Управление репутацией компании. По меньшей мере половина рыночной стоимости компании зависит от её репутации. Перед тем как совершить покупку, человек идёт в Google или «Яндекс», чтобы узнать, что пишут о компании другие люди. Там он находит посты в социальных сетях, отзывы о продукте, публикации в СМИ. По тому, что представлено в выдаче и какими будут первые ссылки, складывается мнение клиента о вашей компании. Наткнувшись на негатив на первых страницах выдачи, клиент настороженно отнесётся к товару или услуге бренда. А если увидит больше подтверждений - уйдёт, так и не став клиентом. Если пользователь видел один негативный отзыв, вероятность покупки снизится на 22%. Если плохих отзыва три, то цифра растёт до 59,2%, а если четыре и больше - до 70%. Для улучшения репутации мало давать комментарии журналистам и размещать публикации в СМИ. Это комплексная работа с различными площадками. Основные проблемы с онлайн-репутацией: негатив в соцсетях; критика и недовольство продуктом на сайтах-отзовиках и форумах; негатив в блогах; порочащие сведения об основателе или топ-менеджменте компании; негатив в топе поисковой выдачи; негатив в отзывах на маркетплейсах; отсутствие обратной связи на негатив. Чтобы организовать эффективную работу с репутацией, мы рекомендуем вам: регулярно проводить аудит или мониторинг поисковой выдачи, отзывов, сообщений в медиа и соцсетях. Сюда относится анализ отрасли и конкурентов, подбор ключевых запросов, отслеживание публикаций, комментариев и отзывами.
2 года назад