Найти тему
Статьи
Платформы российских сервисов сквозной аналитики, которые помогу т оценить эффективность рекламы и выявлять неэффективные каналы продвижения: ✅Roistat - платформа для привлечения трафика, мультиканальная аналитика, удобный отчет по конверсиям. ✅Яндекс Метрика – с 2021 года настроить сквозную аналитику можно через прямое подключение CRM. ✅Calltouch - сервис сквозной аналитики, коллтрекинга, CRM систем и управления рекламой. ✅Манго Офис - система сквозной аналитики, соберёт в единый отчёт цифры из коллтрекинга, CRM-системы, веб-метрик и рекламных площадок. Другие, менее известные сервисы: Callibri , PrimeGate, CoMagic, LPTracker, Calltracking. #сервисыдлябизнеса #сервисаналитики #аналитика #аналитикабизнеса #оценкаэффективности #платформадлябизнеса #маркетинговыйанализ #маркетинг #маркетолог #маркетологуназаметку
2 года назад
Как «красный» и «желтый» банк подрались.
Желтый, красный банк - так троллят банки своих конкурентов в рекламе и соцсетях. 🤣Я назову их своими именами, на меня в ФАС не пожалуются... В июне 2020 года ТинькоффБанк изменил условия по кобрендинговым банковским картам с Яндексом, Альфабанк не упустил возможности «клюнуть» конкурента...
3 года назад
Что составляет основу рекламной кампании?
Сейчас очень много владельцев небольших компаний пытаются самостоятельно, без помощи специалистов, войти на рынок. Чтобы было проще сориентироваться на первых порах, расскажу в этой статье, какие шаги надо предпринять начинающему предпринимателю...
3 года назад