Найти тему
Статьи
Фил Барден "Взлом маркетинга"
Последние несколько лет маркетологи все больше сходятся во мнении, что для успешной реализации товаров и управления выбором необходимо применять на практике не только знания экономической теории и рекламы, но и достижения другой науки – психологии. Именно она объясняет, почему покупатель из миллиона товаров, лежащих на полке, выбирает один, а также дает представление о механизмах, которые определяют все наши поступки. В каждом человеке сосуществуют две системы, участвующие в принятии решений: – эксплицитная система, или, как ее упрощенно называют, пилот...
2 года назад
Наполеон Хилл – Думай и богатей
Не будем лукавить: каждый человек, какое бы положение в обществе он сейчас ни занимал, хочет иметь много денег. Финансовая состоятельность очень ценится в современном мире. Жить и ни в чем себе не отказывать – а вы можете воплотить этот девиз в реальность? Преодолеть трудности, достичь поставленных целей и обрести успех можно только в том случае, если вы уверены в себе. Именно такие люди приобретают богатства и становятся по-настоящему счастливыми. И вы поймете это, потому что сами, если захотите,...
2 года назад
Филлипс Л. Джонстон "Успех в малом бизнесе – нет ничего проще"
Вы решили организовать свой бизнес или уже являетесь предпринимателем, недавно основавшим свою компанию? Тогда вам как новичку пригодятся приведенные ниже рекомендации, которые придадут стимул бороться за свое место под солнцем и уверенно побеждать. Зачем становиться владельцем малого бизнеса Индивидуальные предприниматели ощущают свою независимость и свободу, они не тратят драгоценное время на бессмысленные бесконечные совещания. Взамен этого у них есть уважение и почет, а также надежная занятость, что является мечтой многих людей...
3 года назад