем охотнее собеседники будут делиться нужной информацией. А торговцы предоставлять лучшие цены на свои товары. Если убрать влияние прочих факторов, то рост обаяния героя на 4 единицы в среднем будет повышать расположение к вам любого другого персонажа на 1 пункт. Обаяние качается тремя подчиненными навыками (иллюзия, красноречие, торговля). Их суммарный рост на 10 и больше единиц в течение уровня, даст максимальную прибавку (+5) к обаянию при переходе на следующий...
7 месяцев назад
Районы Мертвых земель: Шестой случайный мир Обливиона
Шестой случайный мир - один из семи рандомных районов Мертвых земель. Герой сможет попасть в него, пройдя через одни из случайных Врат Обливиона. Так же как и, пятый случайный мир имеет два входа. И никогда не связан ни с одними фиксированными вратами городов. А значит есть шанс и вовсе не побывать в этом мире. Для того, чтобы определить, что протагонист попал именно в шестой случайный мир достаточно осмотреться по сторонам сразу после входа в локацию. Герой у северо-восточного входа если: Герой...
7 месяцев назад
Гильдия Магов Обливион: Скрытые мотивы
Это второе задание основной сюжетной линии Гильдии Магов. Квест становится доступным сразу после выполнения миссии Посох мага. Взять его можно у Раминуса Полуса. Мастер-волшебник отправит героя к графу Скинграда за некой книгой, которую Янус Гассилдор ранее взял у гильдии. Но, вскоре герой поймет, что это, мягко говоря, не совсем так. После того, как вы прибудете в замок необходимо найти дворецкого графа - Меркатора Хосидуса. Сначала он в высокомерной манере откажет во встрече, сказав что граф занят...
7 месяцев назад
Районы Мертвых земель: Пятый случайный мир Обливиона
Пятый случайный мир - один из семи рандомных районов Мертвых земель. Герой сможет попасть в него, пройдя через одни из случайных Врат Обливиона. Или через одни из фиксированных врат третьей подгруппы, которые откроются после квеста Поиск наследника, основной сюжетной линии игры. Так же как и шестой случайный мир имеет два входа. И никогда не связан ни с одними фиксированными вратами городов. А значит, есть шанс и вовсе не побывать в этом мире. Для того, чтобы определить, что протагонист попал именно в пятый случайный мир достаточно осмотреться по сторонам сразу после входа в локацию...
7 месяцев назад
Обливион: Атрибут скорость и его прокачка
Скорость - важный атрибут в игре Обливион. Он влияет на быстроту передвижения персонажа. А также на длину прыжка (не на высоту). Это один из трех атрибутов (другие два сила и выносливость), который начинает прокачивать мой герой, начиная с самого начала игры. О чем я рассказывал в публикации о принципах тренировки персонажа. Герой обладающий высокой скоростью будет не только быстро перемещаться по миру. Что само по себе неплохо. Он сможет попросту убежать от большинства опасных врагов, если не сможет с ними справиться...
7 месяцев назад
Сигильские крепости Обливиона: Тяготеющая крепость
Тяготеющая крепость - одна из многих Сигильских крепостей в которой может оказаться герой, путешествуя по мирам Мертвых Земель Мерунеса Дагона. Она является уникальным сооружением. Ввиду того что встретить эту цитадель можно только в Четвертом случайном мире. Иными словами оказавшись в этом мире герой обнаружит там Тяготеющую крепость в 100% случаев. Однако, Тяготеющая крепость, обладает четырьмя схожими чертами любой Сигильской крепости. Во-первых, движение вверх. Для того, чтобы закрыть текущие врата Обливиона, нужно добраться до вершины...
7 месяцев назад
Районы Мертвых земель: Четвертый случайный мир Обливиона
Четвертый случайный мир - один из семи рандомных районов Мертвых земель. Герой сможет попасть в него пройдя через одни из случайных Врат Обливиона. Также в этот мир можно попасть через одни из фиксированных врат третьей подгруппы. Они откроются в ходе основной сюжетной линии игры после задания Поиск наследника. Или через фиксированные врата, открывающиеся около города Скинград, после квеста Святилище Дагона. Врата Скинграда Обливион всегда приведут в эту локацию. Стоит отметить, что четвертый случайный...
7 месяцев назад
Обливион: Навык торговля и его прокачка
Торговля - навык в игре TES IV: Oblidion. Он определяет цену покупки-продажи предметов торговцам. Персонаж с высоким навыком торговли будет получать более выгодные цены. Стоит отметить прямую связь этого навыка с отношением продавца к протагонисту. Цены в магазине будут тем выгоднее, чем выше отношение конкретного торговца к герою. Вы можете улучшать отношение любых неписей к себе с помощью красноречия. Что делает оба этих навыка взаимозависимыми. У каждого предмета есть базовая цена. Ее вы увидите просто открыв инвентарь и посмотрев на какой-либо предмет...
565 читали · 7 месяцев назад
Сигильские крепости Обливиона: Порталы Природного Ужаса
Порталы Природного Ужаса - одна из многих Сигильских крепостей, которые сможет обнаружить герой, путешествуя по мирам Мертвых Земель Мерунеса Дагона. Она является уникальным сооружением. Потому как привязана ко Второму случайному миру. Иными словами, каждый раз попадая в этот мир, персонаж будет находить в нем эту крепость. Тем не менее Порталы Природного Ужаса имеют четыре особенности, которые характерны для любой Сигильской крепости. Во-первых, для ее полной зачистки нужно добраться до вершины...
7 месяцев назад
Гильдия Магов Обливион: Посох мага
Посох мага - первое задание основной линейки Гильдии Магов в TES IV: Oblivion. Оно становится доступным сразу после выполнения рекомендательных поручений в семи городах Сиродила. Этот квест, как и ряд последующих, дает мастер-волшебник Раминус Полус. С 10 утра до 6 вечера его можно найти в Башне Университета Волшебства Имперского города. Прежде всего, герой должен будет создать свой собственный посох. Этот предмет будет символом вашей принадлежности к магическому сообществу. Для начала персонажу придется отправиться за деревом для посоха...
8 месяцев назад
Дрожащие Острова: Ловушка в действии
Ловушка в действии четвертое задание основной сюжетной линии Дрожащих Островов (The Shivering Isles) игры TES IV: Oblivion. Этот квест начинается сразу после настройки Судного Резонатора и завершения миссии Лучшая мышеловка. Маркер задания будет указывать на портал. После того как герой воспользуется им, он встретится со смотрителем Зедилиана. Килибан Нирандил поблагодарит протагониста за восстановление комплекса. Кроме того, предложит испытать его в действии. В данный момент в крепость входит группа искателей приключений, привлеченная зовом Судного Резонатора...
1 год назад