Найти в Дзене
Видеостратегия. Как просчитать стоимость видеопродвижения с точностью до рубля
В предыдущей статье я рассказал, что главным результатом любой видеостратегии являются контент-план и медиаплан, в которых учитываются все запланированные действия по созданию, публикации и дальнейшему продвижению видеоконтента. Заключительным этапом разработки видеостратегии является определение и постановка измеримых целей (формирование KPI показателей). Многие пренебрегают этим этапом, а ведь именно выбор конкретных количественных показателей это единственный адекватный способ измерить эффективность...
4 года назад
Видеостратегия. Каналы продвижения и составление медиаплана.
Итак, в предыдущей статье я рассказал о таких этапах разработки видеостратегии, как анализ рынка, разработка креативной концепции, а также, определение основных форматов и стилей повествования. Далее, можно наконец-то приступить к проработке главных составляющих: подбору подходящих для публикации видеоконтента каналов, определению форматов повествования, формированию контент-плана и медиаплана. 9. Каналы и форматы видеорекламы Что это: определение наиболее подходящих площадок для размещения видеоконтента, выбор инструментов продвижения...
4 года назад
Видеостратегия. Анализ конкурентов и креативная концепция
Итак, в предыдущей статье я рассказал об основных действиях, с которых необходимо начать, чтобы приступить к дальнейшей разработке видеостратегии. После определения целей и задач, проведения внутреннего аудита, и анализа целевой аудитории следует изучить стратегии конкурентов и популярные направления работы с видеоконтентом, чтобы на основе этого получить возможность подобрать наиболее актуальные темы и рубрики для создания видеоконтента. 4. Анализ конкурентов Что это: анализ видеороликов компаний схожей тематики и сферы деятельности...
4 года назад
Видеореклама. С чего и как начать разработку видеостратегии
Итак, видеостратегия или по-другому стратегия видеомаркетинга это законченный документ, который включает в себя исследования, всю аналитику проведенную на базе этих исследований, выбранные инструменты продвижения, освещаемые тематики, рубрики и форматы видеконтента. Видеостратегия представляет из себя пошаговый план действий с конкретными прогнозами и предварительными показателями и расчетами. Разберем каждый из последующих этапов создания стратегии детально: Видеостратегия – это такой комплексный...
4 года назад
Почему видеореклама это самый эффективный канал привлечения клиентов?
Одной из основных целей видеорекламы является стимулирование продаж, но этот инструмент имеет свои особенности. Сначала спрос, потом конверсия Во многих случаях видеореклама именно создает спрос и заинтересованность конкретным продуктом, а уже дальше осведомленный и заинтересованный клиент идет по другим каналам привлечения с целью получения дополнительной информации о продукте и его дальнейшей покупки. На слайде ниже вы можете видеть классический путь клиента и видеореклама здесь стоит на одном из первых мест, наглядно демонстрируя подобную ситуацию (создание спроса и заинтересованности)...
4 года назад
Видеомаркетинг. Как мы привлекаем клиентов с помощью видеоконтента
Привет! Меня зовут Юлиан. Я продюсер видеостудии Star Creative. С данного текста я начинаю цикл статей, в которых рассказываю о видеомаркетинге, от общих его определений до детального разбора его составляющих и описания всех областей его применения. Начнем со структуры, которая поможет вам проще ориентироваться в инструментах видеомаркетинга и вообще в способах применения видеоконтента для развития бизнеса. Под развитием бизнеса я подразумеваю любую положительную динамику: создание репутации...
4 года назад