Найти в Дзене
КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ РЕКЛАМНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, ЧТОБЫ НЕ СЛИТЬ БЮДЖЕТ?! У каждого рекламного канала свои рекламные инструменты. В ВК свои. В Яндекс Директ свои. И каждый рекламный инструмент выполняет свою маркетинговую задачу. Но большинство бизнесов применяют рекламные инструменты либо наугад, либо потому, что это делают все, и значит нужно так делать и Вам. Но это заблуждение. Как правило, такой подход приводит к печальным результатам в виде слитого бюджета и потраченных нервов. Когда я провожу аудиты рекламы, меня ещё сильно удивляет, что ошибку в подборе рекламных инструментов совершают даже сами маркетологи. Из 10 аудитов в 7 проектах я встречаю эту ошибку и лишний раз убеждаюсь, что в ближайшее время у меня ещё много работы). Как же правильно подобрать те самые рекламные инструменты?! У меня есть 4 важных этапа для правильного выбора рекламных инструментов для своего бизнеса. Если к ним подойти со всей серьезностью, риск совершить ошибку - минимальный. 1. На кого Вы целитесь? Кого хотите видеть в лице своего клиента? Какого возраста эта аудитория, чего она хочет, чего не хочет, где обитает, и почему ей должно быть нужно конкретно Ваше решение, а не чьё либо другое? Если Вы дадите чёткие ответы на эти вопросы - поздравляю, Вы уже близко к успеху. Если же ответы вызывают сложности - Вам нужно хорошенько проработать своё предложение. 2. Кто Ваши конкуренты? Ведёте ли Вы статистику, где регулярно сравниваете предложения своих конкурентов со своим? Если нет, и окажется, что у конкурентов предложение вкусней - «рыбка» туда и поплывёт. Важно - чтобы Ваше предложение всегда выглядело круче предложения Ваших конкурентов. 3. У хорошего рыбака для подсчёта веса рыбы есть точные весы. У плохого - лишь ширина рук. О чём я?! У Вас должна быть настроена понятная аналитика, где Вы сможете понимать поведение аудитории на сайте, что она делает, куда нажимает, что ей нравится, что не нравится, и как это всё себя в целом окупает. Без этого у Вас всё будет на глазок, а это очень несерьезно, т.к. Вы не сможете понимать эффективность рекламных инструментов. 4. И только вот сейчас нужно подбирать рекламные инструменты, опираясь на потребности сегментов целевой аудитории(ЦА), на которые Вы целитесь. К примеру, есть сегмент ЦА который уже готов покупать. А есть ЦА, которая ещё сравнивает разные предложения. И есть ЦА, которая вообще только созревает, и точно не знает нужно ли ей в целом это или нет. Соответсвенно, для каждой потребности - используются конкретные рекламные инструменты, выполняющие конкретную маркетинговую задачу.
1 год назад
Что стало с Мастером Кампаний?
Думаю, Вы уже слышали про мастер кампаний (МК) в Я ндекс Директ😉. Если нет, то увы упустили прекрасную возможность...😱 Кто не знает, МК - это один из рекламных интрументов Яндекс Директа. ПОЧЕМУ ОН ТАК ПОПУЛЯРЕН😀? - Универсальность; - Простота настроек; - Показывается в поиске, в сетях и видео-сети; - Подходит пракитчески для любого бизнеса; - Получалось приводить клики и заявки практически бесплатно, используя стратегии с оплатой за конверсии. ЧТО СТАЛО😔? Периодически МК стал быстро "ломаться"...
2 года назад
Что этой Зимой нужно делать с рекламой? Всех с первым днём зимы…⛄️ Дед морозы, начинают примерять костюмы🎅, а я продолжаю писать полезные посты про интернет-рекламу👍. Пришлось на некоторое время это дело забросить, ну и вот теперь, так сказать - снова здравствуйте🤝. За это время в мире рекламы ооочень много чего было, и хорошего и не очень… Но об этом всём постепенно буду писать в своих постах. Теперь к полезностям.😊 Одной из первых и простых рекомендаций сейчас будет, что как бы и очевидно для кого-то - это наращивать обороты рекламы, и использовать всевозможные рекламные инструменты! Т.к. вот то самое время - время покупок🛒. И покупать будут практически всё и не глядя🙈. Дааа, новый год - он такой😉. Рекомендация два. Если Вы размещаете рекламу в Яндекс Директ - шлите подальше менеджеров, которые сейчас прям очень активно звонят и хотят рассказать Вам, как улучшить текущую рекламу...😜 Уж поверьте, лучше от них не будет - это 100%. Их задача - слить Ваш бюджет, и заработать Яндексу больше денег, и всё😐. Иначе быть не может, какие бы плюшки они Вам не обещали. Просто поверьте, и шлите их куда подальше, только вежливо, естественно🤭. Если хотите что-то подкрутить, улучшить - то лучше своими силами💪 или через частных рекламщиков с прямыми руками🙌. Ну в целом пока всё🙏. Я сказал, что хотел. До встречи в следующем посте, который будет очень скоро🤝! @
2 года назад
Конструктор сайтов лучше, чем CMS! Мнение эксперта.
