Найти в Дзене
Чат или звонок. Какой способ лучше для общения с клиентом
Недавно я задумался над вопросом: как лучше общаться с клиентом - позвонить или написать в мессенджер? С одной стороны телефонный разговор позволит оперативно решить вопросы за короткий срок времени, а в чате ответа можно ждать несколько часов...
4 года назад
Бриф, техническое задание, интервью - в чем разница
Решили обратиться в студию с целью создания сайта? Первое, что у вас попросят разработчики - описать цели и задачи будущего дизайна - фундамент всей разработки. Также и дизайнеру необходимо понять ваши цели и ожидания от сайта...
4 года назад
Как увеличить продажи в интернете в несколько раз
Сайт готов, контентом наполнили, но все равно чего-то не хватает? У вас есть всего несколько секунд, чтобы завоевать внимание пользователя. В ваших силах, станет он вашим клиентом или уйдет к конкуренту...
4 года назад
Тренды по дизайну в 2021 году
Подобрал несколько трендов по дизайну для вас. Обратите на них внимание, если планируете создать новый сайт или модернизировать текущий.
4 года назад
Словарь разработчика понятным языком
Я не раз сталкивался с непониманием клиентов терминов, которые мы используем ежедневно. Поэтому я решил собрать самые основные и перевести их человеческий язык.
4 года назад