КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ РЕКЛАМНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, ЧТОБЫ НЕ СЛИТЬ БЮДЖЕТ?! У каждого рекламного канала свои рекламные инструменты. В ВК свои. В Яндекс Директ свои. И каждый рекламный инструмент выполняет свою маркетинговую задачу. Но большинство бизнесов применяют рекламные инструменты либо наугад, либо потому, что это делают все, и значит нужно так делать и Вам. Но это заблуждение. Как правило, такой подход приводит к печальным результатам в виде слитого бюджета и потраченных нервов. Когда я провожу аудиты рекламы, меня ещё сильно удивляет, что ошибку в подборе рекламных инструментов совершают даже сами маркетологи. Из 10 аудитов в 7 проектах я встречаю эту ошибку и лишний раз убеждаюсь, что в ближайшее время у меня ещё много работы). Как же правильно подобрать те самые рекламные инструменты?! У меня есть 4 важных этапа для правильного выбора рекламных инструментов для своего бизнеса. Если к ним подойти со всей серьезностью, риск совершить ошибку - минимальный. 1. На кого Вы целитесь? Кого хотите видеть в лице своего клиента? Какого возраста эта аудитория, чего она хочет, чего не хочет, где обитает, и почему ей должно быть нужно конкретно Ваше решение, а не чьё либо другое? Если Вы дадите чёткие ответы на эти вопросы - поздравляю, Вы уже близко к успеху. Если же ответы вызывают сложности - Вам нужно хорошенько проработать своё предложение. 2. Кто Ваши конкуренты? Ведёте ли Вы статистику, где регулярно сравниваете предложения своих конкурентов со своим? Если нет, и окажется, что у конкурентов предложение вкусней - «рыбка» туда и поплывёт. Важно - чтобы Ваше предложение всегда выглядело круче предложения Ваших конкурентов. 3. У хорошего рыбака для подсчёта веса рыбы есть точные весы. У плохого - лишь ширина рук. О чём я?! У Вас должна быть настроена понятная аналитика, где Вы сможете понимать поведение аудитории на сайте, что она делает, куда нажимает, что ей нравится, что не нравится, и как это всё себя в целом окупает. Без этого у Вас всё будет на глазок, а это очень несерьезно, т.к. Вы не сможете понимать эффективность рекламных инструментов. 4. И только вот сейчас нужно подбирать рекламные инструменты, опираясь на потребности сегментов целевой аудитории(ЦА), на которые Вы целитесь. К примеру, есть сегмент ЦА который уже готов покупать. А есть ЦА, которая ещё сравнивает разные предложения. И есть ЦА, которая вообще только созревает, и точно не знает нужно ли ей в целом это или нет. Соответсвенно, для каждой потребности - используются конкретные рекламные инструменты, выполняющие конкретную маркетинговую задачу.
1 год назад