Найти в Дзене
Как начать рисовать: советы для новичков
Привет! Если ты только начинаешь рисовать и не знаешь с чего начать, не переживай, ты не один. Рисование — это не только про красивые картинки, но и про удовольствие, расслабление и возможность выразить себя. Вот несколько советов, которые помогут тебе начать. Часто мы боимся, что получится не так, как хочется. Но поверь, ошибки — это часть пути. Чем больше рисуешь, тем легче будет. Главное — не думать, что должно быть идеально. В этом и заключается вся прелесть! Для начала тебе не нужны дорогие краски и кисти...
10 месяцев назад
Как вдохновиться и наполниться энергией для творчества?
Иногда вдохновение словно прячется, но его можно «разбудить» с помощью проверенных техник. Делимся нашими любимыми способами: Измени обстановку. Погуляй по новому маршруту, сходи в кафе или просто переставь мебель в комнате. Новая атмосфера вдохновляет. Обними тишину. Устрой себе день без гаджетов, окружи себя спокойствием. Это помогает услышать собственные идеи. Собери мудборд. Открой Pinterest или сделай доску вдохновения из вырезок журналов, которые тебя вдохновляют. Порадуй себя новой покупкой...
10 месяцев назад
Творческие блоки случаются у всех. Хотите узнать, как их преодолевать? Делимся простыми техниками для вдохновения. ✨ Мы делимся с вами, а вы с друзьями 🥰 https://t.me/ppshenitsa
10 месяцев назад
Инструменты дизайнера 0.2.
Презентации сейчас важны для большинства компаний, ведь с их помощью можно рассказать о преимуществах, кратко о бренде или о товаре. А еще хорошие презентации ценятся в школах и в университетах. Ведь приятно слушать доклад, который подкреплен интересной презентацией. Но как можно сделать презентацию не только информативной, но и приятной визуально? Иллюстрациями! Я, конечно диайнер, но не художник рисовать иллюстрации для презентаций. Скажете вы, и возможно полезете по стокам, которые всем известны...
4 года назад
Брендинг и фирменный стиль. Для чего они нужны?
Брэндинг любого продукта – лицо с характером за которые люди готовы платить. Изделия ручной работы, интернет-магазин бытовой техники или сервис аренды авто. Независимо от рынка, у вашего продукта должен быть характер. Зашли бы вы в безымянный шоурум без вывески, этикеток и позиционирования, которое вам близко по духу? Думаю нет, ведь бренд, какой бы он ни был должен говорить, а не молчать. Брэндинг компании формируют нужны ассоциации которые помогают выйти грамотно на рынок и найти своего потребителя...
4 года назад
Что должно быть на рабочем столе дизайнера
Все мы творческие с придурью, у кого то на столе мягкая игрушка или любимый напиток. ⠀ Вот моя подборка того, что должно быть на рабочем месте дизайнера. Что есть у тебя на столе без чего не работается? ⠀ ⚡️Второй монитор. Облегчает работу над проектами, когда надо работать в нескольких программах одновременно. ⚡️Ежедневник. Даже если ты идёшь в ногу со временем, быстрее взять ручку и написать на бумаге, чем открывать Заметки на телефоне набирая пароль, искать приложение и успевать записывать за своими мыслями...
4 года назад
Инструменты дизайнера. 0.1.
Привет, фрилансеры. Расскажите чем работаете? Вот мой базовый список помощников 👇🏻 Занавес.
4 года назад
Как предоставить доступы к Бизнес менеджеру Facebook и рекламному аккаунту
Перед началом заходим в Business Manager и выбираем нужную компанию. Инструкция предоставления доступа Сотрудник - Они могут работать только с аккаунтами и инструментами, которые им были назначены. Администратор - могут редактировать настройки, людей, аккаунты и инструменты...
4 года назад
Как предоставить доступы к рекламному аккаунту Facebook
Для чего надо предоставлять доступы к рекламному аккаунту? Предоставленный доступ к рекламному аккаунту поможет вам в работе, если вы хотите управлять рекламой вместе с другими пользователями или решили воспользоваться услугами таргетолога. Можно присвоить одну из трех возможных ролей для пользователей: Инструкция предоставления доступа. 1. Добавление в друзья. В строке поиска пишем имя и фамилию пользователя и отправляем запрос на добавление в друзья...
4 года назад
Логобук, гайдбук, брендбук.
Брендбук (буквально «книга бренда») — это документ, который описывает все стороны бренда: философию, цель, миссию, маркетинговую стратегию, правила визуальной коммуникации. Он состоит из маркетинговой части (платформы бренда) и гайдлайна (руководства по применению фирменного стиля). Брендбук равнозначно нужен как для подрядчиков компании (маркетологов, рекламных агентств, дизайн-студий), так и для сотрудников всех уровней: он помогает выстроить единый образ компании для клиентов. Гайдбук или гайдлайн...
4 года назад