⭐⭐⭐CMS сайт🌐 - сайт на каком либо движке (CMS: wordpress, joomla и т.д.). У такого сайта обычно несколько страниц (зависит от задач, которые он будет решать). Для создания такого сайта нужна будет помощь нескольких разных специалистов.🤓 В связи с этим, стоимость его создания и дальнейшего ведения - довольно высока.💰 Минимальная цена за более или менее нормальный сайт, начинается от 50 тыс.руб. Если же речь об интернет магазине с большим количеством товаров, то здесь цена может быть и 100 и 200 тыс...
4 года назад
Не продаёт сайт или реклама - как выявить виновника?!
От чего зависят продажи: от сайта или от рекламы?! Разбираемся...🧐 Скажу сразу. Продавать должен в первую очередь сайт! ДА, может вот так банально. Но это факт 😉 Кто-то конечно убеждён в обратном и считает, что все проблемы в большинстве случаев в рекламе, в рекламщике или проблемы могут и сайтом и рекламой одновременно. Это конечно да, бывает и такое... НО на стороне владельца бизнеса зачастую оооочень много проблем, которые он может даже не замечать, и уделять этому меньше времени, чем нужно...
4 года назад
Как Яндекс.Директ, съедает Ваши деньги. Тёмная сторона 😱
Я.Директ - можно сказать, самый популярный канал интернет-рекламы.😎 Многие владельцы бизнеса, которые ещё даже не запускали интернет-рекламу, но уже где-то слышали о нём.👂 У Я.Директ достаточно плюсов, но у него есть и темная сторона, о которой мало кто говорит. 😲 Я не про какие-то банальные минусы: дорогая цена клика, много конкуренции и т.п. Речь пойдёт о внутренних проблемах и "хитрых" алгоритмах этого сервиса, благодаря которым он неплохо наживается на своих клиентах.🤨 И так, поехали🏎: 1...
4 года назад
Я.Метрика - на что важно смотреть, чтобы не сливать бюджет?!
Веб-аналитика📊 нужна для понимания эффективности рекламы (т.е. что там работает хорошо, а что не очень) и в последующем для принятия правильных решений в корректировках.⚙ Вести рекламу без аналитики - это тоже самое, что слепому бежать через горящий лес… Повезёт не повезёт. Пример очень ярко иллюстрирует действительность😂. Самые основные, бесплатные инструменты веб-аналитики - считаются Яндекс.Метрика и Google Analytics. Я очень сильно удивляюсь, когда встречаю проекты, причем достаточно объемные, которые работают далеко не первый день и не используют эти инструменты🤷🏻‍♂️...
4 года назад
Думаете, что знаете свою ЦА? Уверены?
На сколько хорошо нужно знать свою ЦА?🤔 ЦА - целевая аудитория.🎯 Люди, которым интересен Ваш товар/услуга. Многие предприниматели убеждены, что идеально знаю свою ЦА. Но на практике я встречаю обратное…🤷🏻‍♂️ Эта история будет об одном из моих заказчиков, который пришёл ко мне на аудит рекламы. Проблема довольно частая: реклама приносила посетителей на сайт, а вот заявок практически не было. 📵 Я начал разбираться в ситуации… Об этом процессе ниже по этапам. ********ОБЪЕКТ РЕКЛАМЫ********* Корм премиум класса для породистых собак...
4 года назад
Считаем бюджет контекстной рекламы без заморочек!
Для кого? Вы запускаете интернет-рекламу сайта в контекстной или таргетированной рекламе, и хотите понять как-же подсчитать оптимальный рекламный бюджет?!🧮 В интернете полно примеров с использованием разных методов и сложных формул.🖥 На самом деле все эти расчёты - бесполезны. Это лишняя трата времени и «пыль в глаза» от авторов этих расчётов, чтобы показать, как якобы всё сложно, а я вот такой молодец умею всё это считать, обращайтесь ко мне… 😏 Почему расчёт бесполезен? Да потому, что заранее...
4 года назад